Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2701
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
15.10.2014, 00:48
Сообщение
#2702
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев... |
 
|
|
15.10.2014, 01:34
Сообщение
#2703
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
15.10.2014, 02:24
Сообщение
#2704
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
во втором лишь список опциональных правок, навроде равнозначных слотов. По build_config_defines.h правки считать нельзя. Я - за дальнейшее повышение рациональной опциональности ввиду перспективной неизбежности перманентного расширения единого build_config_defines.h Сообщение отредактировал macron - 15.10.2014, 02:26 |
 
|
|
15.10.2014, 03:09
Сообщение
#2705
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
15.10.2014, 06:17
Сообщение
#2706
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
15.10.2014, 07:13
Сообщение
#2707
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Повторюсь с просьбой . пожалуйста оргагизуйте торрент сдк лост альфы
-------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 08:52
Сообщение
#2708
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Вроде со стволами деревьев что то такое есть, если это не мое воображение. В основании больших деревьев есть dummy, но он экспортирован видимо не как кость, а как объект, мне думалось что за счет этого гск хотели имитировать покачивание дерева, но выглядело бы наверное так же, покачивание как цельного объекта. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
15.10.2014, 11:45
Сообщение
#2709
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Пути к MS DirectX SDK к папкам inсlude и lib указал. Какие еще пути нужно указывать? Люди, помогите! Хочу собрать движок, но не получается. Пиет не найден luabind.h все пути к библиотекам прописаны. Не мог бы ктони будь написать какие еще библиотеки надо добовлять кроме DirectX SDK? |
 
|
|
15.10.2014, 13:32
Сообщение
#2710
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить
-------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 13:55
Сообщение
#2711
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить Оффтоп Что за лог? Случаем не на enviroiment? А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)... А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк.. Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 13:55 -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 13:59
Сообщение
#2712
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить Оффтоп Что за лог? Случаем не на enviroiment? А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)... А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк.. А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 14:20
Сообщение
#2713
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругает Оффтоп На свалке у меня он не декомпилировался, возникает ошибка а ля "000030405" И уровень грузится на 67% Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 14:21 -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 15:22
Сообщение
#2714
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.10.2014, 15:42
Сообщение
#2715
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код 10.01.2007 28.02.2007 30.07.2007 (4 патч) Хотя в ридми написано, что: Цитата stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 Но 7 патча еще физически ведь не было тогда -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 17:31
Сообщение
#2716
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты: Код 10.01.2007 28.02.2007 30.07.2007 (4 патч) Хотя в ридми написано, что: Цитата stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1 Но 7 патча еще физически ведь не было тогда 7 не официальный патч . Я 1.0004 редактирую. Он норм . Хочу с ЗП всё перенести |
 
|
|
15.10.2014, 18:37
Сообщение
#2717
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
15.10.2014, 18:50
Сообщение
#2718
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
7 не официальный патч С чего это? Официальней некуда, просто не слили в свое время. -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 20:46
Сообщение
#2719
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Цитата Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake.. А ты попробуй собери уровень тестовый маленький с объектами (лодами) с этих карт. Наверняка корой обрисована граница, при попаданию в которую, слышится звук листвы и летят листья (В игре не видно сию границу), да и prop_fake обычно настроен так, что при компиляции его не будет видно. В ЗП с авто было точно так же, они были обтянуты фейковым дублером. Во всяком случае в объектах, которые шли в СДК. Зачем это сделано не понятно, но все же. Извиняюсь за оффтоп. Сообщение отредактировал HellRatz - 16.10.2014, 20:49 |
 
|
|
17.10.2014, 06:35
Сообщение
#2720
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
17.10.2014, 07:46
Сообщение
#2721
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
HellRatz, вся суть локации свалка от Dez
PS там вертолет, камаз, рафик, рабочий вогончик и два дерева с металлической конструкцией (это все вместе, все в одном) Теперь понятно почему москвич не заменили релизным Сообщение отредактировал chriotmao - 17.10.2014, 07:48 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:36 |