Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2541


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nummer
сообщение 06.10.2014, 23:16
Сообщение #2542


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал с STLport 5.2.1 скомпилить.

ошибки

Код
1>------ Rebuild All started: Project: luajit.1.1.5, Configuration: Release Win32 ------
1>Deleting intermediate and output files for project 'luajit.1.1.5', configuration 'Release|Win32'
1>Compiling...
1>print.c
1>lzio.c
1>lvm.c
1>lundump.c
1>ltm.c
1>ltablib.c
1>ltable.c
1>lstrlib.c
1>lstring.c
1>lstate.c
1>lparser.c
1>loslib.c
1>lopcodes.c
1>lobject.c
1>loadlib.c
1>lmem.c
1>lmathlib.c
1>llex.c
1>ljitlib.c
1>ljit_mem.c
1>ljit_dasm.c
1>ljit_core.c
1>ljit_backend.c
1>liolib.c
1>linit.c
1>lgc.c
1>lfunc.c
1>ldump.c
1>ldo.c
1>ldebug.c
1>ldblib.c
1>lcode.c
1>lcoco.c
1>lbaselib.c
1>lauxlib.c
1>lapi.c
1>Linking...
1>   Creating library Y:\stk-cop-trunk-r8384\/../../libraries/cs.luajit.1.1.5.lib and object Y:\stk-cop-trunk-r8384\/../../libraries/cs.luajit.1.1.5.exp
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://Y:\intermediate\Release\luajit.1.1.5\BuildLog.htm"
1>luajit.1.1.5 - 0 error(s), 0 warning(s)
2>------ Rebuild All started: Project: luabind.0.8.1, Configuration: Release Win32 ------
2>Deleting intermediate and output files for project 'luabind.0.8.1', configuration 'Release|Win32'
2>Compiling...
2>pch.cpp
2>Compiling...
2>luabind_memory.cpp
2>library_linkage.cpp
2>wrapper_base.cpp
2>weak_ref.cpp
2>stack_content_by_name.cpp
2>scope.cpp
2>ref.cpp
2>pcall.cpp
2>.\stack_content_by_name.cpp(31) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(31) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C2556: 'int stack_content_by_name(lua_State *,int)' : overloaded function differs only by return type from 'luabind::string luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State *,int)'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(56) : see declaration of 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(32) : error C2371: 'luabind::detail::stack_content_by_name' : redefinition; different basic types
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(56) : see declaration of 'luabind::detail::stack_content_by_name'
2>.\stack_content_by_name.cpp(33) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'ret'
2>.\stack_content_by_name.cpp(33) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(42) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(46) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(47) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(51) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(52) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(53) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(55) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>.\stack_content_by_name.cpp(57) : error C2065: 'ret' : undeclared identifier
2>overload_rep.cpp
2>open.cpp
2>object_rep.cpp
2>link_compatibility.cpp
2>implicit_cast.cpp
2>function.cpp
2>find_best_match.cpp
2>error.cpp
2>.\function.cpp(32) : error C2653: 'function_rep' : is not a class or namespace name
2>.\function.cpp(32) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(32) : error C2143: syntax error : missing ')' before 'const'
2>.\function.cpp(32) : error C2182: 'add_overload' : illegal use of type 'void'
2>.\function.cpp(32) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\function.cpp(33) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\function.cpp(33) : error C2447: '{' : missing function header (old-style formal list?)
2>.\function.cpp(50) : error C2065: 'function_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(50) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(50) : error C2061: syntax error : identifier 'function_rep'
2>.\find_best_match.cpp(74) : error C2061: syntax error : identifier 'vector_class'
2>.\find_best_match.cpp(75) : error C2244: 'find_exact_match' : unable to match function definition to an existing declaration
2>        .\find_best_match.cpp(67) : see declaration of 'find_exact_match'
2>.\function.cpp(60) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(60) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\find_best_match.cpp(75) : fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
2>.\function.cpp(60) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(70) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(70) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\function.cpp(70) : error C2228: left of '.front' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(71) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(71) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\function.cpp(71) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\function.cpp(72) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(73) : error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand
2>.\function.cpp(138) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'vector_class' : undeclared identifier
2>create_class.cpp
2>.\function.cpp(138) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'const'
2>.\function.cpp(138) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'const'
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2275: 'luabind::detail::class_rep::base_info' : illegal use of this type as an exp​ression
2>.\function.cpp(144) : error C2065: 'ov_rep' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(144) : error C2228: left of '.call' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\function.cpp(144) : error C2065: 'ov_rep' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'const_iterator' : undeclared identifier
2>.\function.cpp(144) : error C2228: left of '.fun' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\implicit_cast.cpp(54) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(55) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\implicit_cast.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\implicit_cast.cpp(57) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(57) : error C2227: left of '->base' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\implicit_cast.cpp(58) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\implicit_cast.cpp(58) : error C2227: left of '->pointer_offset' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>class_rep.cpp
2>class_registry.cpp
2>.\class_rep.cpp(38) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class_registry.cpp(144) : error C2039: 'construct_lua_class_callback' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(39) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>class_info.cpp
2>.\class_registry.cpp(144) : error C2065: 'construct_lua_class_callback' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(39) : error C2228: left of '.name' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_registry.cpp(191) : error C3083: 'free_functions': the symbol to the left of a '::' must be a type
2>.\class_registry.cpp(192) : error C2039: 'function_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class_registry.cpp(192) : error C2065: 'function_rep' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(193) : error C2955: 'luabind::detail::garbage_collector_s' : use of class template requires template argument list
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/garbage_collector.hpp(42) : see declaration of 'luabind::detail::garbage_collector_s'
