Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2501


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nummer
сообщение 06.10.2014, 07:27
Сообщение #2502


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 08:19) *
Кстати, а исходников официальных плагинов для Майи не выкладывали?

Они вместе с ЗП есть
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 06.10.2014, 07:38
Сообщение #2503


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.10.2014, 23:59) *
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu...
Цитата
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Created : 10.01.2012
// Author : Andrew Kolomiets
// Copyright © GSC Game World - 2012
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012.
А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2? biggrin.gif

-----------------------------
Кстати, вот lobby_dialog.xml.
+
Код
<w>

    <main x="0" y="0" width="1024" height="768">
        <!--BACKGROUND-->
        <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768">
            <texture width="1024" height="768">ui_inGame2_mp_background</texture>
        </auto_static>
        <auto_static x="0" y="256" width="304" height="512">
            <texture width="304" height="512">ui\video_bochka</texture>
        </auto_static>

        <auto_static x="266" y="203" width="493" height="363">
            <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture>
        </auto_static>
    </main>

    <login_edit x="286" y="243" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </login_edit>
    <password_edit x="286" y="273" width="243" height="24" max_symb_count="20">
        <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/>
        <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture>
    </password_edit>

    
    <login_button x="286" y="313" width="108" height="24" id="server">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">login</text>
    </login_button>
    <fight_button x="400" y="313" width="108" height="24" id="options">
        <texture>ui_inGame2_button</texture>
        <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">fight</text>
    </fight_button>


    <status_static x="850" y="717" width="128" height="35" stretch="1">
        <texture x="0" y="0" width="256" height="70">ui\ui_gs_logo</texture>
    </status_static>

</w>


Правда у этой менюшки рабочая только кнопка fight, остальные элементы грузятся, но не используются.



Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем


кроме скай боксов что нибудь увидел?

Сообщение отредактировал sgs-sd - 06.10.2014, 08:11


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 06.10.2014, 07:41
Сообщение #2504


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 06.10.2014, 06:32) *
народ, кто пробовал прилепить textures.ltx к ЗП ? У кого получилось?

Чем thm не устраивают? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.10.2014, 08:08
Сообщение #2505


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подозреваю, что желающий сам этого не знает laugh.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 10:48
Сообщение #2506


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 06.10.2014, 08:41) *
Чем thm не устраивают?

Есть мнение, что textures.ltx дает возможность быстро редактировать конфиги без дополнительных инструментов.
Лично мне в этой ситуации непонятно, почему вместо .thm не сделали обычный ini конфиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.10.2014, 12:03
Сообщение #2507


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 06.10.2014, 08:38) *
Мммм и как ?) посмотри что с аи компилем


кроме скай боксов что нибудь увидел?

аи компилятору не хватает вырезанных из движка файлов. Его видимо не доделывали под эту версию движка.

кроме скайбоксов пока ничего не видел, вылетает на загрузке уровня. can`t open section "limbable_object".
Видимо формат спауна другой(куда-то же делся первый байт названия секции). Имеет смысл попробовать собрать "родной" ему сдк.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 12:30
Сообщение #2508


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На всех рендерах, кроме r1, сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее. Либо я раньше не замечал, либо проблема не в игре. У кого-то еще такое наблюдается? Есть фиксы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.10.2014, 12:37
Сообщение #2509


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 13:30) *
На всех рендерах, кроме r1, сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее. Либо я раньше не замечал, либо проблема не в игре. У кого-то еще такое наблюдается? Есть фиксы?

Всегда так было, решается увлечением текстурной фильтрации
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 12:53
Сообщение #2510


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 06.10.2014, 13:37) *
решается увлечением текстурной фильтрации

Какая настройка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2014, 14:27
Сообщение #2511


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 13:53) *
Какая настройка?

В панели нвидии. Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 14:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 06.10.2014, 14:51
Сообщение #2512


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 14:30) *
сетка рабица будто растворяется при удалении камеры от нее

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 14:30) *
Есть фиксы?

Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы. Я так делал)

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 16:27) *
Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans

laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.10.2014, 14:54
Сообщение #2513


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 15:27) *
Либо переписывать/совмещать шейдеры def_aref и def_trans.

Смысла никакого, что там совмещать? biggrin.gif Один альфа-тест, другой альфа-бленд. Def_trans можно использовать, он смотрится лучше с удалением от сетки. Правда, освещаться будет не совсем хорошо, да и теней такая сетка не отбрасывает. Но вопрос с тенями решается несложно, имея исходники на руках.

Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 15:51) *
Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы

Да, тоже вариант.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.10.2014, 15:16
Сообщение #2514


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе.
Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 15:54) *
Правда, освещаться будет не совсем хорошо

В чем проблема?
Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 15:51) *
Как вариант - убрать из такой текстуры мип-мапы. Я так делал)

А оно шуметь не будет?

Посмотрел мипы. Похоже, проблема в них - слишком мыльные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DIRX
сообщение 06.10.2014, 16:30
Сообщение #2515




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 13.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни кто не сталкивался что при компиляции xrLC x64 от К.Д. и дальнейшей компиляцией ИИ сетки xrAI от К.Д. Компилятор пролетает просто через просчет укрытий(за 1 сек) и соответственно их не считает. Из-за чего в перестрелке НПС просто стоят на месте. Помогите кто знает в чем дело.
log
[10/06/14 16:13:09] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom™ II X6 1075T Processor, F31/M10/S0
[10/06/14 16:13:09] * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[10/06/14 16:13:09]
[10/06/14 16:13:09] Initializing File System...
[10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[10/06/14 16:13:09] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\x-ray sdk\level_editor\bin_x64\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[10/06/14 16:13:09] using fs-ltx fsgame.ltx
[10/06/14 16:13:09] FS: 69687 files cached, 10604Kb memory used.
[10/06/14 16:13:09] Init FileSystem 1.599482 sec
[06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null)
[06.10.14 16:13:09.614]
[06.10.14 16:13:09.614] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[06.10.14 16:13:09.614] 'xrCore' build 0, (null)
[06.10.14 16:13:09.614]
[06.10.14 16:13:10.066] "LevelBuilder v4.1" beta build
[06.10.14 16:13:10.066] Compilation date: Sep 27 2014
[06.10.14 16:13:10.066]
[06.10.14 16:13:10.066] Startup time: 16:13:10
[06.10.14 16:13:10.283]
[06.10.14 16:13:10.283] * New phase started: Loading level...
[06.10.14 16:13:18.374] xrCDB: model still isn't ready
[06.10.14 16:13:18.374] * Level CFORM: 0K
[06.10.14 16:13:18.520] | | * materials: 888
[06.10.14 16:13:18.520] | | * shaders_xrlc: 17
[06.10.14 16:13:18.520] | Processing textures...
[06.10.14 16:13:18.520] * ImageLibrary version: 3.16.0
[06.10.14 16:13:18.520] * 26 supported formats
[06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_04.thm
[06.10.14 16:13:18.521] | | - loading: glow\glow_galogen.thm
[06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: glow\glow_white.thm
[06.10.14 16:13:18.522] | | - loading: prop\prop_provod_03.thm
[06.10.14 16:13:18.523] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil.thm
[06.10.14 16:13:18.525] | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a.thm
[06.10.14 16:13:18.528] | | - loading: prop\prop_barbwire2.thm
[06.10.14 16:13:18.529] | | - loading: prop\prop_mask_setka.thm
[06.10.14 16:13:18.530] | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
[06.10.14 16:13:18.535] | | - loading: ston\ston_stena_pod_04.thm
[06.10.14 16:13:18.543] | | - loading: prop\prop_grate2.thm
[06.10.14 16:13:18.545] | | - loading: prop\prop_bed1.thm
[06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: prop\prop_bed1a.thm
[06.10.14 16:13:18.546] | | - loading: glas\glas_dirt.thm
[06.10.14 16:13:18.549] | | - loading: wm\wm_freedon_sign.thm
[06.10.14 16:13:18.551] | | - loading: mtl\mtl_walls9.thm
[06.10.14 16:13:18.552] | | - loading: veh\veh_uazik_new.thm
[06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_map_flag.thm
[06.10.14 16:13:18.572] | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
[06.10.14 16:13:18.590] | | - loading: water\water_pool2.thm
[06.10.14 16:13:18.591] | | - loading: trees\trees_elka.thm
[06.10.14 16:13:18.596] | | - loading: trees\trees_fuflo.thm
[06.10.14 16:13:18.597] | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
[06.10.14 16:13:18.601] | | - loading: trees\trees_sosna.thm
[06.10.14 16:13:18.606] | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
[06.10.14 16:13:18.611] | | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
[06.10.14 16:13:18.616] | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
[06.10.14 16:13:18.620] | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
[06.10.14 16:13:18.625] | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
[06.10.14 16:13:18.630] | | - loading: trees\trees_dub.thm
[06.10.14 16:13:18.635] | | - loading: trees\trees_vetkasux1_v.thm
[06.10.14 16:13:18.640] | | - loading: veh\veh_mi24_fire.thm
[06.10.14 16:13:18.656] | | - loading: veh\veh_gaz66.thm
[06.10.14 16:13:18.671] | | - loading: terrain\terrain_military_1.thm
[06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: tree\tree_fuflo.thm
[06.10.14 16:13:18.743] | | - loading: trees\trees_kamysh.thm
[06.10.14 16:13:18.746] | | - loading: prop\prop_iten4.thm
[06.10.14 16:13:18.751] | | - loading: det\det_gayka.thm
[06.10.14 16:13:18.752] | | - loading: prop\prop_blind01.thm
[06.10.14 16:13:18.754] | | - loading: wm\wm_anarh7.thm
[06.10.14 16:13:18.755] | | - loading: wm\wm_greenteam_trafaret.thm
[06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
[06.10.14 16:13:18.756] | | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
[06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm
[06.10.14 16:13:18.757] | | - loading: decal\decal_svoboda_bar.thm
[06.10.14 16:13:18.959] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:19.118]
[06.10.14 16:13:19.118] * New phase started: Lighting nodes...
[06.10.14 16:13:19.121] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:19.330]
[06.10.14 16:13:19.330] * New phase started: Calculating coverage...
[06.10.14 16:13:19.330] | Calculating...
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #0: Started.
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #1: Started.
[06.10.14 16:13:19.335] | | * THREAD #2: Started.
[06.10.14 16:13:19.420] | | * THREAD #0: Task Completed.
[06.10.14 16:13:19.424] | | * THREAD #1: Task Completed.
[06.10.14 16:13:19.427] | | * THREAD #2: Task Completed.
[06.10.14 16:13:20.330] 1 seconds elapsed.
[06.10.14 16:13:20.330] | Smoothing coverage mask...
[06.10.14 16:13:20.351] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:20.425] * Memory usage: 372 M
[06.10.14 16:13:20.517]
[06.10.14 16:13:20.517] * New phase started: Saving nodes...
[06.10.14 16:13:20.517] NS: 72, CNS: 21, ratio: 29.166666%
[06.10.14 16:13:20.517] Renumbering nodes...
[06.10.14 16:13:20.520] | Saving header...
[06.10.14 16:13:20.526] | Saving nodes...
[06.10.14 16:13:20.792] 8650K saved
[06.10.14 16:13:20.807] * Memory usage: 382 M

