Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2561


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 07.10.2014, 21:08
Сообщение #2562


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажется вот это мелькало в старых видео
Картинка

Сорри за оффтоп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 21:14
Сообщение #2563


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп
ну мне кажется что с флешом они ничего не сделали, и пробовали на XRay замутить. Вот и осталось от сталкера онлайн только 8384
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.10.2014, 22:31
Сообщение #2564


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все гораздо проще...

В индустрии,часто собирали/собирают прототипы на флеше,для написания базовой механики.

Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 22:41
Сообщение #2565


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

Сообщение отредактировал Nummer - 07.10.2014, 22:51
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.10.2014, 23:00
Сообщение #2566


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 23:04
Сообщение #2567


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:00) *
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.

Установи https://cloud.mail.ru/public/e3f3d1b1e338%2FOpenALwEAX.exe
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 07.10.2014, 23:17
Сообщение #2568


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )

Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю.

Но потестю.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.10.2014, 23:24
Сообщение #2569


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 08.10.2014, 00:04) *
Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:00) *
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.

Установи https://cloud.mail.ru/public/e3f3d1b1e338%2FOpenALwEAX.exe

С ключом -nosound тоже прокатывает. В общем, не можем законнектится, порты открыл.
Expression : assertion failed
Function : CLevel::OnInvalidHost
File : .\Level_network.cpp
Line : 428
Description : 0

Сам к себе могу приконнектится если запускаю сервер и клиент на одном пека. По инету не выходит, клиент вылетает с такой ошибкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 23:26
Сообщение #2570


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 08.10.2014, 00:24) *
Сам к себе могу приконнектится если запускаю сервер и клиент на одном пека. По инету не выходит, клиент вылетает с такой ошибкой.

Спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.10.2014, 23:31
Сообщение #2571


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 23:42
Сообщение #2572


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.10.2014, 00:31) *
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой

Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.10.2014, 00:04
Сообщение #2573


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мда, а моделей оружия всё-таки там немного...

у меня тут тоже билд есть. щас попробую залить...


вроде по внешнему айпишнику подключается.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.10.2014, 00:47
Сообщение #2574


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот - https://yadi.sk/d/yENbshs4bsTVE

Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 08.10.2014, 01:35
Сообщение #2575


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )


В чем отличие этого т.н Сталкер-Онлайн от обычного МП? Это не флеш сталкир же, а обычный МП, как я понял. Без ботов и т.п.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.10.2014, 02:37
Сообщение #2576


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 08.10.2014, 00:42) *
Цитата(Tron @ 08.10.2014, 00:31) *
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку.

Причину я выловить не смог-плавающий баг.
Лечится перезагрузкой

Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить


Edit: я сам виноват,некорректно процитировал
я как бы это имел ввиду:
Цитата
При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device.


Сообщение отредактировал Tron - 08.10.2014, 02:39
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.10.2014, 07:30
Сообщение #2577


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати еще вопросец, иногда возникала проблема, что при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx
Из-за чего это?
ЗЫ В ЗП не наблюдается такой проблемы из-за присутствия exe для запуска вне папки bin


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 08.10.2014, 08:01
Сообщение #2578


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 08.10.2014, 13:30) *
Из-за чего это?

По простому: из-за криворукости разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.10.2014, 08:07
Сообщение #2579


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 08.10.2014, 09:30) *
при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx
Из-за чего это?

В ярлыке указывается корневая рабочая папка, где и лежит fsgame.ltx. В ЗП та же самая проблема, проверил.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 08.10.2014, 08:46
Сообщение #2580


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 23:41) *
https://cloud.mail.ru/public/3f39110a7406%2...re_b5724_MP.zip (~138 мб)
МП сборка ЗП (сталкер онлайн )
Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты )
Сборка от Modera и Nummer smile.gif
Инструкция как играть по сети внутри архива

(отпишитесь о тестах)

В чем отличия? Ресурсы я так понимаю брались из релизов как и скрипты или же кто то подкинул?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.10.2014, 08:46
Сообщение #2581


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 08.10.2014, 09:07) *
В ЗП та же самая проблема, проверил.

ЗП Запускается через exe лежащий вне папки bin smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 20:40