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_registry.cpp(252) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_registry.cpp(255) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(106) : error C2065: 'm_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(106) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(109) : error C2065: 'm_default_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(109) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(144) : error C2065: 'm_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(144) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(147) : error C2065: 'm_default_table_ref' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(147) : error C2228: left of '.set' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_registry.cpp(256) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_registry.cpp(256) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(297) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(298) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(301) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(323) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(324) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2065: 'j' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(343) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(352) : error C2065: 'string_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(352) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'msg'
2>.\class_rep.cpp(352) : error C3861: 'msg': identifier not found
2>.\class_rep.cpp(353) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(354) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(355) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(356) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(357) : error C2065: 'msg' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(357) : error C2228: left of '.c_str' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2065: 'method_rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(605) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(614) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2228: left of '.front' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2228: left of '.size' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2065: 'overload_rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(623) : error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand
2>.\class_rep.cpp(688) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2143: syntax error : missing ';' before '&'
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2065: 'rep' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(688) : error C2227: left of '->overloads' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(690) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(690) : error C2228: left of '.has_static' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(696) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(696) : error C2228: left of '.call' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(866) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_rep.cpp(866) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class_rep.cpp(866) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2653: 'methods_t' : is not a class or namespace name
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2065: 'const_iterator' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2039: 'm_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(868) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2039: 'm_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(869) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class_rep.cpp(870) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class_rep.cpp(871) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(871) : error C3861: 'add_method': identifier not found
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(875) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2143: syntax error : missing ';' before ')'
2>.\class_rep.cpp(876) : error C2143: syntax error : missing ';' before ')'
2>.\class_rep.cpp(877) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class_rep.cpp(878) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(878) : error C2227: left of '->first' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(879) : error C2228: left of '.pointer_offset' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2227: left of '->second' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class_rep.cpp(880) : error C2228: left of '.func' must have class/struct/union
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2065: 'map_class' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2059: syntax error : 'const'
2>.\class_rep.cpp(889) : error C2039: 'const_iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class_rep.cpp(890) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(890) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class_rep.cpp(890) : fatal error C1003: error count exceeds 100; stopping compilation
2>class.cpp
2>.\class_info.cpp(34) : error C2039: 'lua_state' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class_info.cpp(36) : error C2664: 'luabind::class_info::class_info(const luabind::class_info &)' : cannot convert parameter 1 from 'lua_State *' to 'const luabind::class_info &'
2>        Reason: cannot convert from 'lua_State *' to 'const luabind::class_info'
2>        No constructor could take the source type, or constructor overload resolution was ambiguous
2>.\class_info.cpp(38) : error C2039: 'pushvalue' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class_info.cpp(44) : error C2039: 'set' : is not a member of 'luabind::adl::object'
2>        y:\sdk\include\luabind/object.hpp(724) : see declaration of 'luabind::adl::object'
2>.\class.cpp(38) : error C2061: syntax error : identifier 'method_rep'
2>.\class.cpp(39) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(39) : error C2228: left of '.name' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(51) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(51) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(51) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(51) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(55) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(55) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(55) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(56) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(56) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(56) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(59) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(59) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(59) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(60) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(60) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(60) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(62) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(62) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(62) : error C2238: unexpected token(s) preceding ';'
2>.\class.cpp(155) : error C2065: 'm_getters' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(156) : error C2065: 'm_setters' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(159) : error C2065: 'm_operators' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(161) : error C2065: 'm_static_constants' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(163) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(163) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(163) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'vector_class' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2275: 'luabind::detail::class_base::base_desc' : illegal use of this type as an exp​ression
2>.\class.cpp(167) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class.cpp(167) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'i'
