Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
K.D.
сообщение 28.06.2014, 22:23
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 28.06.2014, 21:53) *
Ага, было бы хорошо, если не нашлась текстура, то накладываем какую-нибудь дефолтную, например с надписью 'ERROR', как в некоторых движках реализовано, ну это пожелание упоминалось ранее.

Это уже давно есть.

Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 23:03) *
Даже просто удалять

Зачем удалять, если можно сделать маской?
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 28.06.2014, 22:47
Сообщение #162


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.06.2014, 23:23) *
Цитата(MegaNub @ 28.06.2014, 21:53) *
Ага, было бы хорошо, если не нашлась текстура, то накладываем какую-нибудь дефолтную, например с надписью 'ERROR', как в некоторых движках реализовано, ну это пожелание упоминалось ранее.

Это уже давно есть.

Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 23:03) *
Даже просто удалять

Зачем удалять, если можно сделать маской?

Бывают 'вырожденные' кустики травы, которые висят в воздухе(или ещё где), и к сожалению, даже маска это не исправит. Это конечно не критично - но всё-таки не приятно.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 00:40
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 23:47) *
Бывают 'вырожденные' кустики травы, которые висят в воздухе(или ещё где), и к сожалению, даже маска это не исправит

Кстати да, косяков у этой маски хватает - не только висячие кустики, но и ещё они иногда растут там, где не надо - например в зданиях (по краям), хотя на самой маске там не был указан какой-либо детейл. Это либо надо с запасом брать и рисовать маску, либо хз. Надо экспериментировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.06.2014, 08:10
Сообщение #164


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.06.2014, 23:23) *
Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 23:03) *
Даже просто удалять

Зачем удалять, если можно сделать маской?

По пикселю править маску то ещё удовольствие, потом грузить СДК, грузить локацию, опять расставлять траву, если не удалось, повторяем с начала, и так много-много-много-много раз пока не получим удовлетворяющий нас результат.

Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 23:03) *
Даже просто удалять - это уже будет огромный плюс.

Это единственное чего не хватает.

Цитата(Shadows @ 29.06.2014, 01:40) *
Кстати да, косяков у этой маски хватает - не только висячие кустики, но и ещё они иногда растут там, где не надо - например в зданиях (по краям), хотя на самой маске там не был указан какой-либо детейл. Это либо надо с запасом брать и рисовать маску, либо хз. Надо экспериментировать.

Во всём виновата аппроксимация. Размер маски не позволяет делать сверточную расстановку травы. Или маска должна быть больших размеров 4096*4096

Сообщение отредактировал Капитошка - 29.06.2014, 08:05


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 01.07.2014, 15:22
Сообщение #165


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо сделать так что бы у неписей патроны заканчивались.....Что бы бегал и искал на базе схемы мародёрства...Хоть какая цель будет в их бессмысленном существовании .. и с едой тоже пусть ищут или покупают...
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 11.07.2014, 11:38
Сообщение #166


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одной из самых важных правок, лично для меня, является возможность работать с костями худовых моделей, реализованная в X-RAY Extensions. Получение позиции кости, установление/получение видимости кости, вот эти правки хочется видеть в новой версии движка.
Также вопрос:
изменение параметров оружия во время игры в том же X-RAY Extensions перенесено? Или оно относилось к универсальному хаку актора? В этом моменте немного на разобрался.
Заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 11.07.2014, 12:00
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D, вопрос - у вас в ОГСЕ Камикадзе написал скриптоввю боевку для неписей взамен движковой. Так вот - имеет ли смысл перенести ее в движок вместо старой?
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 14.07.2014, 17:59
Сообщение #168


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 11.07.2014, 13:00) *
K.D, вопрос - у вас в ОГСЕ Камикадзе написал скриптоввю боевку для неписей взамен движковой. Так вот - имеет ли смысл перенести ее в движок вместо старой?

А зачем? Почему бы не оставить ее скриптовой? Имхо, лишняя работа для людей только.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.07.2014, 18:12
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю, если возможно, пофиксить, чтобы при вылетах связанных со спавнами/логикой, в лог с фразой типа:

Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [36118]

в квадратных скобках выводилось не непонятное цифровое внутриигровое обозначение проблемного объекта, а конкретное название из спавна.

