Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2481
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
05.10.2014, 11:40
Сообщение
#2482
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
sgs-sd, спасибо!
|
 
|
|
05.10.2014, 11:42
Сообщение
#2483
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
в чём может быть дело? В чем угодно. нытье Я совершенно не понимаю людей, которые кликают "Build solution" в ожидании, что оно сейчас все соберется, а получая 9000 ошибок выбрасывают десятимегабайтные логи на форум (все так и ждут этих логов), даже не задумываясь о том, чтобы прочитать их самому (религия запрещает, наверное). Если вы не способны понять элементарных фейлов во время билда - может таки стоит попытаться сперва взять планку пониже? Хэллоуворлды какие-нибудь с велосипедами пописать, например. Ума не приложу, откуда у некоторых берется представление о том, что сборкой, отладкой и сколь-либо серьезной модификацией огромного игрового движка может заняться чуть ли не каждая кухарка. -------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 11:47
Сообщение
#2484
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
не запускаеться ревизия сталкера онлайн. требует какихто файлов что то в гейм дате не хватет.
-------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 12:14
Сообщение
#2485
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Начал розбираться, под него нужен свой СДК , свои компиляторы .
и не хвататет сорцов для компиляцыи компилятора АИ Сообщение отредактировал sgs-sd - 05.10.2014, 12:23 -------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 12:27
Сообщение
#2486
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело? _stl_extensions.h там Key поменяй на DIK Посмотри где объявлен stdext::hash_compare. Там косяки. DX подключи другой, он криво влияет на сборку. (2004 попробуй ) Вот и пропали все ошибки. У меня скомпилилось. P.S. русская студия - зло! |
 
|
|
05.10.2014, 12:58
Сообщение
#2487
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
кто копал r8384. У меня получилось запустить, но при загрузке мапы вылет, и лог пустой, при попытке собрать компиляторы иа , ругается на отсутствие .h и .cpp файлов некоторых, но я смог свободно запустить движок и войти в lobby. идет загрузка мапы, причем такое чувство что эта сборка ориентирована на одну локацию большую, так как мапу ищет сразу в папке level, а не в под папках.
Большая просьба . кто может собрать из этой сборки сдк и аи компилятор. прошу отправить мне в лс . Сообщение отредактировал sgs-sd - 05.10.2014, 13:24 -------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 21:29
Сообщение
#2488
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело? всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять. А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста. |
 
|
|
05.10.2014, 21:30
Сообщение
#2489
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Попробовал собрать stk-cop-trunk-r8384 в visual studio 2008 SP1, при сборке xrGame больше 17000 ошибок, в чём может быть дело? всё, разобрался с этим. Оказывается надо было помимо папки sdk\include ещё и stlport добавлять. А ещё для сборки некоторых компонентов из папки server потребуется свежая версия буста. и как ? запустил? -------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 21:50
Сообщение
#2490
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
sgs-sd, не так это просто
Как минимум: 1)не работает network.exe, вылетает по нехватке памяти.(как я понял это основной сервак) 2)надо делать xml-ки, в меню не пускает(не находит ui\lobby_menu.xml) 3)не работает login_server, причины неизвестны. |
 
|
|
05.10.2014, 21:54
Сообщение
#2491
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
я писал выше чего не хватает глянь . не хватает файлов для компилятора, не хватает гейм даты .
-------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 22:08
Сообщение
#2492
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
sgs-sd, там не факт что АИ вообще должен быть. Но если он всё таки есть то компилятор надо адаптировать.
Ты куда-нибудь дальше консоли смог зайти? Есть предположение что карта в папке level это лобби, типа как в сурвариуме. |
 
|
|
05.10.2014, 22:12
Сообщение
#2493
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
закнинь что любо в папку level/ любую курту карту и напиши в консоле lobby
-------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 23:32
Сообщение
#2494
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml
|
 
|
|
05.10.2014, 23:34
Сообщение
#2495
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
У меня лобби запустилось, правда без спауна. Ну и вылетело секунд через 30, не нашел lobby_dialog.xml А сам левел видно было ? Геометрию и тд? дай скрин -------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 23:38
Сообщение
#2496
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
sgs-sd, нет, там только скайбокс. Надо спаун с актором сделать.
|
 
|
|
05.10.2014, 23:44
Сообщение
#2497
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
У меня тоже скабокс. Дак немогу собрать аи компиль. Не хватаетсорцов.
-------------------- |
 
|
|
05.10.2014, 23:59
Сообщение
#2498
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Заглянул в файлик который отвечает за lobby_menu...
Цитата //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Created : 10.01.2012 // Author : Andrew Kolomiets // Copyright © GSC Game World - 2012 //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// GSC же закрыли в декабре 2011... Да и исходники эти вроде за март 2012. А ещё яворский когда-то говорил что С2 будет free2play, т.е. скорее всего онлайн... Это что, выходит ревизия 8384 и есть сталкер2? ----------------------------- Кстати, вот lobby_dialog.xml. + Код <w> <main x="0" y="0" width="1024" height="768"> <!--BACKGROUND--> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture width="1024" height="768">ui_inGame2_mp_background</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="256" width="304" height="512"> <texture width="304" height="512">ui\video_bochka</texture> </auto_static> <auto_static x="266" y="203" width="493" height="363"> <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> </auto_static> </main> <login_edit x="286" y="243" width="243" height="24" max_symb_count="20"> <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/> <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture> </login_edit> <password_edit x="286" y="273" width="243" height="24" max_symb_count="20"> <text x="3" font="letterica18" complex_mode="0" vert_align="c" align="l"/> <texture>ui_inGame2_edit_box_2</texture> </password_edit> <login_button x="286" y="313" width="108" height="24" id="server"> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">login</text> </login_button> <fight_button x="400" y="313" width="108" height="24" id="options"> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text font="letterica16" align="c" complex_mode="0">fight</text> </fight_button> <status_static x="850" y="717" width="128" height="35" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="256" height="70">ui\ui_gs_logo</texture> </status_static> </w> Правда у этой менюшки рабочая только кнопка fight, остальные элементы грузятся, но не используются. Сообщение отредактировал Modera - 06.10.2014, 00:57 |
 
|
|
06.10.2014, 05:32
Сообщение
#2499
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
народ, кто пробовал прилепить textures.ltx к ЗП ? У кого получилось?
|
 
|
|
06.10.2014, 06:28
Сообщение
#2500
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А зачем этот атавизм?
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.10.2014, 07:19
Сообщение
#2501
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Кстати, а исходников официальных плагинов для Майи не выкладывали?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:28 |