Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2521
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.10.2014, 19:39
Сообщение
#2522
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
\xrGameSpy\gamespy\gcdkey\CdkeyGen
Хмм.. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они? |
 
|
|
06.10.2014, 19:49
Сообщение
#2523
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата gamespy Очевидно же что для мультиплеера. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 19:55
Сообщение
#2524
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
06.10.2014, 19:56
Сообщение
#2525
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll?
И вправду а что с ключами? -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 20:08
Сообщение
#2526
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll? Допа - это и есть правленые xrGameSpy.dll, перенаправляющие на сервера GSC. Плюс правленые рендеры/экзешники для включения всинка, но их без необходимости ставить не рекомендую, могут появиться лаги на поворотах. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они? Ну ты выложи, пусть кому надо тестят с новым xrGameSpy.dll, хотя припоминаю, стандартный мультик в ЗП был довольно убог. |
 
|
|
06.10.2014, 20:17
Сообщение
#2527
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Отдельно генератор CD KEY для любой студии
|
 
|
|
06.10.2014, 20:31
Сообщение
#2528
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Отдельно генератор CD KEY для любой студии И зачем это? На читерских форумах года три назад выкладывали, ты опоздал. Ключами этими хоть обгенерируйся, никакого толку с них не будет. -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 20:33
Сообщение
#2529
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
06.10.2014, 20:45
Сообщение
#2530
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Ты решил затроллить нас собственными сообщениями? Возвращайся все-таки обратно в свой тред на ap-pro, тут тебя не оценят.
-------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 20:47
Сообщение
#2531
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
06.10.2014, 21:36
Сообщение
#2532
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
06.10.2014, 21:45
Сообщение
#2533
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
06.10.2014, 22:05
Сообщение
#2534
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
06.10.2014, 22:18
Сообщение
#2535
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Nummer, а что такого, МП там рабочий...
|
 
|
|
06.10.2014, 22:30
Сообщение
#2536
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
|
 
|
|
06.10.2014, 22:38
Сообщение
#2537
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Nummer, да, буст брал последний.
Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби... |
 
|
|
06.10.2014, 22:52
Сообщение
#2538
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Nummer, да, буст брал последний. Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби... Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/mpl/apply_if.hpp': No such file or directory x:\sdk\include\luabind\class.hpp 91 luabind.0.8.1 Мне бы ещё скомпилить луабинд. Что-то в последнем бусте не пахнет даже таким файлом. |
 
|
|
06.10.2014, 22:56
Сообщение
#2539
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Тут в Зове припяти такой баг дикий нашелся, что непонятно, как оно до этого вообще могло работать. Что, у всех релизный сингл работает?
-------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 22:56
Сообщение
#2540
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь?
|
 
|
|
06.10.2014, 23:11
Сообщение
#2541
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь? я тупанул с SDK , и обычный для ЗП юзал Теперь я удивлён как я почти весь проект собрал на SDK от ЗП =) Сейчас пересоберу на сдк для 8384 Так и не смог собрать luabind.0.8.1 . Error 1 fatal error C1189: #error : STLport iostreams header cannot be used; you chose not to use iostreams in the STLport configuration file (stlport/stl/config/user_config.h). y:\sdk\include\stlport\stl\_ioserr.h 10 luabind.0.8.1 Просил включить использование, я включил. В итоге 290 эрроров левых |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 21:55 |