UE_STALKER |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UE_STALKER |
|
|
21.08.2014, 16:29
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.08.2014, 16:50
Сообщение
#23
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
Я просто занят тем, что чиню "смерть", поэтому не могу побегать сейчас Отлично, я разобрался с багом на смерть, так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini. [DefaultPlayer] name=вашник Если все будет хорошо, патч залью сегодня. |
 
|
|
21.08.2014, 16:57
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
21.08.2014, 17:01
Сообщение
#25
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini. [DefaultPlayer] name=вашник О, у меня как-раз проблемы с этим. И да: просвечиваемые блоки будут? Или фонарик какой, а то темно писец просто. Да, фонарик будет. Как только критические баги будут исправлены |
 
|
|
21.08.2014, 17:18
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
А сейчас можно графён настроить хотя бы через конфиги? А то на пека работает в 15 фпс, а на ноутбук слишком лениво скидывать .
-------------------- |
 
|
|
21.08.2014, 17:32
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Было бы на последнем движке, чтобы графен можно было запилить нект-генный. А то не серьёзно как-то.
|
 
|
|
21.08.2014, 18:00
Сообщение
#28
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
22.08.2014, 17:20
Сообщение
#29
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
Завозим фонарики обещанные
Патч опять откладывается на завтра, тк не хочу насиловать свой 3г, если завтра у меня будет уже норм инет |
 
|
|
01.09.2014, 22:31
Сообщение
#30
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
20.09.2014, 23:02
Сообщение
#31
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
И что, всё? Продолжения не будет? ЗЫЗЫ Я тут вдохновлённый вашим опытом тоже попробовал сталкер на другой двиг перенести, угадайте какой В плане хреновости для реализации сталкера, конкурент cryengine... Продолжение будет, но чуть позже. Уже есть довольно увесистый патч, но надо много отдебажить и пофиксить. А универ не пускает меня, времени очень мало Надеюсь, что к октябрю выложу |
 
|
|
20.09.2014, 23:09
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
StUnDeR, я уж думал что мне так и не ответят
Ну да ладно, подождём до октября, благо не так долго ждать осталось. |
 
|
|
01.11.2014, 22:58
Сообщение
#33
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками?
Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд. Чтобы красоту навести |
 
|
|
02.11.2014, 01:13
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Без обид, но CryEngine и Unreal, даже пожалуй и Unity если который пообновистей требуют нового 3D контента, а не того старья которое в игре. Это тоже самое как Valve перетащили контент Half-Life на движок Half-Life 2 Source и получилась бесполезная бессмысленная работа. Здесь вот ровненько тоже самое. Нужно как Black Mesa перепиливать весь контент под возможности нового движка, либо нафига это надо. Текстурками не спасешь ничо уже. Это конечно всего лишь мое частное мнение обыкновенного игрока, можно игнорить спокойно, реально не ради обиды говорю или негатива нагнать. Но правда это трата драгоценных!!! сил и энергии на мой взгляд, грустно от этого делается.
Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками? Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд. nDo2 валяется даже на рутрекере. Если хорошо пошукать то можно поновей версии отыскать, нагенерирует все даже вобще автоматом годно. Если рульки покрутить хотя бы чутка под каждую текстурку то и вовсе нормалек выйдет. Ну а ежели еще и порисовать чутка пофотошопить то выйдет неотличимо от запеченых нормалей, карт высот и прочего что обрабатывает Unreal. Короче, если никто не найдется то там автоматом у тебя неплохо получится.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.11.2014, 01:20 |
 
|
|
22.11.2014, 21:02
Сообщение
#35
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
В общем я продолжаю работу
|
 
|
|
11.01.2015, 01:37
Сообщение
#36
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
11.01.2015, 01:54
Сообщение
#37
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
11.01.2015, 01:57
Сообщение
#38
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
что не так с тенью? Не могу понять то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания. Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах? |
 
|
|
11.01.2015, 02:08
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах? На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4. Сообщение отредактировал K.D. - 11.01.2015, 02:08 |
 
|
|
11.01.2015, 02:12
Сообщение
#40
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 |
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах? На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4. Та есть, пойду копаться |
 
|
|
11.01.2015, 02:15
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
что не так с тенью? Не могу понять то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания. Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах? Он имел ввиду что нечего прожектор в жопу засовывать, а если это сделать, то теней в ней не будет вовсе -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:59 |