Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2621
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
10.10.2014, 18:08
Сообщение
#2622
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Используйте DXSDK отсюда: Там какой-то хреновый DXSDK. Как-то собирал с ним сорцы за январь 2007, результат был такой: |
 
|
|
10.10.2014, 18:13
Сообщение
#2623
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
10.10.2014, 18:37
Сообщение
#2624
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Но вылезли новые 103 ошибки. Там ошибка в исходниках. Хочешь, попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается. Сообщение отредактировал abramcumner - 10.10.2014, 18:38 |
 
|
|
10.10.2014, 18:45
Сообщение
#2625
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Насчет DirectX - продублировал DX-SDKи в C:\Program Files (x86), проблемы с ними исчезли. Но вылезли новые 103 ошибки. -------------------- |
 
|
|
10.10.2014, 19:11
Сообщение
#2626
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
10.10.2014, 19:31
Сообщение
#2627
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
но утверждаете. Вы писали, что "любые наборы без проблем ставятся и одновременно работают на одной системе". Это не так, линк в моем предыдущем сообщении. Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет. не вижу связи между установкой нескольких IDE и настройкой их интерфейса (о чем изначально шла речь) и особенностями работы стороннего отладчика. Я писал не только об "особенностях" работы стороннего отладчика, но и о проблемах интерфейса в эклипсе. Что касается моего неумения/незнания или чего-то еще - включение non-stop mode рекомендовалось -------------------- |
 
|
|
10.10.2014, 19:38
Сообщение
#2628
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Весело у меня по сборкам разбито всё
|
 
|
|
10.10.2014, 20:07
Сообщение
#2629
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
попробуй в build_config_defines.h в строке 3 перед HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES написать #define по аналогии с остальными строчками. Так по крайней мере xrcore собирается. И правда, собрался. Осталось всего 9 ероров и 61 варнинг. Такими темпами к концу года и xrgame соберем! Я вот понять не могу, зачем создавать заранее нерабочий (причем, регулярно обновляемый) репозиторий с кучей недоделок, а в инструкции, вместо того, чтобы просто предупредить, что еще придётся до хрена всего править/доставлять/доставать, просто прогнать лажу: Цитата It should, if compiled successfully, fail for 3 projects and succeed for 28. Ну написали бы честно, что всё недоделано и ни фига без танцев с бубном не выйдет, я бы может и вообще не стал трахать мозги ни себе, ни, пардон, другим. Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 20:08 |
 
|
|
10.10.2014, 20:10
Сообщение
#2630
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
10.10.2014, 20:18
Сообщение
#2631
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается . Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. |
 
|
|
10.10.2014, 20:29
Сообщение
#2632
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
нафига тебе их код? Качай чистый 1.0004 патч, и собери его. Он легко собирается . Хорошо, попробую, для моих текущих экспериментов версия не принцпиальна. Просто, казалось, что на доработанном 1.0007 (причем с инструкцией!) должно быть меньше танцев, а на практике всё наоборот. Хочешь я тебе сделаю 1.0004 который собирается на раз? Чёт я накосячил.... Код 1>------ Rebuild All started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------ 1>Deleting intermediate and output files for project 'xrNetServer', configuration 'Release|Win32' 1>Compiling... 1>stdafx.cpp 1>Compiling... 1>NET_Server.cpp 1>NET_Log.cpp 1>NET_Compressor.cpp 1>NET_Common.cpp 1>NET_Client.cpp 1>Linking... 1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server 1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm" 1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s) ========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ========== У кого было? Кто как исправлял? |
 
|
|
10.10.2014, 20:32
Сообщение
#2633
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Nummer, у меня аналогичные ошибки были со старыми сорцами (январь и февраль 2007). Решал путём добавления дефайнов в проблемный файл
|
 
|
|
10.10.2014, 20:34
Сообщение
#2634
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
10.10.2014, 20:40
Сообщение
#2635
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Nummer, ща попробовал 1.0004 опять какие-то ошибки прут. Если че будет рабочее пиши. Ух народ, я реально устал от всего этого говнища, крыша едет. Ну неужели в природе не существует готовой нормально компилируемой сборки 1.0004 или 1.0007?
|
 
|
|
10.10.2014, 20:53
Сообщение
#2636
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я тут кстати всё ещё с исходниками сталкера онлайн играюсь
Как выяснилось для компонентов из папки сервер нужен MySQL сервак на компе. Поставил, паролик свой в программку подсунул, всё ровно вылетает: Цитата can't connect to stalker database:Unknown database 'stalker' exiting... Чё он хочет от меня? |
 
|
|
10.10.2014, 20:59
Сообщение
#2637
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
10.10.2014, 21:17
Сообщение
#2638
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Это не так, линк в моем предыдущем сообщении. ну что не так-то? вы ссылаетесь на фразу от левого человека "работать не будет". abramcumner написал "работать будет". я гугл и яндекс замучал, но не нашел ни одного упоминания о каких-то проблемах одновременной установки vs2014 и прошлых студий. и даже во всех официальных релиз-нотах про это молчок. Что, когда и как именно там будет глючить - уже значения не имеет. потрясающе! только вот может "то, не знаю что" глючить не будет по определению? о проблемах интерфейса в эклипсе. да, дабл-клик для простановки бряка — это действительно проблема. примерно такая же проблема, которая возникает у пользователей фотошопа при пользованием гимпом, или реакция на запуск блендера юзером макса/майи, "ой, как тут все по другому!!". включение non-stop mode рекомендовалось здесь. признайтесь, вы это нагуглили час назад? описание отладки именно форков имеется и на офвики CDT и в ее мануале. и там кроме включения async-режима почему-то дополнительно требуется выполнить ряд других действий. что самое интересное, на том же stackoverflow в трудностях с отладкой никто не винит IDE, хотя проблемы у gdb одинаковые в совершенно разных средах разработки. Unknown database 'stalker' создайте базу с таким именем, в следующем вылете узнаете необходимое имя пользователя для этой базы ;) |
 
|
|
10.10.2014, 22:02
Сообщение
#2639
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------ 1>Linking... 1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address 1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server 1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server 1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm" 1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ========== Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку фух. Собрал Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =) |
 
|
|
10.10.2014, 22:13
Сообщение
#2640
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кстати, кто-нибудь починил r2_sun_details в ЗП?
Помнится Колмогор делал данную правку для dx10 но ссылки в интернетах битые.. Сообщение отредактировал chriotmao - 10.10.2014, 22:13 -------------------- |
 
|
|
10.10.2014, 22:38
Сообщение
#2641
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner написал "работать будет". Справедливости ради, я скачал и поставил CTP3, а в статье скорее всего речь шла про CTP1, судя по датам. А еще речь идет о билде, про который разработчик пишет следующее: Цитата Installing a CTP release will place a computer in an unsupported state. For that reason, we recommend only installing CTP releases in a virtual machine, or on a computer that is available for reformatting. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 19:45 |