Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2581


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ронин
сообщение 08.10.2014, 10:39
Сообщение #2582


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, этот экзешник больше для быстрого запуска сохранений, а оригинальный ярлык указывает на xrEngine.exe в папке бин)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.10.2014, 10:49
Сообщение #2583


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 08.10.2014, 11:39) *
chriotmao, этот экзешник больше для быстрого запуска сохранений, а оригинальный ярлык указывает на xrEngine.exe в папке бин)

А вот этого я не знал.
Но если из папки bin перенести содержимое в папку игры и прописать ярлык до xrEngine то ошибки не будет. Видимо exe увидит fsgame.ltx
smile.gif

В общем не знаю где собака зарыта, ранее мне приходилось переустанавливать игру (не указывал доп.ярлыки в пуске)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 08.10.2014, 10:54
Сообщение #2584


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao,
Игра (xrEngine.exe) ищет fsgame.ltx в рабочем каталоге. Если просто запустить из папки bin, то рабочей папкой будет bin.
Поэтому в ярлыке или в параметрах запуска указывают рабочий каталог вручную...
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 08.10.2014, 11:08
Сообщение #2585


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 08.10.2014, 09:01) *
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Интересный вывод, но все же я думаю, что неспособность создать ярлык с параметрами - скорее показатель криворукости юзера, а не разработчика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 08.10.2014, 12:42
Сообщение #2586


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо для нубов запускатор сталкера сделать smile.gif

Цитата(jamakasi @ 08.10.2014, 09:46) *
Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

В чем отличия? Ресурсы я так понимаю брались из релизов как и скрипты или же кто то подкинул?


Там от Modera лежит файл лобби
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 08.10.2014, 14:49
Сообщение #2587


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx

Цитата
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Это скорее всего вариант примитивной защиты от репаков, только и всего. happy.gif

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 08.10.2014, 14:51


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 08.10.2014, 15:25
Сообщение #2588


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 08.10.2014, 15:49) *
Цитата
если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx

Цитата
По простому: из-за криворукости разработчиков.

Это скорее всего вариант примитивной защиты от репаков, только и всего. happy.gif

Надо было указать рабочую папку ярлыка - корневую папку сталкера, а не папку с exeшником.

Сообщение отредактировал StUnDeR - 08.10.2014, 15:25
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 08.10.2014, 19:18
Сообщение #2589


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по непонятным причинам не пашет меню покупки =(
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 08.10.2014, 23:57
Сообщение #2590


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие-то совершенно дикие вещи творятся в сталкере.
Даже в вычислении номера билда нашелся баг:
Код
// computing build id
XRCORE_API    LPCSTR    build_date;
XRCORE_API    u32        build_id;

...

static LPSTR month_id[12] = {
    "Jan","Feb","Mar","Apr","May","Jun","Jul","Aug","Sep","Oct","Nov","Dec"
};

static int days_in_month[12] = {
    31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31
};

static int start_day    = 31;    // 31
static int start_month    = 1;    // January
static int start_year    = 1999;    // 1999

...

void compute_build_id    ()
{
    build_date            = __DATE__;

    int                    days;
    int                    months = 0;
    int                    years;
    string16            month;
    string256            buffer;
    xr_strcpy                (buffer,__DATE__);
    sscanf                (buffer,"%s %d %d",month,&days,&years);

    for (int i=0; i<12; i++) {
        if (_stricmp(month_id[i],month))
            continue;

        months            = i;
        break;
    }

    build_id            = (years - start_year)*365 + days - start_day;

    for (int i=0; i<months; ++i)
        build_id        += days_in_month[i];

    for (int i=0; i<start_month-1; ++i)
        build_id        -= days_in_month[i];
}


Номером месяца (months) всегда выбирается февраль (1), если билд январский. Во остальных случаях он соответствует январю (0).

Помнится, гдe-то в вики писали, что алгоритм вычисления номера билда однажды изменился. Не об этом изменении шла речь? smile.gif

Сообщение отредактировал Flammable - 08.10.2014, 23:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.10.2014, 00:27
Сообщение #2591


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а баг–то где? _stricmp возвращает 0 (т.е. false) при равенстве строк, соответственно months всегда будет равен порядковому номеру месяца компиляции.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 09.10.2014, 00:31
Сообщение #2592


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если strcmp возвращает 0, нужно сохранить в months текущее значение i и выйти из цикла. А здесь вместо выхода выполняется следующая итерация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.10.2014, 00:36
Сообщение #2593


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


серьезно?

--added
в каком случае программа покрешится?
Код
//...
if (0) {
    terminate();
}
//...


Сообщение отредактировал HikeR - 09.10.2014, 00:40
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 09.10.2014, 00:44
Сообщение #2594


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Лол. Мне пора-таки пойти поспать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.10.2014, 01:05
Сообщение #2595


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это скорее написавшим такое нужно было спать ходить ;)

_stricmp в случае ошибки возвращает какое-то огромное число (константу), что есть true. видимо, для борьбы с этим и нагородили continue и break ради банального сравнения строк.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 09.10.2014, 17:47
Сообщение #2596


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, кто хочет печеньку, помогите найти причину почему кнопки путаются в 8384 если ты клиент (подключился к серверу) ? ( номера кнопок меняются ) .
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.10.2014, 20:30
Сообщение #2597


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю зачем редактировать сетевую игру..
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 09.10.2014, 21:10
Сообщение #2598


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.10.2014, 21:25) *
Не понимаю зачем редактировать сетевую игру..

Ну... Так интересно же =)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 04:32
Сообщение #2599


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надысь затестил Visual Studio 2005. Говно, конечно, но интерфейс более-менее вменяемый:



Теперь поставил Visual Studio 2010 SP1. Как ставился сраный SP1 - отдельная история, может потом расскажу. Суть не в этом. При первом запуске это угробище спросило о предпочтениях, я из говно-списка выбрал пункт со словом project, но походу это угробище подразумевало какие-то командно-сетевые проекты, а не компиляции. В результате теперь при каждом запуске грузится вот такой угробищный интерфейс, и вопросов о предпочтениях не задается.



Как вернуть меню предпочтений и что там выбрать, чтобы интерфейс был как у 2005, под компиляции?

Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 04:42
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 10.10.2014, 06:19
Сообщение #2600


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.10.2014, 05:27) *


Ставь нужные тебе окна


Дальше тягай их по желанию, куда удобно.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.10.2014, 07:00
Сообщение #2601


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 07:14) *
Ставь нужные тебе окна

А это ничего, что у нас наборы окошек какие-то разные? У тебя VS 2010 SP1 ?



Сообщение отредактировал macron - 10.10.2014, 07:05
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:32