Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UE_STALKER
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
StUnDeR
Всем привет, дорогие друзья. Я продолжаю издеваться над уе, сталкером, знакомыми и над собой. Потихоньку начал переносить, как я говорил уже, контент. Сейчас, как и в случае с uzone, ставку хочу сделать на мультиплеере. В близ неск дней выйдет патчер и первый билд, патчи я буду выпускать достаточно часто, несколько раз в неделю, я думаю.
Так вот, в билде будет, пока что, одна карта. И то не очень хорошего качества, тк нужен моделер, который шарит в исправлении геометрии пысов (удаление лишних вершин) и "расправление" развертки. Этого будет достаточно smile.gif
Еще, очень нужен человек, который сможет держать у себя выделенный сервак для билда. У меня даже прямого айпи нет, так что я не могу. Он кушает не очень много.
Такие дела. Всем добра
Ах да, кто хочет - добавляйтесь в группу vk.com/uestk
Пока она пуская, но я пока ничего и не писал smile.gif
StUnDeR
Первый релиз. Версия 0.1 альфа. Все что есть - несколько пушек и одна карта. Патчера пока нет, будет на след. неделе с самим патчем.
Освещение на карте убогое, и сам знаю, для этого мне нужен моделлер.
Дискасс.
или
Одним архивом с s.gameru.net (257 Мб)

Дополнительно для запуска:
1. Скачать http://s.gameru.net/stalker/ue/UnEulaLite.exe
2. Положить в папку binaries
3. Запустить от админа, согласиться с EULA

IP-адрес сервера: 31.135.147.102
Ruswon
На amk пробовали уже.
StUnDeR
Цитата(Ruswon @ 20.08.2014, 23:55) *
На amk пробовали уже.

Я знаю.
OlegatoR
Запускал uestk.exe из папки Win32:
Modera
мм, и как это запустить?
Что такое ЛСКП и где его взять?
StUnDeR
Цитата(OlegatoR @ 21.08.2014, 00:09) *
Запускал uestk.exe из папки Win32:

Да, сейчас разослал, у меня работает, у других нет. Разбираюсь в чем дело

Цитата(Modera @ 21.08.2014, 00:14) *
мм, и как это запустить?
Что такое ЛСКП и где его взять?

Лскп?
Modera
Цитата(StUnDeR @ 21.08.2014, 00:24) *
Лскп?

Ну да.
У меня вот что пишет:
StUnDeR
https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=.../UnEulaLite.exe
Качаете, кладете в папку binaries, запускаете от админа, соглашаетесь с eula. После этого должно все работать.
Чертовы эпики biggrin.gif
Прошу добавить ссылки и это в шапку

айпи - 31.135.147.102

Ну вот, когда в мультиплеере оказались, нашел баги. Например - нет анимации смерти, тело так и будет выполнять анимацию ходьбы, пока не возродишься
Egorich___
Скрины сделайте!)
HansLanda
скринов бы..
Modera
OlegatoR
Криво, но забавно.

Добавил шапку в тему.
StUnDeR
Цитата(OlegatoR @ 21.08.2014, 01:16) *
Криво, но забавно.

Добавил шапку в тему.

Благодарю. Все будет допиливаться, просто мне нужна орда тестеров smile.gif
Все еще ищу моделлера. Задачи очень простые.
Zoey
StUnDeR, доходы от продажи пойдут на покупку компьютера для Камблю?)
Ruswon
UE 4? Забыл спросить.
StUnDeR
Цитата(Ruswon @ 21.08.2014, 11:48) *
UE 4? Забыл спросить.

Нет
drksnc
Планируется перенести все мультиплеерные карты из оригинала или будешь(-те) свои пилить? )
StUnDeR
Цитата(doc10 @ 21.08.2014, 14:03) *
Планируется перенести все мультиплеерные карты из оригинала или будешь(-те) свои пилить? )

Пока не решено. Свои пилить - это нужны люди, а людей нет)
drksnc
Запустил игру с включенным стимом, в итоге стим определил игру как UDK, есть ачивки и работает оверлей. Круто!
Modera
Наконец-то хоть кто-то встретился.
StUnDeR
Цитата(Modera @ 21.08.2014, 17:29) *
Наконец-то хоть кто-то встретился.

Я просто занят тем, что чиню "смерть", поэтому не могу побегать сейчас smile.gif

Отлично, я разобрался с багом на смерть, так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

Если все будет хорошо, патч залью сегодня.

Modera
Цитата(StUnDeR @ 21.08.2014, 17:50) *
так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

О, у меня как-раз проблемы с этим.

