Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
Modera
сообщение 30.11.2014, 01:12
Сообщение #3781


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@Alex Ros,
Цитата
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

ph_box0 - в полный рост
ph_box1 - присядь
ph_box2 - низкая присядь, соответсовенно.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.12.2014, 15:32
Сообщение #3782


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, а кто-нибудь знает для чего нужны файлы level.geomx?
И ещё: нужны ли файлы level.graph, level.gct.raw? Используются ли они? В своём тестовом моде их удалил, а игра всё равно работает.
И что содержит файл level_stat.tga?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.12.2014, 16:03
Сообщение #3783


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Люди, а кто-нибудь знает для чего нужны файлы level.geomx?

для R2.
Цитата
И ещё: нужны ли файлы level.graph, level.gct.raw? Используются ли они?

Игрой нет.
Цитата
И что содержит файл level_stat.tga?

Точно не уверен, но вроде там показывается где на карте больше полигонов.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.12.2014, 16:18
Сообщение #3784


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>> для R2.
А точнее? Это меши? Если да, то для чего именно они нужны только на R2?

>> ...но вроде там показывается где на карте больше полигонов.
А в исходниках можно ли выяснить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.12.2014, 17:05
Сообщение #3785


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.12.2014, 17:13) *
А точнее? Это меши? Если да, то для чего именно они нужны только на R2?

комментарий
Код
        //...and alternate/fast geometry

Цитата(Pavel_Blend @ 10.12.2014, 17:13) *
А в исходниках можно ли выяснить?

ну да, там должно показыватся где больше всего статики(красный канал) и MU-вертектов(заленый канал).
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.12.2014, 17:41
Сообщение #3786


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 10.12.2014, 17:13) *
Если да, то для чего именно они нужны только на R2?

Кстати, можно level.geom переименовать/продублировать в level.geomx, только будут глюки с тенями на r2.

Сообщение отредактировал macron - 10.12.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.12.2014, 17:46
Сообщение #3787


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.12.2014, 18:36) *
Кстати, можно level.geom переименовать/продублировать в level.geomx, только будут глюки с тенями на r2.

Угу, значит это геометрия для просчёта теней.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2015, 17:41
Сообщение #3788


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли какие моды (на ТЧ, например), где скриптами занижено зрение НПСей по ночам?
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 24.01.2015, 21:27
Сообщение #3789


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.01.2015, 18:36) *
А есть ли какие моды (на ТЧ, например), где скриптами занижено зрение НПСей по ночам?

Да, ogse 0.6.9.2 и 0.6.9.3 разумеется smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.02.2015, 01:43
Сообщение #3790


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос. Почему трава в сталкере такая... мнэ, требовательная? Я не понимаю, чего в ней такого охрененно красивого, чтобы жрать фпс при нормальной дальности? Что мешает вот ВСЮ локу засадить травой, чтобы игрок посмотрел в бинокль - и увидел траву, а не голую землю?


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 07.02.2015, 01:49
Сообщение #3791


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я такой же вопрос в первом "Флешпойнте" задавал, когда будучи снайпером палил врагов за километрsad.gif


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.02.2015, 01:54
Сообщение #3792


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 07.02.2015, 01:38) *
У меня вопрос. Почему трава в сталкере такая... мнэ, требовательная? Я не понимаю, чего в ней такого охрененно красивого, чтобы жрать фпс при нормальной дальности? Что мешает вот ВСЮ локу засадить травой, чтобы игрок посмотрел в бинокль - и увидел траву, а не голую землю?

Ну... она шевелится. А ещё это не хреново так полигонов, плюс на R2 трава освещается и есть тени от нее. Так что делайте выводы, господа.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.02.2015, 01:58
Сообщение #3793


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но есть игры, где дальность прорисовки травы просто потрясающая, и она тоже движется, и тени отбрасывает, и ещё и красивее выглядит раз так в двести.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.02.2015, 02:19
Сообщение #3794


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 07.02.2015, 02:38) *
У меня вопрос. Почему трава в сталкере такая... мнэ, требовательная? Я не понимаю, чего в ней такого охрененно красивого, чтобы жрать фпс при нормальной дальности? Что мешает вот ВСЮ локу засадить травой, чтобы игрок посмотрел в бинокль - и увидел траву, а не голую землю?
Оптимизация плохая, если точнее то неплохая, а устаревший алгоритм обсчета. Там же бардак жутчайший в движке во многом изза смены разработчиков, плюс еще и фундамент был заложен в начале 2000, а релизнулись в 2007, в итоге у нас на руках мутант натуральный, все на костылях через одно место. Чуть что куда сдвинешь сразу лаги и фризы, по швам трещать начинает.

