Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2921


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 14.11.2014, 18:00
Сообщение #2922


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lvg_brest @ 13.11.2014, 10:35) *
Tron. Прочитал, благодарю за информацию. Надеялся, что можно "научить" компилятор есть этот код без warning-ов, подключив какие-нибудь внешние библиотеки и пр. Ок, раз игра не валится с руганью на xrserver, будем считать, что код выполняется в игре корректно. Скорее всего в 1.0006 точно такой же код, вылетов по xrserver там так же не было. Вероятно у всех такие warning-и, только никто про них до меня не спрашивал. Значит #pragma warning(disable:C4702). Если у кого-то есть другие мысли по этому поводу, поделитесь своим личным опытом.

В настройках проекта можно выставить необходимый уровень предупреждений

Цитата(Shadows @ 13.11.2014, 22:34) *
Подсунул XR_3DA_2007.sdf и XR_3DA_2007.suo из старых ревизий - всё заработало.

Можешь просто удалить,эти файлы генерируются.
А вообще в свойствах студии можно установить время регенерации БД
Перейти в начало страницы
 
jketiynu
сообщение 18.11.2014, 16:16
Сообщение #2923


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I have a favor to ask.

Can someone tell me where I can define a weapon's ef_weapon_type in the code? I'm not finding it.
I added a full-auto pistol class and I want it to have a new ef_weapon_type so the AI handles using it differently.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 21.11.2014, 19:56
Сообщение #2924


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, такой вопрос, работает ли рандомное проигрывание анимаций нпс? Я по всякому попробовал, но никак пока не получается. С оружием все работает, можно включить любое количество анимаций(например, reload, reload2, reload3).

Сообщение отредактировал Mirage - 21.11.2014, 19:58
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 27.11.2014, 20:23
Сообщение #2925


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую. Скажите, если в исходный код одной из длл, например, та же xrGame, внести изменения и скомпилировать, будет ли она корректно работать с оригинальным движком (ЗП, 2 патч)? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.11.2014, 21:11
Сообщение #2926


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, должна, смотря на тяжесть изменений. Но надо учесть, что изменения некоторых файлов могут потребовать перекомпиляцию не только одной Dll-ки (студия в таком случае сама пересоберёт нужные)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 28.11.2014, 09:06
Сообщение #2927


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, т.е. достаточно заменить оригинальные длл-ки на измененные, как в случае с xray extentions, и все будет работать?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.11.2014, 13:05
Сообщение #2928


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 28.11.2014, 10:01) *
т.е. достаточно заменить оригинальные длл-ки на измененные, как в случае с xray extentions, и все будет работать?

Все xr-dllки связаны друг с другом кучей функций, отличающихся от билда к билду. Поэтому, лучше сразу компилить полный набор. А так, заработает ли только одна, гадать можно долго. Проверяется на практике.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.11.2014, 14:20
Сообщение #2929


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу этого бага - выяснил в чем была причина.
Дело в том, что у меня (впрочем, как и у многих) активная директория с исходникам лежит на диске Х (монтируется каждый раз при запуске винды) и для быстрого запуска проекта я сделал себе ярлык на декстоп. Но путь в нем указал не относительно Х диска, а там, где у меня физически лежат сырцы (где-то на D) и поэтому студия некорректно всё это восприняла.
Кароче будьте внимательны с ярлыками))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.12.2014, 11:31
Сообщение #2930


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доделал правку виртуального радиуса ламп - она тупо не работала и устанавливала размер в ноль. Неужели никто не заметил таких косяков с тенями от ламп?

Или таких говнотеней от артов? biggrin.gif


А по поводу четких границ конуса света от фонарика, виновата вот эта правка по лампам и она же в ХЕ.

Решение пока не нашел. Пока можно либо вернуть взад, либо поправить текстуру, чтобы спот не выходил за пределы конуса.

upd: ан нет, вроде придумал как пофиксить biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 03.12.2014, 12:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 03.12.2014, 13:30
Сообщение #2931


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно кто-нибудь правил двиг ЗП?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 03.12.2014, 14:48
Сообщение #2932


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 03.12.2014, 14:25) *
Интересно кто-нибудь правил двиг ЗП?

Смотря для чего..
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.12.2014, 21:35
Сообщение #2933


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.12.2014, 11:26) *
Пока можно либо вернуть взад, либо поправить текстуру, чтобы спот не выходил за пределы конуса.

upd: ан нет, вроде придумал как пофиксить

Теперь можно спать спокойно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.12.2014, 02:06
Сообщение #2934


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не заметил, что на 7 патче, функция загрузки последнего сейва стала работать как-то коряво?

При первом запуске, например, игра просто виснет, а при последующем использовании, грузится всегда последний сделанный сейв. На 6 патче, в тоже время, грузилась последняя загруженная игра, что было более удобно.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.12.2014, 02:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 08.12.2014, 02:16
Сообщение #2935


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как обстоят дела с плагинами под майку 2011-2015? Кто-то занимается этим?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.12.2014, 12:04
Сообщение #2936


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KDit @ 08.12.2014, 03:11) *
Как обстоят дела с плагинами под майку 2011-2015? Кто-то занимается этим?

Данные версии существуют только под 64бит.
Плагины зависят от ядра,которое включает в себя много асм кода(я в асме,честно говоря не силен. Я не помню,как там вставки выглядят и какие ошибки оно выдавало, возможно, там просто достаточно будет ключевого слова __asm)
RedPython как-то пробовал портировать,но вроде забросил.-Я не смотрел его код(на bitbucket репо)


У меня тогда не было времени посмотреть..и сейчас нету
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.12.2014, 14:51
Сообщение #2937


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.12.2014, 13:59) *
Данные версии существуют только под 64бит.

Если ты про версии Майи, то только 64 битные пошли с 2014-15.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.12.2014, 17:32
Сообщение #2938


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да,про них.
вроде на старые были-по крайней мере когда выпрашивали сорсы,то отвотвечали,что они есть
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.12.2014, 00:40
Сообщение #2939


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь, добавьте в шапку наконец: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1497487


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 16.12.2014, 10:17
Сообщение #2940


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь разобрался что это за Lua_Studio, как ее настроить, и как разарабы отлаживали скрипты?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.12.2014, 03:53
Сообщение #2941


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по поводу тулсета..хотел сам поэкспериментировать с внедрением в иксрей,но сессия..

посмотрите репо от sony:
https://github.com/SonyWWS/LevelEditor
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 05:25