Сообщение отредактировал macron - 14.07.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.07.2014, 19:59
Сообщение #170


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
непонятное цифровое внутриигровое обозначение проблемного объекта

Это же айди. Но сего объекта всё-ровно не существует, судя по описанию вылета.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 21.07.2014, 13:04
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, а сложно ли сделать редактор погоды в игре? Т.е. запустил уровень, и в реальном времени видишь результат настройки, изменяя значения в полях или передвигая ползунки.

И ещё: взять из движка или из сдк всё, что относится к рендеру и сделать просмотрщик моделей ogf, object, geom ... Что бы производительность была нормальной. К примеру, level.geom игра без тормозов тянет, а вьюверы врядли смогут столько полигонов без лагов держать. Реально ли сделать так, чтобы производительность во вьюверах была как в игре при таком же количестве полигонов, текстур и т.д.?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 21.07.2014, 15:12
Сообщение #172


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 21.07.2014, 15:35
Сообщение #173


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 21.07.2014, 15:04) *
Люди, а сложно ли сделать редактор погоды в игре? Т.е. запустил уровень, и в реальном времени видишь результат настройки, изменяя значения в полях или передвигая ползунки.

Было бы неплохо..

Насчет СДК, почему бы не сделать единую оболочку для всех редакторов? Например, вверху сделать 4 кнопки для переключения режимов АЕ - LE - SE - PE. Ну или еще как-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.07.2014, 23:53
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, Scarabay
как говаривал в свое время Сергей Григорович - "sweet dreams, are made of this" z_lol1.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.07.2014, 10:57
Сообщение #175


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.07.2014, 00:53) *
Pavel_Blend, Scarabay
как говаривал в свое время Сергей Григорович - "sweet dreams, are made of this" z_lol1.gif

Я уже писал как это делается.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.07.2014, 11:03
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


написать, как делается, могу и я. проблема в том, чтобы _сделать_


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 23.07.2014, 11:14
Сообщение #177


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.07.2014, 12:03) *
написать, как делается, могу и я. проблема в том, чтобы _сделать_

Ну это уже кому интересно будетsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 09.08.2014, 18:21
Сообщение #178


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли как-нибудь отключить "оптимизацию" статики при компиляции уровней? Из-за нее просто невозможно детализированные модели ставить как статику.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 29.09.2014, 19:20
Сообщение #179


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello programmers,

Sorry, if i write in english, but i don't speak russian and googletranslator isn't a good way.

I'm not a programmer, so this is a list of ideas/changes for SDK/Xray:
- Increase the maximum polygon/vertex value for dynamic object, to create more detailed skins or dynamic anomaly (as the old liana)

- Fix sound_occ:
A vertical plan sound_occ is working (as around the ClearSky base in Marsh) but boxes and horizontal plan aren't perfect. I'm thinking about a sound_occ around a short underground place, like a cavern, the Bar...
About the same subject, fix Sound_env could be fine.

Activate this function:
LE>Object Library>Properties> Sort by: Name/Texture/Shader

Improve the grass system:
LE>Scenes>Detail Objects:
The current "Clear Slots" button is in fact a "reset all slots" function.
It could be perfect to select few slot and delete them, not all.
Like this, a level designer can create easily a way in grass, polish grass around buildings or roads or crevasse as example.
This way could be better than working with _det and _mask textures (this current system is a approximate way, because textures never fit exactly to the object).
Fix misplaced grass object (grass object is flying in case of slope)

In the same way ,the ability to edit properties to each slot could be very fine too.
I dream to edit properties slot by slot : delete grass, edit grass density, resize object and edit the object list.

LE>Scenes>Aimap:
Add a restriction to "aimap generate" function (no link between two aimap slots if the distance is too high)

To finish, i'm very interesting by all improvement in CoP engine and SDK. Keep up your good work.

Best regards





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.09.2014, 19:23
Сообщение #180


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Borovos @ 29.09.2014, 20:20) *
- Fix sound_occ:
A vertical plan sound_occ is working (as around the ClearSky base in Marsh) but boxes and horizontal plan aren't perfect. I'm thinking about a sound_occ around a short underground place, like a cavern, the Bar...
About the same subject, fix Sound_env could be fine.

Fixed in my fork(but not public,currently)
You can fix it manually,you must just compare sound-system files of COP and CS
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 01:26