Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2641


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 10.10.2014, 22:38
Сообщение #2642


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:57) *
Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)

Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам?

Сообщение отредактировал K.D. - 10.10.2014, 22:39
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 22:39
Сообщение #2643


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 10.10.2014, 23:33) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:57) *
Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)

Сталкир собирается даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам?

8 директ икс не включён в 2010 директ икс СДК
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.10.2014, 22:40
Сообщение #2644


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, повторяю: Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается. Вывод озвучить или сам? Есть сомнения, что я собирал, что ли?

Ок, помогу, чтобы башка у тебя не лопнула. Единственный устаревший компонент, использующийся в сталкире от DXSDK, это DirectPlay. Не DX8 - DirectPlay. Смотрим папочку 3rd party и внезапно обнаруживаем хидеры от DP. А в папке libraries - старый dxguid.lib.

Добью. Для сборки прекрасно подходит также DX SDK June 2007 - там все в комплекте и не надо никаких папок 3rd party.

Сообщение отредактировал K.D. - 10.10.2014, 22:52
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 10.10.2014, 23:27
Сообщение #2645


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок.

То, что вы не нашли ни одного упоминания, говорит скорее о том, что вы плохо искали:
http://support2.microsoft.com/kb/2967191
Цитата
Although these CTPs are intended to be installed side-by-side together with earlier versions of Visual Studio, complete compatibility of every CTP is not guaranteed.

https://connect.microsoft.com/VisualStudio/...isual-studio-14
Цитата
We intentionally added this block for this first CTP release because we're still ironing out issues when the current and the next Visual Studios are installed at the same time. We are actively working on resolving the underlying issue and there after removing the block in a future "14" CTP.

Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема.

Нормального диалога по этой теме не получится, если вы продолжите вырывать слова из контекста и опровергать то, чего я не утверждал.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
признайтесь, вы это нагуглили час назад?

Нагуглил несколько месяцев назад, когда пытался отлаживать.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале.

В следующий раз туда и буду смотреть, спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.10.2014, 01:45
Сообщение #2646


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *

4-ого июня опубликовано, 6-ого выдано решение, 10-ого — Status : Closed as Fixed. напоминаю, нынче ноябрь месяц.

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *

при удалении 2014 студии "портится" 2013, ничего нового. так было абсолютно со всеми бетами и так до сих пор есть со всеми релизами. однако и там нет даже намеков на невозможность работы или какие-то баги во время работы.

Цитата(Flammable @ 11.10.2014, 00:22) *
опровергать то, чего я не утверждал

"Брейкпоинты ставятся криво (для установки делается даблклик..." — это как понимать, не утверждение, а так, мысли вслух?
"Запущенный дебаг иногда невозможно остановить - хоткей не работает, гуевая кнопка неактивна" — это значит, что отладчик не готов в данное время принимать команды, занят он очень. вам железо нужно обновлять, а не на гуй жаловаться.
"step into долбится в одну и ту же строку, новые процессы не подцепляются" — поведение gdb по умолчанию. напоминаю в третий раз, отладчик называется gdb, является частью GCC. к IDE можно подключить любой компилятор со своим отладчиком. если gdb-server будет запущен на удаленной машине, а у вас интернет пропадет, то тоже Eclipse (а особенно гуй) виноват в тормозах будет?

мне все это напоминает называние системника "процессором". "у меня процессор шумит и иногда пищит, очень плохой процессор".

Цитата(K.D. @ 10.10.2014, 23:33) *
Сталкир даже на 2010м DXSDK собирается.

подобным образом сталкер даже безо всякого DX собирается.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 11.10.2014, 10:56
Сообщение #2647


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.10.2014, 02:40) *
вам железо нужно обновлять, а не на гуй жаловаться.
<поскипано>

Вы не слышите о чем я вам говорю, или не хотите слышать. Дальше продолжать не буду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.10.2014, 15:45
Сообщение #2648


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там LA SDK вышел. В компиляторе геометрии есть выбор потоков и приоритета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 11.10.2014, 16:46
Сообщение #2649


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о.о ЛА сдк?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 11.10.2014, 17:02
Сообщение #2650


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


бинарник с рабочим демо_рекордом для ла 1.3003, если кому надо.

Сообщение отредактировал Loxotron - 11.10.2014, 17:06


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.10.2014, 17:20
Сообщение #2651


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.10.2014, 16:40) *
Там LA SDK вышел.

Чем отличается от 0.4 версии СДК? Из инфы пока нашел только это:
Цитата
Примечание 2: если вы новичок в X-ray Engine, убедитесь, что вы много читали, в противном случае Вы не сможете достичь Ваших целей. Это не песочница.

http://ap-pro.ru/forum/101-10534-1
biggrin.gif

upd:
вот, добрые люди отдельно залили:
open
Код
----------------------------------------------
Lost Alpha SDK from src for XP/Win 7
----------------------------------------------
v.2.6 - 04.01.14(gri,sky)

- ALL EDITORS: new splash screens

- ALL EDITORS: speed optimization

- XRLC: lightmap fix, memory leak fix

v.2.5 - 30.10.13(sky)

- ALL EDITORS bugfixes: bugtrap window for sdk

- ALL EDITORS bugfixes: os check added, no longer need key -editor

- ALL EDITORS bugfixes: added support for current la configs

- XRAI: updated for current Lost Alpha configs and engine features

v.2.3 - 15.04.13(sky)

- AE bugfixes: fixed export motions if change render style

- LE bugfixes: Objects->Library Editor->Make Thumbnail now works

- added to AE: import/export surfaces (shaders settings for materials)

- added to LE: buttons to show/hide spawn sections with same name

v.2.2 - 02.04.13(sky)

- LE bugfixes: now you don't need to set entity data for new profile from sketch after you changed old one, all entity data saved.

