Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2441


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 02.10.2014, 22:31
Сообщение #2442


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 02.10.2014, 23:25) *
Недавно заметил,что не всегда падает на землю болт(анимация броска проигрывается,а летящего на землю болта нет). Это движковое или ошибка в скриптах? Проверялось и возле аномалий и на чистых от них(аномалий) местах.

Давний косяк. Скорее всего рассинхронизация стейтов и анимок.

Сообщение отредактировал Shadows - 02.10.2014, 22:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.10.2014, 22:50
Сообщение #2443


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 02.10.2014, 20:38) *
to all
Пытаюсь разгадать одну проблему в ТЧ, физические объекты какую им массу не назначай - все равно сдвигаются гг словно куски пенопласта. Может что-то делаю не так.

Объектам со скелетом масса через массы костей выставляется.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 02.10.2014, 23:54
Сообщение #2444


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 02.10.2014, 23:23) *
Цитата(Flammable @ 02.10.2014, 22:10) *
Не истери.

не истерю:
<поскипано>

https://twitter.com/mksenzov/status/517729173079883776
https://twitter.com/mksenzov/status/517731650642661376

Сообщение отредактировал Flammable - 02.10.2014, 23:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 03.10.2014, 14:38
Сообщение #2445


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.10.2014, 23:50) *
Объектам со скелетом масса через массы костей выставляется.

Так я вроде и пытаюсь утяжелить элементы физического шелла:
Код
   local ps = obj:get_physics_shell()
    if ps then
       wprintf(" item have physics shell. Current mass = %.3f ", ps:get_mass())
       ps:set_mass(10000) -- CPhysicsShell::setMass
    end -- if ps

Независимо от числа передаваемого в функцию, объект одинаково реагирует на выстрелы из ПМ - немножко сдвигается. Вообще ожидал, если задать отрицательную массу - объект воспарит, но не тут-то было.

Сообщение отредактировал alpet - 03.10.2014, 14:39
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2014, 14:51
Сообщение #2446


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 03.10.2014, 15:38) *
Так я вроде и пытаюсь утяжелить элементы физического шелла:

Массы костей ставятся в акторедиторе. Я так когда-то бочку утяжелял - чтобы нельзя сдвинуть было, ставил 10000. А выставление масс через скрипты, это что-то новое... может тоже надо конкретно кость указывать, если это вообще работает.

Сообщение отредактировал macron - 03.10.2014, 14:51
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 03.10.2014, 15:13
Сообщение #2447


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2014, 15:51) *
Массы костей ставятся в акторедиторе. Я так когда-то бочку утяжелял - чтобы нельзя сдвинуть было, ставил 10000. А выставление масс через скрипты, это что-то новое... может тоже надо конкретно кость указывать, если это вообще работает.

Все понятно, как оказалось надо было лишь доработать скриптовое API, чтобы масса все-таки передавалась в ODE. Изначально в скриптах вообще таких функций не было.
Когда задал массу элемента -0.1, предмет улетел в космос как-то уж очень стремительно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 03.10.2014, 20:30
Сообщение #2448


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обяснитпо этим исходникам ...stk-cop-trunk-r8384(~прототип сервера) - март 2012 я то их собрал но толку нет .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 03.10.2014, 20:43
Сообщение #2449


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 03.10.2014, 21:30) *
но толку нет

this


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 03.10.2014, 22:13
Сообщение #2450


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все раюотает но чего то не хватает. при запуске exe запускаеться консоль.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.10.2014, 22:49
Сообщение #2451


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 03.10.2014, 23:13) *
при запуске exe запускаеться консоль.

Выделенный mp-сервер и должен работать как консоль.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 03.10.2014, 23:21
Сообщение #2452


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 03.10.2014, 22:49) *
Цитата(sgs-sd @ 03.10.2014, 23:13) *
при запуске exe запускаеться консоль.

Выделенный mp-сервер и должен работать как консоль.

но такие файлы как server, lobby ,network. норм не работают.

КТо смог сервер поднять?

Сообщение отредактировал sgs-sd - 03.10.2014, 23:22


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 12:33
Сообщение #2453


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По ТЧ.
У кого на Win 8.1 был эррор
Unhandled exception at 0x776a29c5 (xrParticles.dll) in XR_3DA.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x40000000.
??
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 13:53
Сообщение #2454


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При компиле ЗП эррор
Error 2 error C3163: '_vsnprintf': attributes inconsistent with previous declaration c:\program files (x86)\microsoft visual studio 9.0\vc\include\stdio.h 358 zlib
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 15:56
Сообщение #2455


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

всё. Скомпилил
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 16:11
Сообщение #2456


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого есть исходы Stalker-COP.exe (запускатора сталкера) ?
Просто хочется подебажить =)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.10.2014, 16:19
Сообщение #2457


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


квадропост мастер.
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 16:48
Сообщение #2458


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помудрил с командами для MP biggrin.gif
Йа читак!
Сделал год мод + гравитацию для сети сталкера =)
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 04.10.2014, 16:57
Сообщение #2459


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 17:17
Сообщение #2460


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 17:57) *
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.

Я из stasvn.7z взял vs2008 который архив, открыл в 2013 студии проект, из фиксед SDK переместил поверх. Подключил 2009 и 2010 директ икс к некоторым проектам, поправил десяток ошибок, и вуаля! Сталкер скомпилился. Полёт на R4 отличный!

P.S. VS2013 R3

Кто в SDK ЗП может погоду вернуть? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.10.2014, 18:01
Сообщение #2461


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 04.10.2014, 16:57) *
Цитата(Nummer @ 04.10.2014, 16:56) *
Кто смог ЗП скомпилить? (способ в шапке не рабочий)

Я писал пару дней назад, но, как обычно, никто не читает.


У него была ошибка при сборке Debug версии движка, я на прошлых страницах где то писал, там 3rd party либе какой то надо прописать ключ компиляции MVS или типа того, иначе она будет свой _vsnprintf пихать.

UPD: Хотя наверно надо просто 3rd party в Debug не собирать biggrin.gif
А просто все проекты сразу в Mixed. Уже не помню.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.10.2014, 18:04


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 11:39