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2065: 'm_bases' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(167) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'm_bases' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(168) : error C2143: syntax error : missing ')' before '++'
2>.\class.cpp(168) : error C2059: syntax error : ';'
2>.\class.cpp(168) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(168) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class.cpp(169) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class.cpp(173) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(173) : error C2227: left of '->type' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(176) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(176) : error C2227: left of '->ptr_offset' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(210) : warning C4091: '' : ignored on left of 'int' when no variable is declared
2>.\class.cpp(210) : error C2059: syntax error : 'empty declaration'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2914: 'luabind::def' : cannot deduce template argument as function argument is ambiguous
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ')' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2784: 'luabind::scope luabind::def(const char *,F)' : could not deduce template argument for 'overloaded function type' from 'overloaded function type'
2>        y:\sdk\include\luabind/function.hpp(54) : see declaration of 'luabind::def'
2>.\class.cpp(210) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class_info.cpp(70) : error C2780: 'luabind::scope luabind::def(const char *,F,const Policies &)' : expects 3 arguments - 2 provided
2>        y:\sdk\include\luabind/function.hpp(47) : see declaration of 'luabind::def'
2>.\class.cpp(210) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(210) : error C2039: 'iterator' : is not a member of '`global namespace''
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'm_methods' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(211) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(211) : error C2059: syntax error : ')'
2>.\class.cpp(212) : error C2143: syntax error : missing ';' before '{'
2>.\class.cpp(214) : error C2039: 'add_method' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class.cpp(214) : error C2065: 'i' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(217) : error C2039: 'register_methods' : is not a member of 'luabind::detail::class_rep'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/class_rep.hpp(75) : see declaration of 'luabind::detail::class_rep'
2>.\class.cpp(219) : error C2065: 'm_methods' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(219) : error C2228: left of '.clear' must have class/struct/union
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(272) : error C2977: 'boost::function2' : too many template arguments
2>        y:\sdk\include\boost/function/function_template.hpp(652) : see declaration of 'boost::function2'
2>.\class.cpp(273) : error C2511: 'void luabind::detail::class_base::add_getter(const char *,const boost::function2 &)' : overloaded member function not found in 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(285) : error C2977: 'boost::function2' : too many template arguments
2>        y:\sdk\include\boost/function/function_template.hpp(652) : see declaration of 'boost::function2'
2>.\class.cpp(293) : error C2511: 'void luabind::detail::class_base::add_setter(const char *,const boost::function2 &)' : overloaded member function not found in 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(310) : error C2039: 'm_bases' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(310) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(318) : error C2039: 'add_method' : is not a member of 'luabind::detail::class_base'
2>        y:\sdk\include\luabind/class.hpp(712) : see declaration of 'luabind::detail::class_base'
2>.\class.cpp(318) : error C2039: 'overload_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(318) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(318) : error C2143: syntax error : missing ',' before '&'
2>.\class.cpp(320) : error C2143: syntax error : missing ';' before '<'
2>.\class.cpp(320) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(320) : error C2039: 'method_rep' : is not a member of 'luabind::detail'
2>.\class.cpp(322) : error C2653: 'methods_t' : is not a class or namespace name
2>.\class.cpp(323) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(323) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(323) : error C2228: left of '.begin' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(324) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(324) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(324) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(326) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(326) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(326) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(328) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(328) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(328) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(328) : error C3861: 'method_rep': identifier not found
2>.\class.cpp(329) : error C2065: 'm_registration' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(329) : error C2227: left of '->m_methods' must point to class/struct/union/generic type
2>        type is ''unknown-type''
2>.\class.cpp(329) : error C2228: left of '.end' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(331) : error C2039: 'name' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(334) : error C2039: 'add_overload' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(334) : error C2065: 'o' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(335) : error C2039: 'crep' : is not a member of 'luabind::adl::iterator_proxy<AccessPolicy>'
2>        with
2>        [
2>            AccessPolicy=luabind::detail::basic_access
2>        ]
2>.\class.cpp(358) : error C2039: 'm_operators' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(358) : error C2228: left of '.push_back' must have class/struct/union
2>.\class.cpp(368) : error C2039: 'm_static_constants' : is not a member of 'luabind::detail::class_registration'
2>        .\class.cpp(43) : see declaration of 'luabind::detail::class_registration'
2>.\class.cpp(377) : error C2061: syntax error : identifier 'string_class'
2>.\class.cpp(379) : error C2061: syntax error : identifier 'string_class'
2>.\class.cpp(381) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(382) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(383) : error C2065: 's' : undeclared identifier
2>.\class.cpp(386) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'get_class_name'
2>.\class.cpp(386) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(387) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
2>.\class.cpp(387) : error C2556: 'int luabind::detail::get_class_name(lua_State *,const type_info *)' : overloaded function differs only by return type from 'luabind::string luabind::detail::get_class_name(lua_State *,const type_info *)'
2>        y:\sdk\include\luabind/detail/format_signature.hpp(26) : see declaration of 'luabind::detail::get_class_name'
2>.\class.cpp(387) : fatal error C1003: error count exceeds 100; stopping compilation
2>Build log was saved at "file://Y:\intermediate\Release\luabind.0.8.1\BuildLog.htm"
2>luabind.0.8.1 - 298 error(s), 1 warning(s)
========== Rebuild All: 1 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 23:20
Сообщение #2543


