Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
09.04.2015, 20:35
Сообщение
#121
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое ты о чем? В слитой документации, папка !EFC или как-то так.. там утилитки для работы с (*.efd) А что этот efd дает,и что за формат? |
 
|
|
|
|
09.04.2015, 20:36
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое Ну исходники билдов интереснее А что этот efd дает,и что за формат? АРХИВ Сообщение отредактировал MegaNub - 09.04.2015, 20:45 |
 
|
|
09.04.2015, 20:37
Сообщение
#123
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Вон там генератор шаблонов ефд лежит, чому не обсуждаете? Это же ключ к тотсамому и все такое ты о чем? В слитой документации, папка !EFC или как-то так.. там утилитки для работы с (*.efd) А что этот efd дает,и что за формат? Вроде бы непосредственно влияет на ИИ игры. Только толком не понятно как и на что |
 
|
|
09.04.2015, 20:38
Сообщение
#124
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
рядом с этим генератором лежит лог.
Цитата "XRay Engine" build 1224 Compilation date: Nov 6 2002 это может быть тот самый первый билд со свалкой. |
 
|
|
09.04.2015, 20:52
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вроде бы непосредственно влияет на ИИ игры. Только толком не понятно как и на что Например для оружия, чтобы на близкой дистанции, при наличии главного оружия РПГ переключались на пистолет. Яркий пример - ЧАЭС. Для оружия задаются параметры, указывающие его тип: Код [wpn_ak74]
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 20:55 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 20:56
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 20:57
Сообщение
#127
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
нашел что-то хотя, но да Все работает, конекшены целые, ничего не сломано! Посоны, качайте, вирусов нет, касперский гарантирует! Цитата Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar ЗЫ Пацан сказал — пацан сделал -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 21:00
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:00
Сообщение
#129
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
MegaNub, с которого такие вот скриншоты свалки:
|
 
|
|
09.04.2015, 21:00
Сообщение
#130
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Завтра ещё чего-то ждать? Не, завтра уже наступило, исходники у нас на руках -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 21:02
Сообщение
#131
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
исходники у нас на руках Тссс. Тссссс. Билдовские исходники не на руках -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2015, 21:04
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Раскрывающийся текст что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон. На АР-про такие пересказы 20 раз на дню пишут Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 21:08 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 21:05
Сообщение
#133
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон.
вспомнил про старые, никому не нужные, исходники - сразу куча людей. не понимаю. |
 
|
|
09.04.2015, 21:06
Сообщение
#134
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
заметил один макрон. Не только PS: Это аура такая у игры, чем дальше в прошлое - тем больше людей в теме) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.04.2015, 21:07
Сообщение
#135
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:11
Сообщение
#136
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата что интересно, скинул сегодня вольный пересказ части сюжета с2, заметил один макрон. Это в documentation.7z ведь? Если не затруднит, подскажи где внутри конкретно "вольный пересказ части сюжета с2"? В какой папке-подпапке-файле? Увлекаюсь разными сюжетами, интересно стало.Заренее спасибо! |
 
|
|
09.04.2015, 21:11
Сообщение
#137
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Shadows исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 21:12
Сообщение
#138
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Alex Ros, в разговорах у барной стойки это.
|
 
|
|
09.04.2015, 21:14
Сообщение
#139
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 21:15
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Shadows исходники — в смысле исходные, неломаные сцены с моделями с оснасткой. Клянчить исходный код билдовского говна грешно, пока не сделали многоядерность хотя бы Если бы кто-нибудь хотел и кому-нибудь это было бы нужно, то сделали бы Может быть не всё так просто как кажется.. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:09 |