Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> UE_STALKER
StUnDeR
сообщение 20.08.2014, 22:50
Сообщение #21


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый релиз. Версия 0.1 альфа. Все что есть - несколько пушек и одна карта. Патчера пока нет, будет на след. неделе с самим патчем.
Освещение на карте убогое, и сам знаю, для этого мне нужен моделлер.
Дискасс.
или
Одним архивом с s.gameru.net (257 Мб)

Дополнительно для запуска:
1. Скачать http://s.gameru.net/stalker/ue/UnEulaLite.exe
2. Положить в папку binaries
3. Запустить от админа, согласиться с EULA

IP-адрес сервера: 31.135.147.102
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 21.08.2014, 16:29
Сообщение #22


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то хоть кто-то встретился.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 21.08.2014, 16:50
Сообщение #23


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.08.2014, 17:29) *
Наконец-то хоть кто-то встретился.

Я просто занят тем, что чиню "смерть", поэтому не могу побегать сейчас smile.gif

Отлично, я разобрался с багом на смерть, так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

Если все будет хорошо, патч залью сегодня.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.08.2014, 16:57
Сообщение #24


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 21.08.2014, 17:50) *
так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

О, у меня как-раз проблемы с этим.

И да: просвечиваемые блоки будут? Или фонарик какой, а то темно писец просто.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 21.08.2014, 17:01
Сообщение #25


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.08.2014, 17:57) *
Цитата(StUnDeR @ 21.08.2014, 17:50) *
так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

О, у меня как-раз проблемы с этим.

И да: просвечиваемые блоки будут? Или фонарик какой, а то темно писец просто.

Да, фонарик будет. Как только критические баги будут исправлены
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 21.08.2014, 17:18
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А сейчас можно графён настроить хотя бы через конфиги? А то на пека работает в 15 фпс, а на ноутбук слишком лениво скидывать sad.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 21.08.2014, 17:32
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы на последнем движке, чтобы графен можно было запилить нект-генный. А то не серьёзно как-то.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 21.08.2014, 18:00
Сообщение #28


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruswon @ 21.08.2014, 18:32) *
Было бы на последнем движке, чтобы графен можно было запилить нект-генный. А то не серьёзно как-то.

Графен в уе4 и уе3 мало чем отличается, поверь. Там есть плюсы, несомненно, но не такие большие, чтобы переходить. Я не хочу с уе4 бодаться.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 22.08.2014, 17:20
Сообщение #29


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завозим фонарики обещанные

Патч опять откладывается на завтра, тк не хочу насиловать свой 3г, если завтра у меня будет уже норм инет
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.09.2014, 22:31
Сообщение #30


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И что, всё? Продолжения не будет?

ЗЫЗЫ

Я тут вдохновлённый вашим опытом тоже попробовал сталкер на другой двиг перенести, угадайте какой biggrin.gif



В плане хреновости для реализации сталкера, конкурент cryengine...

Сообщение отредактировал Modera - 01.09.2014, 22:39
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 20.09.2014, 23:02
Сообщение #31


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.09.2014, 23:31) *
И что, всё? Продолжения не будет?

ЗЫЗЫ

Я тут вдохновлённый вашим опытом тоже попробовал сталкер на другой двиг перенести, угадайте какой biggrin.gif



В плане хреновости для реализации сталкера, конкурент cryengine...

Продолжение будет, но чуть позже. Уже есть довольно увесистый патч, но надо много отдебажить и пофиксить. А универ не пускает меня, времени очень мало sad.gif Надеюсь, что к октябрю выложу
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.09.2014, 23:09
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, я уж думал что мне так и не ответят biggrin.gif
Ну да ладно, подождём до октября, благо не так долго ждать осталось.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 01.11.2014, 22:58
Сообщение #33


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками?
Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд.
Чтобы красоту навести
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.11.2014, 01:13
Сообщение #34


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без обид, но CryEngine и Unreal, даже пожалуй и Unity если который пообновистей требуют нового 3D контента, а не того старья которое в игре. Это тоже самое как Valve перетащили контент Half-Life на движок Half-Life 2 Source и получилась бесполезная бессмысленная работа. Здесь вот ровненько тоже самое. Нужно как Black Mesa перепиливать весь контент под возможности нового движка, либо нафига это надо. Текстурками не спасешь ничо уже. Это конечно всего лишь мое частное мнение обыкновенного игрока, можно игнорить спокойно, реально не ради обиды говорю или негатива нагнать. Но правда это трата драгоценных!!! сил и энергии на мой взгляд, грустно от этого делается.

Цитата(StUnDeR @ 01.11.2014, 23:53) *
Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками? Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд.
nDo2 валяется даже на рутрекере. Если хорошо пошукать то можно поновей версии отыскать, нагенерирует все даже вобще автоматом годно. Если рульки покрутить хотя бы чутка под каждую текстурку то и вовсе нормалек выйдет. Ну а ежели еще и порисовать чутка пофотошопить то выйдет неотличимо от запеченых нормалей, карт высот и прочего что обрабатывает Unreal. Короче, если никто не найдется то там автоматом у тебя неплохо получится.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.11.2014, 01:20
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 22.11.2014, 21:02
Сообщение #35


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем я продолжаю работу biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 01:37
Сообщение #36


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таки решил продолжить и даже переехал на ue4.
Вопрос - что не так с тенью? Не могу понять biggrin.gif
p.s. не обращайте внимания на пластиковую стенку, я не работал еще на материалом, просто натянул текстуру
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.01.2015, 01:54
Сообщение #37


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 01:57
Сообщение #38


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 02:49) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.

Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.01.2015, 02:08
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:52) *
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4.

Сообщение отредактировал K.D. - 11.01.2015, 02:08
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 11.01.2015, 02:12
Сообщение #40


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.01.2015, 03:03) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:52) *
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4.

Та есть, пойду копаться
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 11.01.2015, 02:15
Сообщение #41


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:52) *
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 02:49) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.

Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

Он имел ввиду что нечего прожектор в жопу засовывать, а если это сделать, то теней в ней не будет вовсе


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 19:59