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STLport бери тот, который в SDK.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.10.2014, 23:29
Сообщение #2544


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 23:56) *
Тут в Зове припяти такой баг дикий нашелся, что непонятно, как оно до этого вообще могло работать.

Я не удивлен. Выложенные исходники, видимо, не совсем соответствуют релизным патчам.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 23:52
Сообщение #2545


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конкретно этот баг присутствует и в оригинальном релизе ЗП. Потратил целый день, чтобы его найти, поскольку проявляется он только в релизной конфигурации. Первоначальная проблема описана здесь, причины здесь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.10.2014, 00:28
Сообщение #2546


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Flammable, ошибка проявлялась через какое то время или стабильно при старте новой игры? Вроде не помню чтобы ловил такую у себя раньше или сейчас.

Я так понял она до исправления могла возникнуть только при вводе неправильной команды в консоль?

Хотя вообще в оригинальном ЗП ошибка [87] порой и впрямь возникала (хотя не факт что именно по этой причине), но вроде не в массовом порядке.

Сообщение отредактировал Shoкer - 07.10.2014, 00:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 07.10.2014, 00:50
Сообщение #2547


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Росказыйвай как запускал детальнее и чего смог добиться в игре

Сообщение отредактировал sgs-sd - 07.10.2014, 00:52


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.10.2014, 01:04
Сообщение #2548


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, что-бы запустить достаточно убрать спаун у карты(переименовать или удалить level.spawn) и запустить её как обычно. Например start server(mp_pool/deathmatch) client(localhost)
В игре самый обычный МП.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 07.10.2014, 01:12
Сообщение #2549


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.10.2014, 01:28) *
Flammable, ошибка проявлялась через какое то время или стабильно при старте новой игры? Вроде не помню чтобы ловил такую у себя раньше или сейчас. Я так понял она до исправления могла возникнуть только при вводе неправильной команды в консоль?