И да: просвечиваемые блоки будут? Или фонарик какой, а то темно писец просто.
StUnDeR
Цитата(Modera @ 21.08.2014, 17:57) *
Цитата(StUnDeR @ 21.08.2014, 17:50) *
так же запилил кусок худа, чтобы можно было читать чатик. Сменить ник можно в файле UDKGame.ini.

[DefaultPlayer]
name=вашник

О, у меня как-раз проблемы с этим.

И да: просвечиваемые блоки будут? Или фонарик какой, а то темно писец просто.

Да, фонарик будет. Как только критические баги будут исправлены
drksnc
А сейчас можно графён настроить хотя бы через конфиги? А то на пека работает в 15 фпс, а на ноутбук слишком лениво скидывать sad.gif .
Ruswon
Было бы на последнем движке, чтобы графен можно было запилить нект-генный. А то не серьёзно как-то.
StUnDeR
Цитата(Ruswon @ 21.08.2014, 18:32) *
Было бы на последнем движке, чтобы графен можно было запилить нект-генный. А то не серьёзно как-то.

Графен в уе4 и уе3 мало чем отличается, поверь. Там есть плюсы, несомненно, но не такие большие, чтобы переходить. Я не хочу с уе4 бодаться.
StUnDeR
Завозим фонарики обещанные

Патч опять откладывается на завтра, тк не хочу насиловать свой 3г, если завтра у меня будет уже норм инет
Modera
И что, всё? Продолжения не будет?

ЗЫЗЫ

Я тут вдохновлённый вашим опытом тоже попробовал сталкер на другой двиг перенести, угадайте какой biggrin.gif



В плане хреновости для реализации сталкера, конкурент cryengine...
StUnDeR
Цитата(Modera @ 01.09.2014, 23:31) *
И что, всё? Продолжения не будет?

ЗЫЗЫ

Я тут вдохновлённый вашим опытом тоже попробовал сталкер на другой двиг перенести, угадайте какой biggrin.gif



В плане хреновости для реализации сталкера, конкурент cryengine...

Продолжение будет, но чуть позже. Уже есть довольно увесистый патч, но надо много отдебажить и пофиксить. А универ не пускает меня, времени очень мало sad.gif Надеюсь, что к октябрю выложу
Modera
StUnDeR, я уж думал что мне так и не ответят biggrin.gif
Ну да ладно, подождём до октября, благо не так долго ждать осталось.
StUnDeR
Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками?
Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд.
Чтобы красоту навести
Alex Ros
Без обид, но CryEngine и Unreal, даже пожалуй и Unity если который пообновистей требуют нового 3D контента, а не того старья которое в игре. Это тоже самое как Valve перетащили контент Half-Life на движок Half-Life 2 Source и получилась бесполезная бессмысленная работа. Здесь вот ровненько тоже самое. Нужно как Black Mesa перепиливать весь контент под возможности нового движка, либо нафига это надо. Текстурками не спасешь ничо уже. Это конечно всего лишь мое частное мнение обыкновенного игрока, можно игнорить спокойно, реально не ради обиды говорю или негатива нагнать. Но правда это трата драгоценных!!! сил и энергии на мой взгляд, грустно от этого делается.

Цитата(StUnDeR @ 01.11.2014, 23:53) *
Есть тут желающие поработать со сталкеровскими текстурками? Надо бы бампы в нормалы перерисовать, спекуляры прикрутить и тд.
nDo2 валяется даже на рутрекере. Если хорошо пошукать то можно поновей версии отыскать, нагенерирует все даже вобще автоматом годно. Если рульки покрутить хотя бы чутка под каждую текстурку то и вовсе нормалек выйдет. Ну а ежели еще и порисовать чутка пофотошопить то выйдет неотличимо от запеченых нормалей, карт высот и прочего что обрабатывает Unreal. Короче, если никто не найдется то там автоматом у тебя неплохо получится.
StUnDeR
В общем я продолжаю работу biggrin.gif
StUnDeR
Таки решил продолжить и даже переехал на ue4.
Вопрос - что не так с тенью? Не могу понять biggrin.gif
p.s. не обращайте внимания на пластиковую стенку, я не работал еще на материалом, просто натянул текстуру
HikeR
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.
StUnDeR
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 02:49) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.

Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?
K.D.
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:52) *
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4.
StUnDeR
Цитата(K.D. @ 11.01.2015, 03:03) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:52) *
Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

На скрине обычные тени от точечного источника. Если хочешь реалистичности, смотри в сторону soft shadows. Не уверен, впрочем, что такие есть в UE4.

Та есть, пойду копаться
Egorich___
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:52) *
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 02:49) *
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 01:32) *
что не так с тенью? Не могу понять

то же, что и в "оригинале". не бывает точечных источников света в таких масштабах, а значит и теней от объектов меньших по размеру по сравнению с нитью накаливания.

Не очень понял... Что не так с точечным источником? В каких "таких" масштабах?

