Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
04.03.2015, 18:28
Сообщение
#461
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
05.03.2015, 14:05
Сообщение
#462
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
15.03.2015, 12:06
Сообщение
#463
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Shinra Technologies Cloud Tech Demo
|
 
|
|
17.03.2015, 12:18
Сообщение
#464
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.03.2015, 08:36
Сообщение
#465
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.03.2015, 08:39
Сообщение
#466
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
В папке есть два исполнительных файла: 32-битный и 64 битный.
Управление:
|
 
|
|
27.03.2015, 11:47
Сообщение
#467
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
NVIDIA PhysX FleX v0.25 Sample Demo Долго смотрел на сцену,где шарики рассыпались на мост и долго скатывались под него,мать его физика )) -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
04.04.2015, 00:20
Сообщение
#468
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
04.04.2015, 00:32
Сообщение
#469
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Охренеть... Просто о-хре-неть!
-------------------- |
 
|
|
04.04.2015, 00:45
Сообщение
#470
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет ;)
|
 
|
|
04.04.2015, 00:48
Сообщение
#471
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
HikeR, Я просто удивлён современными возможностями рендеринга и рад, что могу жить в нынешнем времени, наблюдать весь этот технологический прогресс
А так - даже для виртуальных туров если, пусть - я только ЗА! Сообщение отредактировал GlebasiK - 04.04.2015, 00:48 -------------------- |
 
|
|
06.04.2015, 18:14
Сообщение
#472
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Не в тему, но оставлю здесь. Epic Games
В состав сборника входят:
Есть информация, что сама техно-демка в публичном доступе появится после релиза Unreal Engine v4.8. |
 
|
|
06.04.2015, 18:48
Сообщение
#473
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
06.04.2015, 18:57
Сообщение
#474
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.04.2015, 21:19
Сообщение
#475
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
а чего "охренеть"? большая часть этой красоты не будет работать в динамически изменяющемся окружении, так как зависит от огромных предварительных просчетов, которые на PC в реальном времени не потянуть. но для виртуальных туров сойдет Вроде NV подстраивала свои адаптеры под это. Делаю такие выводы,смотря на расширение для растеризации под opengl удивлён современными возможностями рендеринга вот что было десять лет назад в рендеринге: сейчас же ничего более современного, чем придумано еще раньше этих десяти лет, так и не появилось. разве что кадр побыстрее строится vray lightmaps? |
 
|
|
07.04.2015, 02:24
Сообщение
#476
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
07.04.2015, 04:41
Сообщение
#477
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
HikeR, обалдеть. Даже не знал.
Я просто всему искренне радуюсь по жизни P.S. Вот, пример (хоть и не в тему) - на блок-посту остановили после работы ночью сегодня, а я сижу улыбаюсь, заинтересованно рассматриваю всё вокруг. Общаюсь, спрашиваю, переживаю за ребят. Меня не сразу поняли, спрашивали долго - под чем это я. А я живу так просто может -------------------- |
 
|
|
07.04.2015, 09:17
Сообщение
#478
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
и все-таки. в графических технологиях застой уже долгое время, новые видюхи в основном используются чтобы можно было включить честное MSAAx2...8 вместо шейдерных заменителей да попыжиться в 4К. а в это время:
это та самая контора, которая показала Unlimited Detail, вызвавший громкий кирпичный стук по всему миру и даже порвавший пуканы у но так как контора непредусмотрительно кричала, что графике такого уровня не требуется видеокарта (достаточно проца выше среднего), то ожидаемо была слита теми, кому будущее без видеокарт казалось неправильным. в итоге контора переключилась на геотехнологии: благодаря ссылке, промелькнувшей в видео в качестве источника данных, бравые товарищи успели слить датасет с амазоновских серверов и разложить его по косточкам. в том числе он засветился а Euclideon грозится в этом году представить пару игр на такой основе. Сообщение отредактировал HikeR - 07.04.2015, 09:18 |
 
|
|
10.04.2015, 18:33
Сообщение
#479
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.04.2015, 21:01
Сообщение
#480
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 06:33 |