Мы сначала получали стабильный вылет при создании новой игры (только в релизе). Я стал разбираться и обнаружил, что где-то внутри CEntityAlive::shedule_Update портится указатель m_entity_condition. Сначала грешили на smart_cast (там довольно упоротая архитектура с тремя приватными m_entity_condition, которые кастуются смарт кастом и присваиваются друг в друга), но избавление от него проблему не решило. Вылет, однако, стал происходить уже не при создании, а при загрузке игры. Отладка релизной конфигурации - тот еще цирк, поэтому стал добавлять дополнительное логирование. После этого указатель стал портиться в другом месте, а вместо обычного access violation получился BEX. По логам заметил, что в исходном указателе обнулен один байт. В процессе отладки в студии нашел функцию CScriptBinder::shedule_Update(), после выхода из которой коллстек переставал быть адекватным. CScriptBinder::shedule_Update() работает непосредственно с луа и отладка этого всего (особенно в релизе) крайне сомнительна, пришлось запускать OllyDbg и возиться в нем. Дальше дело техники: хардварный брейкпоинт на адрес возврата в стеке внезапно срабатывает внутри CConsole::ExecuteCommand(). Один из скриптов вызывает команду, которая существует только в дебаг конфигурации - тот самый случай, когда ExecuteCommand обнуляет байт в стеке по довольно непредсказуемому адресу.
В ТЧ они парсили команды сишными strxxx, выделяя буферы фиксированного размера. Потом что-то переделывали, завернули работу с текстом в класс text_editor, но одну строку удалить забыли (хотя я до сих пор не понял, почему ноль пишется по индексу CONSOLE_BUF_SIZE-21 - в ТЧ такого даже близко не было).

Сообщение отредактировал Flammable - 07.10.2014, 01:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 07.10.2014, 01:15
Сообщение #2550


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


генератор СД кея не работает. код не валидный .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 07.10.2014, 01:38
Сообщение #2551


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 07.10.2014, 02:15) *
код не валидный .

Почти всех перехитрили, а тут такой облом smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 05:06
Сообщение #2552


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.10.2014, 00:20) *
STLport бери тот, который в SDK.

С ним ошибки

обычный пишет
Error 1 fatal error C1189: #error : STLport iostreams header cannot be used; you chose not to use iostreams in the STLport configuration file (stlport/stl/config/user_config.h). y:\sdk\include\stlport\stl\_ioserr.h 10 luabind.0.8.1
Если я меняю
# define _STLP_NO_IOSTREAMS 1
на
# define _STLP_NO_IOSTREAMS 0

То эта ошибка пропадает , но появляется 200 других . (лог выше)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.10.2014, 09:07
Сообщение #2553


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


решение простое-не используй стлпорт
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 15:09
Сообщение #2554


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 07.10.2014, 10:07) *
решение простое-не используй стлпорт

без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 07.10.2014, 15:34
Сообщение #2555


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок

Неужели что-то пошло не так? Все тлен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.10.2014, 15:40
Сообщение #2556


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 05.10.2014, 13:58) *
Большая просьба . кто может собрать из этой сборки сдк и аи компилятор. прошу отправить мне в лс .

Редакторы из той ревизии. http://rghost.ru/58396078
Вроде рабочие.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.10.2014, 18:59
Сообщение #2557


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 07.10.2014, 16:09) *
без него в luabind.0.8.1 будет ~300 ошибок

Всё с STLPort собирается на отлично и без него тоже.

оффтоп

Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 21:47) *
Можешь "троллить" сколько хочешь. Ты показываешь этим свою слабость. Был бы мозг - ты бы нормально писал smile.gif



Nummer, тебе дают правильный совет, иди лучше на AP, дальше пилить новый движок.


Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 23:30) *
Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:18) *
Nummer, а что такого, МП там рабочий...

Какую версию буста использовал? Последнюю? Просто с версией из SDK не компилит biggrin.gif

Всё компилит

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.10.2014, 19:01
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 19:02
Сообщение #2558


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 07.10.2014, 19:59) *
Всё с STLPort собирается на отлично и без него тоже.


в 2013 R3 студии была проблема с ним. Уже решил.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 19:51
Сообщение #2559


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


8384 норм штука biggrin.gif
* [prefetch] time: 2686 ms
* [prefetch] memory: 12614Kb
* phase time: 2740 ms
* phase cmem: 110128 K
- IPureServer : created on port 5446!
Лог радует. Жалко что после создания сервера краш =(
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 19:59
Сообщение #2560


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


e:\stalker - online\sources\

СталкИр ОнлИне рулит biggrin.gif
Интересно, почему гсц молчали про него?
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 07.10.2014, 20:56
Сообщение #2561


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вся инфа о сталкере онлайн :
http://www.exgsc.com/?p=105

Сообщение отредактировал Nummer - 07.10.2014, 21:15
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 07:51