Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
RayTwitty
сообщение 07.02.2015, 18:09
Сообщение #3801


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ещё я заметил, что эти самые мипмапы травы вдалеке куда темнее террейна и получаются темные точки. Если вблизи всё окей (цвет террейна и травы синхронизированы), то вдалеке полная опа.

Даже тут это видно, если присмотреться: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=42720

Сообщение отредактировал Shadows - 07.02.2015, 18:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.02.2015, 18:38
Сообщение #3802


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 07.02.2015, 02:44) *
возможно ли чтобы трава на ветру изгибалась? Не весь пучок туда-сюда как веник.


Procedural grass rendering

ну и недавнее - NVIDIA Turf Effects

Сообщение отредактировал HikeR - 07.02.2015, 18:40
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.02.2015, 18:47
Сообщение #3803


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что темнеют это трабла некорректных диффузов. По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета. Обычно копируют слой несколько раз и каждый слой всё больше разблюривают. И никаких почернений мип-мапов не будет, это не в теории, это на практике так выходит. В свое время пробовал.

----------добавлено
Говоря про траву я не вобще а конкретно в ИксРей. Так то ясное дело что трава есть изгибающая, в том числе реагирующая на неписей как в Кукурузисе например. Про такое даже и думать бесполезно в ИксРей, но может возможно слегка твикнуть алгоритм покачивания веников в Сталкере, не более того, однако ясно что и это не раз плюнуть.

Вобще классно смотрится. Пошел узнавать что за Outerra такая...
http://www.outerra.com/ Оно вроде... Было бы неплохо Припять3Д на этом движке увидеть.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.02.2015, 18:56
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.02.2015, 19:28
Сообщение #3804


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так конкретно в иксрее желающие (ну или умеющие) могут реализовать такую же траву, голые геометрические шейдеры же. просто в такой красоте спрайтовые кусты будут смотрется довольно чужеродно ;)

ну а Припять в Outerra — это действительно микроскопом гвозди. вернее сказать телескопом, движок планетарных масштабов для мелких локаций не особо подходит.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 07.02.2015, 22:20
Сообщение #3805


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вообще в х-рее заставляет траву шевелится?


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.02.2015, 22:41
Сообщение #3806


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже, что заставляет деревья качаться - геометрический шейдер.
Правда их качество вроде как зависит от кол-ва вертексов в модели (может ошибаюсь, не спец)
И для плавного красивого изгиба травы наверно придётся ей увеличить полигонаж..


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.02.2015, 03:49
Сообщение #3807


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 07.02.2015, 18:04) *
macron, ещё я заметил, что эти самые мипмапы травы вдалеке куда темнее террейна и получаются темные точки

Это типа шутка или прогрессирующий эклер?
Вроде тема то обсосана вдоль и поперёк. Откуда рецидив?
Нет в ТЧ и билдах чернеющей травы, и давно уже выяснено почему это есть в ЧН-ЗП.
И кстати. Напомню, в ТЧ и билдах могут появится и "светлые точки" если трава оказалась светлее текстуры террейна.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.02.2015, 22:05
Сообщение #3808


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.02.2015, 23:36) *
Тоже, что заставляет деревья качаться - геометрический шейдер. Правда их качество вроде как зависит от кол-ва вертексов в модели (может ошибаюсь, не спец). И для плавного красивого изгиба травы наверно придётся ей увеличить полигонаж.
http://outerra.blogspot.ru/2012/05/procedu...-rendering.html Тут вкратце описывается алгоритм как сделано в Outerra, которую Hiker удачно подсказал. Еще в этом документе можно почитать, но чота выглядит нефонтанисто http://stijndelaruelle.com/pdf/grass.pdf Но там есть куски кода шейдера, может кому то интересно будет ознакомиться. Здесь еще архивчики в низу странички с кодом http://rastergrid.com/blog/2010/02/instanc...ometry-shaders/ Тут какие то выкладки, жестокое чтение для профана с формулами http://www.cg.tuwien.ac.at/research/public...3-IGR-paper.pdf Я бы и рад сказать, что люди делятся на гуманитариев и технарей, но сам в это не верю, а считаю что любой способен освоиться в любой области, было бы желание, стремление. В общем я так осматриваюсь, надеюсь чего то полезное хоть в одну мою извилину и упало, осело. Мож еще кому окромя меня самого интересно шо в мире технологий творица...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.02.2015, 22:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.02.2015, 22:56
Сообщение #3809


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 03:44) *
Это типа шутка или прогрессирующий эклер?
Вроде тема то обсосана вдоль и поперёк. Откуда рецидив?
Нет в ТЧ и билдах чернеющей травы, и давно уже выяснено почему это есть в ЧН-ЗП.

Я не знаю, кем и за что она была обсосана, но факт чернеющей травы я показал на скрине из ТЧ.