- LE bugfixes: Rotate button no longer "flipped".

v.2.1 - 29.12.12(sky)

- LE bugfixes: Random Rotate button values fixed

v.2.0 - 15.12.12 (skyloader, griph00n, little lox)

- ALL EDITORS bugfixes: all buttons/windows fixed for win 7, key -editor

- ALL EDITORS bugfixes: Sounds->Synchronize Sounds fixed

- ALL EDITORS bugfixes: weather changing in options works propetly now

- ALL EDITORS bugfixes: thm location fixed, now in rawdata/textures

- AE bugfixes: playing animations in Engine mode and exporting to omf fixed

- AE bugfixes: Clip Maker seems works now in Engine Mode(click append, then add animation by drag/drop to timeline)

- LE bugfixes: Spawn stick works propetly for all spawn objects (you can disable what you don't want add to spawn)

- LE bugfixes: single waypoints now can be moved precisely with x,y,z coordinates in properties

- added to AE: Bone Parts->Save to/Load from (ltx)

- added to AE: Antirevert bone joins button

- added to LE: Options->Render->Draw flagshtoks

- added to LE: Random Rotate button <?> for spawning trees

- added to LE: 'Not for All' button when objects for map not found

- added to LE: Preferences->Objects->Loading->Check version of objects at loading time

- added to LE: Spawn stick for single waypoints, you can now disable them too

- some little more asserts, checks and other fixes...

v.1.1

-fixed spawn version bug in LE

-updated xrsefactory

v.1.05

-die eureka log, please really, hope i won't see you again

v.1.04

- fixed "focus" bug, now no more error when changing map without clearing in properties

- no need to change fsfactory.ltx in binaries, use as it is

- allowed bigger waypoint names

- some little more asserts, checks and fixes...


v.1.03

OpenAL32.dll as MFC static library, added designide60.bpl.

Win XP should work, i'm sure! definitely! :))

v.1.02

Added missing correct versions of elpackB6.bpl, elpkdbB6.BPL, elpproB6.BPL.


v.1.01

Rebuilded under Win XP, fully compatitable.

v.1.00

Initial release for Win 7.


Сообщение отредактировал Shadows - 11.10.2014, 17:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.10.2014, 17:25
Сообщение #2652


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Есть флажки видимости как в ЧН-ЗП. Больше ничего пока не заметил. Было где-то на моддб описание было.

Зы, жаль это так и не пофиксили -



Сообщение отредактировал hi_flyer - 11.10.2014, 17:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 11.10.2014, 17:52
Сообщение #2653


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, а что там с окном открытия файлов? А-ля фикс для win7, или же нормальное? И тестил ли компиляторы, что идут в комплекте? (Хотя я не думаю, что они лучше. чем от KD)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.10.2014, 17:53
Сообщение #2654


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz,
Пофиксили. Но его ещё давно пофиксили тут. Компиляторы серьёзно не тестировал.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 11.10.2014, 17:55
Сообщение #2655


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.10.2014, 18:48) *
Но его ещё давно пофиксили тут.

Я знаю. Вот я и думаю, какой СДК лучше выбрать, от Дезовейв, или от наших кодеров rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.10.2014, 19:00
Сообщение #2656


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По списку изменений ЛАфовский получше будет. Особенно если выкинуть из него подЛАфовские заточки и добавить фикс "оптимизации" АЕ. Тогда будет идеальный ТЧ СДК smile.gif
А вот компиляторы однозначно лучше от К.Д.

Мастера-кодеры - дерзайте gamer1.gif Сделайте девушке приятно kiss2.gif blush.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 11.10.2014, 19:06


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 11.10.2014, 19:02
Сообщение #2657


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.10.2014, 19:15) *
- added to AE: Antirevert bone joins button

pity.gif

А СДК 0.7 кто-нибудь собирается исправлять?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.10.2014, 19:08
Сообщение #2658


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.10.2014, 19:55) *
подЛАфовские заточки

К сожалению не написано, что было сделано именно под ЛА...

Кстати, есть ли в АЕ флажок HQ Geometry как в ЗП?

Сообщение отредактировал Shadows - 11.10.2014, 19:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.10.2014, 19:21
Сообщение #2659


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за тупой вопрос из стиля маразм. Можно ли как-нибудь сгенерировать shaders.xr с нуля (как-то его разрабы в начале разработки движка получили )?

Сообщение отредактировал MegaNub - 11.10.2014, 19:22
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.10.2014, 19:24
Сообщение #2660


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, мега-вариант: открыть в СДК и удалить всё оттуда.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.10.2014, 19:25
Сообщение #2661


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.10.2014, 20:03) *
К сожалению не написано, что было сделано именно под ЛА...


написано

Цитата
v.2.6 - 04.01.14(gri,sky)

- ALL EDITORS: new splash screens

v.2.5 - 30.10.13(sky)

- ALL EDITORS bugfixes: added support for current la configs

- XRAI: updated for current Lost Alpha configs and engine features


Т.е. выкинуть ХРАИ полностью, заменив версией от К.Д., а из эдиторов убрать первые два пункта.

Сообщение отредактировал Капитошка - 11.10.2014, 19:27


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:02