Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
--Kalan--
сообщение 04.03.2015, 18:28
Сообщение #461


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Скриншоты














--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.03.2015, 14:05
Сообщение #462


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.03.2015, 12:06
Сообщение #463




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shinra Technologies Cloud Tech Demo

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.03.2015, 12:18
Сообщение #464




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dawn Engine – AMD TressFX 3.0





Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.03.2015, 08:36
Сообщение #465




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo



Скачать
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.03.2015, 08:39
Сообщение #466




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В папке есть два исполнительных файла: 32-битный и 64 битный.

Управление:
  • P - begin simulation
  • U - toggle full screen
  • WASD – Fly Camera
  • Right mouse – Mouse look
  • Shift + Left mouse – Particle select and drag
  • Y – Toggle wave pool
  • J – Wind gust
  • H – Hide/show onscreen help
  • R – Reset current scene
  • Esc – Quit
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 27.03.2015, 11:47
Сообщение #467


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 25.03.2015, 15:31) *
NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo

Долго смотрел на сцену,где шарики рассыпались на мост и долго скатывались под него,мать его физика ))


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.04.2015, 00:20
Сообщение #468




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine v4.6 + NVIDIA VXGI





Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 04.04.2015, 00:32
Сообщение #469


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Награды: 6
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Охренеть... Просто о-хре-неть!



--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 04.04.2015, 00:45
Сообщение #470


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет ;)
Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 04.04.2015, 00:48
Сообщение #471


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Награды: 6
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, Я просто удивлён современными возможностями рендеринга и рад, что могу жить в нынешнем времени, наблюдать весь этот технологический прогресс happy.gif
А так - даже для виртуальных туров если, пусть - я только ЗА!

Сообщение отредактировал GlebasiK - 04.04.2015, 00:48


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 06.04.2015, 18:14
Сообщение #472




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не в тему, но оставлю здесь. Epic Games опубликаовала ассеты из "Open World Demo".

В состав сборника входят:
  • 42 Photo-realistic meshes with LODs
  • 17 Foliage
  • 21 Rocks
  • 4 Trees
  • 138 Textures from 2048 up to 8192
  • 14 Tiling Ground Materials with Normal and Displacement maps




Есть информация, что сама техно-демка в публичном доступе появится после релиза Unreal Engine v4.8.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 06.04.2015, 18:48
Сообщение #473


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 01:27) *
Охренеть... Просто о-хре-неть!
В своё время такое восторженное проявление у многих имело место быть, при просмотре роликов STALKER'а, "Финальных отсчётов". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.04.2015, 18:57
Сообщение #474


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43) *
удивлён современными возможностями рендеринга

вот что было десять лет назад в рендеринге:


сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится ;)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2015, 21:19
Сообщение #475


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 04.04.2015, 00:40) *
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет wink.gif

Вроде NV подстраивала свои адаптеры под это.
Делаю такие выводы,смотря на расширение для растеризации под opengl

Цитата(HikeR @ 06.04.2015, 18:52) *
Цитата(GlebasiK @ 04.04.2015, 00:43) *
удивлён современными возможностями рендеринга

вот что было десять лет назад в рендеринге:


сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится wink.gif

vray lightmaps? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.04.2015, 02:24
Сообщение #476


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 06.04.2015, 21:14) *
vray lightmaps?

без понятия. это было почти первые картинки нагугленные по "render 2005".


Перейти в начало страницы
 
GlebasiK
сообщение 07.04.2015, 04:41
Сообщение #477


Почти Игроман
*********

Репутация:   278  
Группа: Участник
Сообщений: 662
Награды: 6
Регистрация: 01.11.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, обалдеть. Даже не знал.
Я просто всему искренне радуюсь по жизни happy.gif

P.S. Вот, пример (хоть и не в тему) - на блок-посту остановили после работы ночью сегодня, а я сижу улыбаюсь, заинтересованно рассматриваю всё вокруг. Общаюсь, спрашиваю, переживаю за ребят. Меня не сразу поняли, спрашивали долго - под чем это я. А я живу так просто может smile.gif


--------------------
G.Butrik | 891-16-61 |
Skype: g.butrik | Telegram: @GButrik

Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.04.2015, 09:17
Сообщение #478


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и все-таки. в графических технологиях застой уже долгое время, новые видюхи в основном используются чтобы можно было включить честное MSAAx2...8 вместо шейдерных заменителей да попыжиться в 4К. а в это время:



это та самая контора, которая показала Unlimited Detail, вызвавший громкий кирпичный стук по всему миру и даже порвавший пуканы у Кармаков и Нотчей. вкратце, "мы оба таким занимались, но считаем, что представленные видео — ложь и провокация, ибо у нас такое сделать не получилось".

но так как контора непредусмотрительно кричала, что графике такого уровня не требуется видеокарта (достаточно проца выше среднего), то ожидаемо была слита теми, кому будущее без видеокарт казалось неправильным. в итоге контора переключилась на геотехнологии:


благодаря ссылке, промелькнувшей в видео в качестве источника данных, бравые товарищи успели слить датасет с амазоновских серверов и разложить его по косточкам. в том числе он засветился на gamedev.ru. ну и оказалось, что у Euclideon действительно есть наличии технология, которая в рилтайме может выдавать подобное. на геймдеве (и не только) это дело пару лет ковыряли, но никто так и не смог хотя бы приблизится к скорости показанной в роликах.

а Euclideon грозится в этом году представить пару игр на такой основе.

Сообщение отредактировал HikeR - 07.04.2015, 09:18
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.04.2015, 18:33
Сообщение #479




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine 4 – "Ragnosaur" Tech Demo



Скачать (~244 МБ)
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.04.2015, 21:01
Сообщение #480




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine 4 – TITANIC Honor And Glory Demo



Скачать (~1.1 ГБ)
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:43