При этом проблема именно с дальностью, поскольку вблизи хоть джунгли понасажай и всё неплохо. Собственно, с AbsoluteNature ЗП там реально всё симпатично в пределах дальности видимости травы. Начинаешь повышать хаками дальность и по большому счету всё плохо, моментально фризы и лаги начинаются. Чего то внутри там плохо загружается-обрабатывается-выгружается.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.02.2015, 02:21
Сообщение #3795


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AbsoluteNature ЗП там реально всё симпатично в пределах дальности видимости травы.

Как раз с AN я заметил наибольшую убогость. Густота повышенная, практически монолитоная, и наблюдать, как через десять метров темноты (густочайшей травы) идёт чисто белая пустота, зарастающая темнотой по мере продвижения - просто вырвать глаза, забыть и повеситься.

Вот тоже. Красивейший скриншот, отличная графика, и тут ты смотришь на землю чуть вдали...


Сообщение отредактировал ClearVall - 07.02.2015, 02:22


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 07.02.2015, 02:49
Сообщение #3796


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И? Причем тут "убогость" которую ты приметил? Сама трава то вменяемо обрабатывается, говорю же хоть джунгли сажай. Ужасно обрабатывается не сама трава, не трава "прожорливая", как ты говоришь, а что то нарушается при повышении дальности прорисовки травы. Теоретически это какаято трабла обработки ЛОДов. Может быть глобально чтото коряво сделано с ЛОДами, может быть какойто кривожопый лимит на ЛОДы травы, что угодно может быть, я могу только предполагать в чем трабла с дальностью прорисовки травы. Возможно, там не одна, а комплекс проблем накладывающихся друг на друга, ЛОДы, обработка альфы, тени, шейдеры, обработка какого нить сраного ветра с партикловой пылью (это я условно про ветер) и еще чего нибудь в замес. Дроколы тоже небось как то криво по старинке устроены. Короче, у тебя был вопрос "Почему трава в сталкере такая... мнэ, требовательная?" Так не особо она требовательная судя по твоему же скриншоту, жопа именно с травой на удалении.

Теоретически ЛОДы для травы не совсем возможны. Как порезать 1 плейн напополам? Насколько хватает опыта в других играх-движках трава на удалении, скажем так, кучкуется. То есть вместо того чтобы рисовать каждый пучок отдельно ставится новый плейн на котором нарисовано много пучков. И чем дальше тем больше пучков нарисовано на таких плейнах. Это в смысле того что движок объединяет технически несколько плейнов в один, чтобы уменьшить кол.во дроколов. Как такое устроено я без понятие. Могу ошибиться, но вроде в Кукурузисе так сделано. В Юнити там полигональная трава заменяется на спрайты постепенно. Но там и выглядит страшновато, надо признать. В общем по всякому, без понятия в чем загвоздка в ИксРее. Надо уже дальше специалиста "вызывать" в тему чтобы технологию разъяснил.

----------добавлено
Лично меня бы больше заинтересовал вопрос-ответ, возможно ли чтобы трава на ветру изгибалась? Не весь пучок туда-сюда как веник.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 07.02.2015, 02:55
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.02.2015, 03:00
Сообщение #3797


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ещё чтобы деревья и кусты на движение сквозь них реагировали прогибом.

А ещё чтобы вороны наконец по всему небу летали, а не только над гг =/


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.02.2015, 03:05
Сообщение #3798


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 07.02.2015, 03:44) *
Теоретически это какаято трабла обработки ЛОДов. Может быть глобально чтото коряво сделано с ЛОДами, может быть какойто кривожопый лимит на ЛОДы травы, что угодно может быть, я могу только предполагать в чем трабла с дальностью прорисовки травы.

Учитывая древность движка (и железа 2001-2003 года), есть мнение, что в то время вменяемые лоды для травы просто еще "не придумали". Отсюда и ограничения на дальность, и тормоза при попытках его преодолеть. Ну теперь с исходниками может и можно чего-нибудь типа лодов организовать (теоретически wink_old.gif ).
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.02.2015, 16:55
Сообщение #3799


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, дык у травы есть мип-мапы, хотя конечно это совсем другое, но визуально лоды смотрятся точно также - размытые пучки вдалеке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.02.2015, 18:02
Сообщение #3800


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 07.02.2015, 17:50) *
но визуально лоды смотрятся точно также - размытые пучки вдалеке.

В случае лодов картинка по идее должна упрощаться/рисоваться меньшее число объектов, 3d заменяться на 2d... А здесь, может и размывается мипмапами, но сам этап упрощения "моделей" отсутствует.

Сообщение отредактировал macron - 07.02.2015, 18:03
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 09:44