Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2621


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 10.10.2014, 18:08
Сообщение #2622


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 10.10.2014, 18:56) *
Используйте DXSDK отсюда: Components

Там какой-то хреновый DXSDK.
Как-то собирал с ним сорцы за январь 2007, результат был такой:

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 18:13
Сообщение #2623


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif



Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 18:38) *
скомпиль XrCore

Дык тоже не могу. biggrin.gif



Лучше пока почитаю форум, через годик отпишусь о результатах. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.10.2014, 18:37
Сообщение #2624


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 19:08) *
Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

Там ошибка в исходниках. Хочешь, попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.10.2014, 18:38
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.10.2014, 18:45
Сообщение #2625


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 18:08) *
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. biggrin.gif

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.10.2014, 19:11
Сообщение #2626


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 19:03) *
Там какой-то хреновый DXSDK.

Нормальный, мои
баянистые результаты

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 10.10.2014, 19:31
Сообщение #2627


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
но утверждаете.

Вы писали, что "любые наборы без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе". Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.
Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 15:20) *
не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика.

Я писал не только об "особенностях" работы стороннего отладчика, но и о проблемах интерфейса в эклипсе. Что касается моего неумения/незнания или чего-то еще - включение non-stop mode рекомендовалось здесь. Даже если эта рекомендация не была правильной, сегфолт свидетельствует о проблемах исключительно внутри gdb.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 19:38
Сообщение #2628


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Весело у меня по сборкам разбито всё biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:07
Сообщение #2629


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.10.2014, 19:32) *
попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается.

И правда, собрался. Осталось всего 9 ероров и 61 варнинг. biggrin.gif


Такими темпами к концу года и xrgame соберем! Я вот понять не могу, зачем создавать заранее нерабочий (причем, регулярно обновляемый) репозиторий с кучей недоделок, а в инструкции, вместо того, чтобы просто предупредить, что еще придётся до хрена всего править/доставлять/доставать, просто прогнать лажу:

Цитата
It should, if compiled successfully, fail for 3 projects and succeed for 28.

Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.

Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:10
Сообщение #2630


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:02) *
Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим.

нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:18
Сообщение #2631


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:29
Сообщение #2632


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 21:13) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 21:05) *
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается .

Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. sad.gif

Хочешь я тебе сделаю 1.0004 который собирается на раз?

Чёт я накосячил....
Код
1>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>Compiling...
1>NET_Server.cpp
1>NET_Log.cpp
1>NET_Compressor.cpp
1>NET_Common.cpp
1>NET_Client.cpp
1>Linking...
1>   Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========


У кого было? Кто как исправлял?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.10.2014, 20:32
Сообщение #2633


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:34
Сообщение #2634


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:27) *
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл laugh.gif

Окей laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 20:40
Сообщение #2635


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, ща попробовал 1.0004 опять какие-то ошибки прут. Если че будет рабочее пиши. Ух народ, я реально устал от всего этого говнища, крыша едет. Ну неужели в природе не существует готовой нормально компилируемой сборки 1.0004 или 1.0007?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.10.2014, 20:53
Сообщение #2636


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут кстати всё ещё с исходниками сталкера онлайн играюсь laugh.gif
Как выяснилось для компонентов из папки сервер нужен MySQL сервак на компе.
Поставил, паролик свой в программку подсунул, всё ровно вылетает:
Цитата
can't connect to stalker database:Unknown database 'stalker'
exiting...


Чё он хочет от меня? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 20:59
Сообщение #2637


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Чё он хочет от меня?

Я про сталкир онлайн узнал. Он ищет сам сервер который использует БД. Полистай исходники. Если что, то в аське напиши. Я распишу тебе всё про него =)
У меня получилось кстати запустить лобби
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 10.10.2014, 21:17
Сообщение #2638


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Это не так, линк в моем предыдущем сообщении.

ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок.

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет.

потрясающе! только вот может "то, не знаю что" глючить не будет по определению?

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
о проблемах интерфейса в эклипсе.

да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема. примерно такая же проблема, которая возникает у пользователей фотошопа при пользованием гимпом, или реакция на запуск блендера юзером макса/майи, "ой, как тут все по другому!!".

Цитата(Flammable @ 10.10.2014, 20:26) *
включение non-stop mode рекомендовалось здесь.

признайтесь, вы это нагуглили час назад? описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале. и там кроме включения async-режима почему-то дополнительно требуется выполнить ряд других действий.
что самое интересное, на том же stackoverflow в трудностях с отладкой никто не винит IDE, хотя проблемы у gdb одинаковые в совершенно разных средах разработки.

Цитата(Modera @ 10.10.2014, 21:48) *
Unknown database 'stalker'

создайте базу с таким именем, в следующем вылете узнаете необходимое имя пользователя для этой базы ;)
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 22:02
Сообщение #2639


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ==========


Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку

фух. Собрал biggrin.gif
Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.10.2014, 22:13
Сообщение #2640


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, кто-нибудь починил r2_sun_details в ЗП? smile.gif
Помнится Колмогор делал данную правку для dx10 но ссылки в интернетах битые..

Сообщение отредактировал chriotmao - 10.10.2014, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.10.2014, 22:38
Сообщение #2641


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.10.2014, 22:12) *
abramcumner написал "работать будет".

Справедливости ради, я скачал и поставил CTP3, а в статье скорее всего речь шла про CTP1, судя по датам. А еще речь идет о билде, про который разработчик пишет следующее:
Цитата
Installing a CTP release will place a computer in an unsupported state. For that reason, we recommend only installing CTP releases in a virtual machine, or on a computer that is available for reformatting.

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 19:45