Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2521


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nummer
сообщение 06.10.2014, 19:39
Сообщение #2522


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


\xrGameSpy\gamespy\gcdkey\CdkeyGen

Хмм.. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 06.10.2014, 19:49
Сообщение #2523


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
gamespy

Очевидно же что для мультиплеера. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 19:55
Сообщение #2524


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 20:49) *
Очевидно же что для мультиплеера.

да проблема в том что gamespy сдох =( Ключи в никуда идут.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 06.10.2014, 19:56
Сообщение #2525


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll?
И вправду а что с ключами? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.10.2014, 20:08
Сообщение #2526


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 20:56) *
Кстати, а допа для последних патчей переключает на сервера gsc как? Минуя xrGameSpy.dll?

Допа - это и есть правленые xrGameSpy.dll, перенаправляющие на сервера GSC. Плюс правленые рендеры/экзешники для включения всинка, но их без необходимости ставить не рекомендую, могут появиться лаги на поворотах.

http://rghost.ru/58384800

Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 20:39) *
Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?

Ну ты выложи, пусть кому надо тестят с новым xrGameSpy.dll, хотя припоминаю, стандартный мультик в ЗП был довольно убог.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 20:17
Сообщение #2527


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельно генератор CD KEY для любой студии
https://cloud.mail.ru/public/1745eb380dc6%2...Y_GENERATOR.zip
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 20:31
Сообщение #2528


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 21:17) *
Отдельно генератор CD KEY для любой студии

И зачем это? На читерских форумах года три назад выкладывали, ты опоздал. Ключами этими хоть обгенерируйся, никакого толку с них не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 20:33
Сообщение #2529


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.10.2014, 21:08) *
Ну ты выложи, пусть кому надо тестят с новым xrGameSpy.dll, хотя припоминаю, стандартный мультик в ЗП был довольно убог.

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 21:31) *
И зачем это?

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 20:45
Сообщение #2530


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты решил затроллить нас собственными сообщениями? Возвращайся все-таки обратно в свой тред на ap-pro, тут тебя не оценят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 20:47
Сообщение #2531


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 21:45) *
Ты решил затроллить нас собственными сообщениями? Возвращайся все-таки обратно в свой тред на ap-pro, тут тебя не оценят.

Можешь "троллить" сколько хочешь. Ты показываешь этим свою слабость. Был бы мозг - ты бы нормально писал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.10.2014, 21:36
Сообщение #2532


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 20:39) *
\xrGameSpy\gamespy\gcdkey\CdkeyGen

Хмм.. Скомпилил, проверил. Прога сгенерила ключи. Интересно, для чего они?

Цитата
Сам спросил, сам ответил. Самодостаточный человек.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 21:45
Сообщение #2533


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


зачем ключи, когда есть сталкир онлаин?
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 22:05
Сообщение #2534


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.10.2014, 22:45) *
зачем ключи, когда есть сталкир онлаин?

Тебе удалось поиграть в r8384 ? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 22:18
Сообщение #2535


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, а что такого, МП там рабочий...
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 22:30
Сообщение #2536


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:18) *
Nummer, а что такого, МП там рабочий...

Какую версию буста использовал? Последнюю? Просто с версией из SDK не компилит biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 22:38
Сообщение #2537


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, да, буст брал последний.
Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби...
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 22:52
Сообщение #2538


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:38) *
Nummer, да, буст брал последний.
Но скажу сразу, программки из папки Server, для компиляции которых он нужен, я не использовал. Просто загрузил карту в игре и вышел оттуда в лобби...

Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/mpl/apply_if.hpp': No such file or directory x:\sdk\include\luabind\class.hpp 91 luabind.0.8.1
Мне бы ещё скомпилить луабинд. Что-то в последнем бусте не пахнет даже таким файлом.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 22:56
Сообщение #2539


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут в Зове припяти такой баг дикий нашелся, что непонятно, как оно до этого вообще могло работать. Что, у всех релизный сингл работает? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 22:56
Сообщение #2540


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь?
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 23:11
Сообщение #2541


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.10.2014, 23:56) *
Nummer, эмм, а ты точно сдк для ревизии 8384 взял, или от ТЧ компилируешь?

я тупанул с SDK , и обычный для ЗП юзал biggrin.gif
Теперь я удивлён как я почти весь проект собрал на SDK от ЗП =)
Сейчас пересоберу на сдк для 8384

Так и не смог собрать luabind.0.8.1 .
Error 1 fatal error C1189: #error : STLport iostreams header cannot be used; you chose not to use iostreams in the STLport configuration file (stlport/stl/config/user_config.h). y:\sdk\include\stlport\stl\_ioserr.h 10 luabind.0.8.1

Просил включить использование, я включил. В итоге 290 эрроров левых biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 21:55