Он имел ввиду что нечего прожектор в жопу засовывать, а если это сделать, то теней в ней не будет вовсе
HikeR
вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.
StUnDeR
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 03:13) *
вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.

Во, отлично, спасибо за материал! То что нужно!
Astalker375
Цитата(StUnDeR @ 11.01.2015, 02:56) *
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 03:13) *
вот подобная лампа и тень от нее:
.

у нас в подъезде "проволочных" каркасов нет, но от них тени практически нет даже с бытовыми лампочками.

Во, отлично, спасибо за материал! То что нужно!

Только учтем, что луч света здесь идёт вперед, а не рассеивается равномерно вокруг лампы. Поэтому тень может быть разной при разных лампочках
HikeR
не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие:



из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль ;)

Цитата(Astalker375 @ 11.01.2015, 03:04) *
что луч света здесь идёт вперед

да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем.
StUnDeR
Цитата(HikeR @ 11.01.2015, 04:07) *
не совсем то, здесь обычный вариант "чтоб не сперли", без плафона. а подземно-сталкерские светильники примерно такие:



из-за светорассеивателя они совершенно не дают теней от каркаса. то есть минус одна головная боль wink.gif

Цитата(Astalker375 @ 11.01.2015, 03:04) *
что луч света здесь идёт вперед

да, кстати, это лампа с зеркальным отражателем.

Так что, получается эти мои тени можно просто убрать и будет реалистично? А то я уж думал решеточку убрать просто biggrin.gif


Вообще, красивое и правильное освещение в закрытых пространствах - та еще головная боль sad.gif
Ким
StUnDeR, иди над тенебрарумом работай)
StUnDeR
Цитата(Дед Мороз @ 11.01.2015, 07:55) *
StUnDeR, иди над тенебрарумом работай)

Там чет жесть работы, а работаю я опять один. Как-то не в кайф. А так, я весь код и контент на уе4 перетащил уже
sergy172
StUnDeR, вопрос не по теме.
Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий.
Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму.
В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно.
А так, хоть поисковик проиндексирует.

Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал?

Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников?
Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог.

Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. smile.gif
sergy172
Не принимает личку. Оставлю здесь.
даман
Цитата
Это, как говорится, анриал...
Благодарю.
Но печально всё это.
Уже не помню, но вроде получалось загрузить карту из самой первой версии (до турнамента), то ли во второй редактор то ли в третий.
По крайней мере помню, что во втором (не совсем второй, игра Девастейшн, там вроде бета второй версии) был банк текстур первого анрила.
jamakasi
Цитата(sergy172 @ 11.01.2015, 20:40) *
StUnDeR, вопрос не по теме.
Ты случайно не занимался вопросом переноса на новый анриловский движок, готовых игр со старых версий.
Есть пара игрушек, в которых я ничего не хочу менять (по крайней мере для начала) кроме перекомпиляции очень низко детализированных лайтмапов, разрешение которых в старых версиях редактора нельзя выставить на норму.
В личку отправлять не хочу, потому что не могу найти по данной теме вообще ничего. Вдруг ещё кому будет интересно.
А так, хоть поисковик проиндексирует.

Может хоть кто нибудь ткнёт носом в нужный туториал?

Даже не нашел ответа, позволяет ли инструментарий движка переносить контент, без исходников?
Если с текстурами и звуком всё понятно, то ни о скриптах ни о геометрии ни о прочих составляющих ничего узнать не смог.

Есть шикарные "сталкерские" карты в игре Девастейшн на Анрил 2, и уже давно мы с братом переделывали пипец какие халтурные и кривые источники света на картах игры Дэус Экс. Тогда это был ещё тот сЭкс в Дэу. smile.gif

Я тебе проще отвечу, перенести текстуры и модели и даже геометрию карт не составит особого труда т.к. это решается даже не прямым переносом а тупо конвертацией всего и вся в нужный формат. Ты упрешься именно в игровую логику т.к. она не переносима, в уе до 2007 был уескрипт + многие игры из-за нехватки возможностей перепиливали двиг частично, в новом уе хардкор в виде с++ и\или частично новой фени блюпринта кажется. Кроме того даже если ты займешься халтурой в виде переноса контента(модели,текстуры,звуки и геометрия карт) то это не спасет тебя т.к. придется по большей части практически полностью заново создавать львиную долю всего типа материалов и расстановки источников света. Т.е. дело не благородное если ты не делаешь некий мод на основе или полноценный ремейк. Если привести живой пример то это как взять старый билд сталкера например 1935 и попытаться перенести все в точности с улучшениями на современный двиг хрей, вроде бы как просто но даже визуально картинка становится в разы хуже аигровая логика полностью теряется и выходит нечто что называют "ни рыба, ни мясо".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.