И спасибо Alex Ros'у за наводку, вроде бы косяк исчез.
Цитата(Alex Ros @ 07.02.2015, 18:42) *
По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.02.2015, 00:59
Сообщение #3810


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 07.02.2015, 18:42) *
То что темнеют это трабла некорректных диффузов. По хорошему трава не должна делаться на черном фоне, а строго на фоне собственного цвета.
Вернее, цвета стебля.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.02.2015, 16:59
Сообщение #3811


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет не вернее. Какой еще нафиг стебель? Нужно именно чтобы по краю всего что обрезается альфой а не только стебля сохранялся цвет пикселей при уменьшении, без риска что в альфу на каком то уровне мипмапа зачешутся черные пиксели или "цвета стебля". Или у тебя трава однородного цвета от стебля до кончиков? Если так окей ты абсолютно прав, но если травинки неоднородного цвета, то нифига не прокатит.

Я так полагаю ты припомнил быдловые травинки, сделанные как ты и говоришь на фоне цвета кончика стебля, утыкающегося в землю. Однородный фон цвета стебля. Так вот они вобще то в этих быдлах получаются почти всегда то светлее то темнее на удалении, что тоже весьма мило смотрится.

В общем нет, не цвет стебля, а полностью весь слой с травой несколько раз копируется и блюрится с каждым слоем все больше. Если мне память не изменяет в НЦ-Прожекте конкретно так и сделано и всё тип-топ мип-мап.

Если ты заговорил про стебли ради того чтобы трава на удалении сливалась с голеньким террейном, то это тоже не так делается. Один из утомительных вариантов открыть в фотошопе файл с уровнями мипмапов отдельно в каждом окне. Ну там фотошоп сам спроситЬ как открыть dds-ные файлики. И тупо пипеткой берешь цвет самого последнего, самого маленького уровня мипмапа и этим цветом заливаешь цветную маску террейна где эта трава растет. При этом, чтобы цвет маски не смешивался с цветом, так сказать, террейновых диффузов (трава, земля и прочее где произрастает всякое) эти самые диффузы террейновые лучше, можно делать ч/б. Будет попроще возюкаться.

Но вобще это задротство (по моему) в смысле возня с цветом террейна и цветом травы. Зеленая травка прекрасно смотрится на вполне себе нифига не зеленом а например коричневом цвета земли террейне. Или желтеньком каком нить навроде песка. В конце концов нынче вполне можно дальность тумана коррелировать с дальностью прорисовки травы. Получится прям как завещал Леонардо Да Винчи, все теряет цветность в перспективе изза цвета самого воздуха.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 09.02.2015, 17:56
Сообщение #3812


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.02.2015, 18:54) *
Нужно именно чтобы по краю всего что обрезается альфой а не только стебля сохранялся цвет пикселей при уменьшении, без риска что в альфу на каком то уровне мипмапа зачешутся черные пиксели или "цвета стебля"

В прошлом году обсуждали это, но тема быстро заглохла. Правда тогда я писала про листья деревьев, но суть в принципе таже самая. При том, что можно "заливкой" неплохо играть с отеннками листьев


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.02.2015, 18:01
Сообщение #3813


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А подробнее про вот это
Цитата
можно "заливкой" неплохо играть с отеннками листьев
Не совсем понял что на практике получится? В смысле осознанно заливать фон слегка другими тонами-градиентами чтобы деревья на удалении меняли цвет листвы? Типа вблизи даже зеленые, а на удалении выцветшие? Если так то вобще то очень простой и, зараза, эффективный метод, скажем так, шизинки добавлять в аномальную Зону.
Или я не так понял? Не то представил?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.02.2015, 18:35
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 09.02.2015, 18:51
Сообщение #3814


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По хорошему трава не должна делаться на черном фоне

в забугорных играх вобщем-то так и делают, на примере листьев из какой-то игры;


Как-то смотрел параметры текстур именно на листья в ЧН, они сохранены в dxt-1, такой режим довольно грубо обрезает альфу, и текстура т.е. картинка получается корявенькой, с другой стороны ресурсов съедает меньше. dx10 с помощью «такой-та» фильтрации должен был сглаживать альфу на границах, видимо как раз для этого дела.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 09.02.2015, 18:56


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2015, 15:55
Сообщение #3815


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано.

https://www.youtube.com/watch?v=Rz5M_brqOm8&start=350
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 14.02.2015, 18:56
Сообщение #3816


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 20:50) *
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано.

https://www.youtube.com/watch?v=Rz5M_brqOm8&start=350

Я видел в оригинале когда у Петрухи остался один бинокль и его ранили он держался за руку и еле шел. При этом бинокль был в руке. В первый раз такое видел.


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 22.03.2015, 14:04
Сообщение #3817


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Файлы thm задействуются игрой в ТЧ? Как в ЧН\ЗП например.
А то в геймдате тч не вижу thm-ок вообще.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.03.2015, 14:11
Сообщение #3818


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ТЧ был textures.ltx.
На сталкер-инсайде говорят thm тоже умеет юзать с какого-то там патча. Но я не проверял.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.03.2015, 15:19
Сообщение #3819


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 22.03.2015, 14:59) *
Файлы thm задействуются игрой в ТЧ? Как в ЧН\ЗП например.

Да, в 6 патче точно. И имеют приоритет перед настройками из textures.ltx.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.03.2015, 15:44
Сообщение #3820


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работают, только вот прикол в том, что .thm от ЧН/ЗП не катят в ТЧ, т.к. в последнем другой формат.

Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2015, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 09:22