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2014, 16:52
Сообщение #2516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 15:54) *
Смысла никакого, что там совмещать? biggrin.gif

Хз, мне Deathdoor говорил, что ты для ОГСЕ это делал biggrin.gif Как раз чтобы исправить проблему с сеткой, ибо с def_trans, как уже было сказано, не будет теней, да и поверхность получается полупрозрачной.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 16:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.10.2014, 17:17
Сообщение #2517


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 16:16) *
Альфа-тест вообще непонятно что там делает, 2014 год на дворе.

Увы, это единственный вид прозрачности, который может себе позволить правильно рисовать Deffered Shading сталкирского разлива.

Цитата(Flammable @ 06.10.2014, 16:16) *
В чем проблема?

Да в общем, именно в нем, в DS.

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 17:52) *
с def_trans, как уже было сказано, не будет теней

Ну это решается просто.

Цитата(Shadows @ 06.10.2014, 17:52) *
поверхность получается полупрозрачной.

Это уж как сделаешь biggrin.gif

Сообщение отредактировал K.D. - 06.10.2014, 17:17
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2014, 17:27
Сообщение #2518


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.10.2014, 18:17) *
Это уж как сделаешь biggrin.gif

Как было у пыс, так и говорю. Да и вообще, шейдер как бы не предназначен для сетки рабицы и колючей проволоки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 06.10.2014, 17:29
Сообщение #2519


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


#pragma todo("Plecha to Plecha : AUTOSAVE (do not forgive to enable it in release version:-))))!!!!")
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.10.2014, 19:10
Сообщение #2520


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
def_trans

этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев. happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2014, 19:12
Сообщение #2521


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 06.10.2014, 20:10) *
этот же шейдер используется для скрытия фейков у деревьев.

А да, перепутал biggrin.gif

def_translucensy имел ввиду.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.10.2014, 19:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:13