Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3061


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Начать новую тему
Ответов
andriy6005
сообщение 25.03.2015, 19:24
Сообщение #3062


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог
Expression: assertion failed
function: CUISequenceVideoItem::load
file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp
line: 92
Description: m_sound[0]._handle()

Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Сообщение отредактировал andriy6005 - 25.03.2015, 19:32
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.03.2015, 22:03
Сообщение #3063


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 25.03.2015, 22:46
Сообщение #3064


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 25.03.2015, 23:58) *
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.

Поподробней пожалуйста, прост с таким логом не сталкивался...
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 26.03.2015, 06:38
Сообщение #3065


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 26.03.2015, 12:44
Сообщение #3066


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо, попробую.
Перейти в начало страницы
 
andriy6005
сообщение 26.03.2015, 13:30
Сообщение #3067


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 24.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 26.03.2015, 08:33) *
Цитата(andriy6005 @ 25.03.2015, 19:19) *
Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет...

Всё из-за вступительный роликов, запускайте с ключом -nointro, мне помогло.

Спасибо большое! Работает)))
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 05.04.2015, 19:16
Сообщение #3068


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один.
Лог 6 патч
Лог 7 патч
Может будут какие идеи? У меня нету.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 00:28
Сообщение #3069


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
[04/05/15 19:10:10] 0023:01198B30 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 478
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DE8D7 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEDAC XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106
[04/05/15 19:10:10] 0023:011DEF2C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler_clf(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 125

Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер)
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 14:38
Сообщение #3070


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 15:55
Сообщение #3071


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя до этого была ошибка странная, тоже связанная с текстурой. Странно всё это.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 21:12
Сообщение #3072


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется
Смотри дальше код.

Может текстура не степени двойки,может что-то еще

ааа!,по description в принципе понятно
У тебя есть имя string name и оно не равно name[0].
вот из-за этого и креш(выше который).
Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 22:32
Сообщение #3073


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.

Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут
xrAI\compiler_load.h
CODE
IC CNodePositionConverter::CNodePositionConverter(const SNodePositionOld &Psrc, hdrNODES &m_header, NodePosition &np)
{
Fvector Pdest;
Pdest.x = float(Psrc.x)*m_header.size;
Pdest.y = (float(Psrc.y)/65535)*m_header.size_y + m_header.aabb.min.y;
Pdest.z = float(Psrc.z)*m_header.size;
CNodePositionCompressor(np,Pdest,m_header);
np.y (Psrc.y);
}

И вот тут
compiler.h

CODE
IC CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor(NodePosition& Pdest, Fvector& Psrc, hdrNODES& H)
{
float sp = 1/g_params.fPatchSize;
int row_length = iFloor((H.aabb.max.z - H.aabb.min.z)/H.size + EPS_L + 1.5f);
int pxz = iFloor((Psrc.x - H.aabb.min.x)*sp + EPS_L + .5f)*row_length + iFloor((Psrc.z - H.aabb.min.z)*sp + EPS_L + .5f);
int py = iFloor(65535.f*(Psrc.y-H.aabb.min.y)/(H.size_y)+EPS_L);
VERIFY (pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1);
Pdest.xz(pxz);
clamp (py,0, 65535); Pdest.y (u16(py));
}


UPD: Перекомпиляция помогла, думаю проблема была из-за путаницы с gamemtl.xr
Драфт

Сообщение отредактировал krovosnork - 06.04.2015, 22:50
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 23:06
Сообщение #3074


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


65535-да это граница для типа unsigned short

Посмотреть можно тут:
http://www.macs.hw.ac.uk/~pjbk/pathways/cpp2/node7.html
На русском:
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/s3f49ktz.aspx


*Секунду,думаю*

Сообщение отредактировал Tron - 06.04.2015, 23:13
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 23:16
Сообщение #3075


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 23:23
Сообщение #3076


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль
И да,надо заменить преобразования к short на другой тип
Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить
Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы

Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает.
Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>)
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.04.2015, 23:32
Сообщение #3077


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, хорошо, завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 16.04.2015, 23:36
Сообщение #3078


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 17:01
Сообщение #3079


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевал выполненного за 100% является нормой?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.04.2015, 17:10
Сообщение #3080


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Это же новый ускоренный компилятор smile.gif Вообще нет - удалили/забыли умножить на коэффициент, но ничего страшного. Лока же откомпилировалась, запустилась?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.04.2015, 17:13
Сообщение #3081


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 16:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 16:15