Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2701


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 15.10.2014, 00:48
Сообщение #2702


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев...
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 15.10.2014, 01:34
Сообщение #2703


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 01:41) *
Шейдер шатает

Шайтан biggrin.gif

Кто нибудь баловался с lua отладчиками? Lua Studio всякие там...
Вроде как пысовцы юзали, ток где взять заветную длл ? (CS_LUA_STUDIO_BACKEND_FILE_NAME) даже названия нет (
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.10.2014, 02:24
Сообщение #2704


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 01:29) *
во втором лишь список опциональных правок, навроде равнозначных слотов. По build_config_defines.h правки считать нельзя.

Я - за дальнейшее повышение рациональной опциональности ввиду перспективной неизбежности перманентного расширения единого build_config_defines.h cool.gif

Сообщение отредактировал macron - 15.10.2014, 02:26
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.10.2014, 03:09
Сообщение #2705


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 15.10.2014, 06:17
Сообщение #2706


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.10.2014, 01:43) *
Шатание травы сделано через шейдеры.
На счёт параметров - в system.ltx есть какие-то там настройки шатания травы и деревьев...

псы. Есть ещё команды шатания деревьев для консоли.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 07:13
Сообщение #2707


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторюсь с просьбой . пожалуйста оргагизуйте торрент сдк лост альфы


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 15.10.2014, 08:52
Сообщение #2708


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вроде со стволами деревьев что то такое есть, если это не мое воображение.

В основании больших деревьев есть dummy, но он экспортирован видимо не как кость, а как объект, мне думалось что за счет этого гск хотели имитировать покачивание дерева, но выглядело бы наверное так же, покачивание как цельного объекта.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 15.10.2014, 11:45
Сообщение #2709


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 19:28) *
Цитата(Flammable @ 14.10.2014, 18:13) *
Цитата(lex99913 @ 14.10.2014, 16:46) *
все пути указал

Очевидно, не все.


Пути к MS DirectX SDK к папкам inсlude и lib указал. Какие еще пути нужно указывать?


Люди, помогите! Хочу собрать движок, но не получается. Пиет не найден luabind.h все пути к библиотекам прописаны. Не мог бы ктони будь написать какие еще библиотеки надо добовлять кроме DirectX SDK?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 13:32
Сообщение #2710


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.10.2014, 13:55
Сообщение #2711


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


Оффтоп
Что за лог? Случаем не на enviroiment?
А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)...
А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк..


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 13:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 15.10.2014, 13:59
Сообщение #2712


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.10.2014, 13:50) *
Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться. Кто то робирал уровни да? Мне только сСпаун пересобрать и подправить


Оффтоп
Что за лог? Случаем не на enviroiment?
А вообще все странно декомпилируется, терраин и здания вроде нормальные, а вод лод-объекты... Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake... Получается что бы пересобрать например косячную (релизную ла свалку) нужно расставить с ноля технику, деревья(в том числе поправить элементы геометрии к которым декомпиляторы припаяли деревья и авто)...
А сами Дезы по ходу не хотят выкладывать исходники уровней кроме тех, что есть в сдк..





А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться



--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.10.2014, 14:20
Сообщение #2713


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 14:54) *
А можно только Спаун пересобрать? Спаун де компилируется? А с вылетом скажу позже. Но вообще что-то на hom ругаеться


Оффтоп
На свалке у меня он не декомпилировался, возникает ошибка а ля "000030405" laugh.gif И уровень грузится на 67%


Сообщение отредактировал chriotmao - 15.10.2014, 14:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.10.2014, 15:22
Сообщение #2714


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп
Цитата(sgs-sd @ 15.10.2014, 11:27) *
Немогу декомпилить уровни LA, дде компилятор валиться

Иди лучше в тему LA, может там подскажут.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 15:42
Сообщение #2715


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код
10.01.2007
28.02.2007
30.07.2007 (4 патч)

Хотя в ридми написано, что:
Цитата
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1

Но 7 патча еще физически ведь не было тогда o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 15.10.2014, 17:31
Сообщение #2716


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.10.2014, 16:37) *
Сырцы ТЧ, слитые тут соответствуют же сырцам, которые слили в апреле? Просто непонятно, судя по названию папок получаются следующие даты:
Код
10.01.2007
28.02.2007
30.07.2007 (4 патч)

Хотя в ридми написано, что:
Цитата
stalker patch 1.0004 (30.07.2007) - soc 1.0007 RC1

Но 7 патча еще физически ведь не было тогда o_O.gif

7 не официальный патч . Я 1.0004 редактирую. Он норм . Хочу с ЗП всё перенести rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 15.10.2014, 18:37
Сообщение #2717


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 15.10.2014, 17:26) *
Я 1.0004 редактирую.

И что все фишки сделанные под 1.0006 патч заново переносить? blink.gif Нафига дурная работа?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2014, 18:50
Сообщение #2718


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 15.10.2014, 18:26) *
7 не официальный патч

С чего это? Официальней некуда, просто не слили в свое время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 16.10.2014, 20:46
Сообщение #2719


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во первых нет текстур кроме растянутой коры на деревьях и кустах а так же trees_fake, а техника вся покрыта prop_fake..


А ты попробуй собери уровень тестовый маленький с объектами (лодами) с этих карт. Наверняка корой обрисована граница, при попаданию в которую, слышится звук листвы и летят листья (В игре не видно сию границу), да и prop_fake обычно настроен так, что при компиляции его не будет видно. В ЗП с авто было точно так же, они были обтянуты фейковым дублером. Во всяком случае в объектах, которые шли в СДК. Зачем это сделано не понятно, но все же.
Извиняюсь за оффтоп.

Сообщение отредактировал HellRatz - 16.10.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 17.10.2014, 06:35
Сообщение #2720


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 16.10.2014, 23:41) *
Зачем это сделано не понятно, но все же.

Это коллизия.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 17.10.2014, 07:46
Сообщение #2721


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz, вся суть локации свалка от Dez

PS там вертолет, камаз, рафик, рабочий вогончик и два дерева с металлической конструкцией (это все вместе, все в одном) Теперь понятно почему москвич не заменили релизным
laugh.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 17.10.2014, 07:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 00:36