Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2561
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
07.10.2014, 21:08
Сообщение
#2562
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кажется вот это мелькало в старых видео
Картинка Сорри за оффтоп. -------------------- |
 
|
|
07.10.2014, 21:14
Сообщение
#2563
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
оффтоп ну мне кажется что с флешом они ничего не сделали, и пробовали на XRay замутить. Вот и осталось от сталкера онлайн только 8384 |
 
|
|
07.10.2014, 22:31
Сообщение
#2564
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Все гораздо проще...
В индустрии,часто собирали/собирают прототипы на флеше,для написания базовой механики. |
 
|
|
07.10.2014, 22:41
Сообщение
#2565
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
МП сборка ЗП (сталкер онлайн ) Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты ) Сборка от Modera и Nummer Инструкция как играть по сети внутри архива (отпишитесь о тестах) Сообщение отредактировал Nummer - 07.10.2014, 22:51 |
 
|
|
07.10.2014, 23:00
Сообщение
#2566
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
МП сборка ЗП (сталкер онлайн ) Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты ) Сборка от Modera и Nummer Инструкция как играть по сети внутри архива (отпишитесь о тестах) При запуске с батника ошибка OpenAL: Can't create sound device. -------------------- |
 
|
|
07.10.2014, 23:04
Сообщение
#2567
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
При запуске с батника ошибка OpenAL: Can't create sound device. Установи |
 
|
|
07.10.2014, 23:17
Сообщение
#2568
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Цитата Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты ) Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю. Но потестю. -------------------- |
 
|
|
07.10.2014, 23:24
Сообщение
#2569
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
При запуске с батника ошибка OpenAL: Can't create sound device. Установи С ключом -nosound тоже прокатывает. В общем, не можем законнектится, порты открыл. Expression : assertion failed Function : CLevel::OnInvalidHost File : .\Level_network.cpp Line : 428 Description : 0 Сам к себе могу приконнектится если запускаю сервер и клиент на одном пека. По инету не выходит, клиент вылетает с такой ошибкой. -------------------- |
 
|
|
07.10.2014, 23:26
Сообщение
#2570
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
07.10.2014, 23:31
Сообщение
#2571
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Эта ошибка не от этого вылазит.
Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку. Причину я выловить не смог-плавающий баг. Лечится перезагрузкой |
 
|
|
07.10.2014, 23:42
Сообщение
#2572
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Эта ошибка не от этого вылазит. Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку. Причину я выловить не смог-плавающий баг. Лечится перезагрузкой Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить |
 
|
|
08.10.2014, 00:04
Сообщение
#2573
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
08.10.2014, 00:47
Сообщение
#2574
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
08.10.2014, 01:35
Сообщение
#2575
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
|
 
|
|
08.10.2014, 02:37
Сообщение
#2576
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Эта ошибка не от этого вылазит. Даже при прилинкованной статически,переодически,можно словить эту ошибку. Причину я выловить не смог-плавающий баг. Лечится перезагрузкой Баг в том что клиент не всегда видит сервер, то-есть видит частично. Вот и вылет. Пару проверок надо добавить Edit: я сам виноват,некорректно процитировал я как бы это имел ввиду: Цитата При запуске с батника ошибка
OpenAL: Can't create sound device. Сообщение отредактировал Tron - 08.10.2014, 02:39 |
 
|
|
08.10.2014, 07:30
Сообщение
#2577
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кстати еще вопросец, иногда возникала проблема, что при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx
Из-за чего это? ЗЫ В ЗП не наблюдается такой проблемы из-за присутствия exe для запуска вне папки bin -------------------- |
 
|
|
08.10.2014, 08:01
Сообщение
#2578
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
08.10.2014, 08:07
Сообщение
#2579
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
при удаления ярлыка создаваемого инсталлятором пропадала возможность запускать игру (ЧН), если создать ярлык самостоятельно постоянно писало об отсутствии fsgame.ltx Из-за чего это? В ярлыке указывается корневая рабочая папка, где и лежит fsgame.ltx. В ЗП та же самая проблема, проверил. |
 
|
|
08.10.2014, 08:46
Сообщение
#2580
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
МП сборка ЗП (сталкер онлайн ) Полностью работоспособная ! (могут быть вылеты ) Сборка от Modera и Nummer Инструкция как играть по сети внутри архива (отпишитесь о тестах) В чем отличия? Ресурсы я так понимаю брались из релизов как и скрипты или же кто то подкинул? |
 
|
|
08.10.2014, 08:46
Сообщение
#2581
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
В ЗП та же самая проблема, проверил. ЗП Запускается через exe лежащий вне папки bin -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 20:40 |