Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2141


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 19.09.2014, 17:03
Сообщение #2142


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 19.09.2014, 23:58) *
Могу скомпилить xrAI из исходников.

Окей. Просто не удобно компилить отдельно мапу х32 компилятором чисто для АИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.09.2014, 19:59
Сообщение #2143


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,
При компиляции на драфте тоже? Дело в том, что xr_ai у меня не вылетал на x64 картах.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.09.2014, 20:40
Сообщение #2144


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,
Да, на драфте тоже слетал кажется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.09.2014, 20:57
Сообщение #2145


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,

Странно, у меня не вылетал, на драфте точно.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.09.2014, 22:50
Сообщение #2146


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения. В инструкции по сборке ЗП-движка сделал ошибку. .__.
4-ый пункт и вправду не верный. Нужно поменять на:

Цитата
4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов


Кому не сложно - поправьте в шапке пожалуйста.
______________

Debug версию движка смог запустить, собрав движок в Mixed сборке. Она запускается нормально.
Правда в консоли команда help крашит игру. (по крайнем мере из меню)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 20.09.2014, 00:03
Сообщение #2147


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения за любопытство, но какой толк об всех этих сборок и пересборок? Собранный вами СДК чем-то отличается от того что был слит давным давно, или же вы устранили какие либо критические ошибки, стало возможным быстро компилировать локации?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.09.2014, 00:17
Сообщение #2148


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://rghost.ru/58104948
Архив с собранной Debug версией движка и редактором погоды (ЗП). (ключ -editor)
Может кому-то пригодится.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 20.09.2014, 00:37
Сообщение #2149


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, не взлетает.

В журнале "Ошибка при создании контекста активации для "D:\S.T.A.L.K.E.R._cop\bin\xrEngine.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1""."

Сообщение отредактировал lafugix - 20.09.2014, 00:42


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 20.09.2014, 00:59
Сообщение #2150


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня взлетел, только уже перекопан, днем залью smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.09.2014, 01:00
Сообщение #2151


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял для работы Debug версии нужны отладочные версии VC Redist\VC++ 9.0 Debug Runtime или типа того.

Цитата
"Т.к. exe-шник в этом патче был скомпилирован с отладочным кодом, а на большинстве компьютеров нет нужных библиотек, которые ставятся вместе со средой разработки, то нужно выполнить установку дополнительных компонентов, как описано на сайте Microsoft-а "


http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/aa985618(v=vs.90)

Либо установить Visual Studio (2008 и выше) и они вместе с ней установятся.

Возможно ещё можно собрать сам движок с ними внутри, но я пока не очень представляю как это сделать

UPD: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 А может и обычный покатит.

Сообщение отредактировал Shoкer - 20.09.2014, 01:03


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 20.09.2014, 02:52
Сообщение #2152


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoker, а проблему с консольной командой и вылетом удалось решить?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 20.09.2014, 06:37
Сообщение #2153


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 20.09.2014, 01:37) *
Shoкer, не взлетает.

Не хватает какого-то SxS от VC9.0


Цитата(Shoкer @ 20.09.2014, 02:00) *
Либо установить Visual Studio (2008 и выше) и они вместе с ней установятся.

Всё прекрасно собирается на VS10 (сам собираю на ней) и выше (сюда по постам ранее), зачем откатываться к прошлым версиям?!
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 20.09.2014, 09:52
Сообщение #2154


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron, можно чуть подробнее про r8384? Из слов "прототип сервера" мало что понятно.

RE:
Отвечал уже.

Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2014, 12:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 20.09.2014, 10:49
Сообщение #2155


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Двиг зова под X-ящик компилится 0_0 PS: Шучу, не компилится, но в списке платформ есть.

Сообщение отредактировал Билдоман - 20.09.2014, 11:15


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 20.09.2014, 11:15
Сообщение #2156


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 19.09.2014, 17:59) *
При компиляции на драфте тоже?

При сборке сетки с ключем -draft не слетает
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.09.2014, 11:39
Сообщение #2157


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 20.09.2014, 11:49) *
Шучу, не компилится, но в списке платформ есть.

Да ладно? Я это ещё в ЧН сорцах заметил.
Кстати говоря, вообще не представляю себе как можно с джойстиком в шутеры играть. Камеру же неудобно будет поворачивать. А в сталкере(тем более ЗП) вообще кучу кнопок надо, использовать, ПДА, инвентарь, 4 кнопки для использования предметов(Не будет же кто либо во время боя открывать инвентарь и использовать аптечку biggrin.gif) , детектор, оружие опять же надо прятать на что-то, двух кнопок след.ствол-пред.ствол не хватит, ещё нужны кнопки присесть и присесть низко, ПНВ, фонарик, подствольник, переключение режима огня у оружия, смена типа патронов, перезарядка, две кнопки для выглядывания из за угла, выбросить оружие, и как это всё уместить в джойстике?! И ещё, несмотря на весь этот внушительный список никуда не денется потребность в прицеливании и стрельбы из оружия и перемещении актора(ходьба, шаг, спринт, прыжок). А ещё в ЧН была кнопка дать сталкерам команду атаковать смарт smile.gif Так что я не представляю себе сталкер на консолях никак. Если только туда клаву нельзя подключить, я особо не в теме wacko.gif

Кстати, ещё есть такие кнопки как ПАУЗА и меню, но я не знаю есть ли в них потребность на консолях.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 20.09.2014, 13:08
Сообщение #2158


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


offtop
Цитата(Modera @ 20.09.2014, 12:39) *
Кстати говоря, вообще не представляю себе как можно с джойстиком в шутеры играть.

Оче просто. Все шутеры (и не только), выходившие за последние лет 5 (Оба Метро, Биошок, Вульфинштейн т.д.), проходил именно на геймпаде на ПеКа. На клавиатуре совершенно пропало желание играть, дико неудобно, громоздко и постоянно приходится сидеть в одной позе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 20.09.2014, 13:08
Сообщение #2159


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 20.09.2014, 12:39) *
в сталкере(тем более ЗП) вообще кучу кнопок надо, использовать, ПДА, инвентарь

На джое для xbox 12 кнопок, плюс пара аналоговых курков, на которые тоже можно действия повесить. Камера поворачивается аналоговым стиком под левым пальцем, никаких сложностей нет вообще.

А теперь вопрос к тем, кто уже капитально ковырялся в исходниках ЗП, если им не сложно ответить... Где в них искать расчёт баллистики для пули?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.09.2014, 13:31
Сообщение #2160


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пак компиляторов для CS: https://yadi.sk/d/eT8oJlFDbZzXB

Изменения xrLC + xrDO_light:
~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
! убрана надпись LevelBuilder из лога
! процессор теперь детектируется правильно
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ поддержка x64

xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality).
В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 20.09.2014, 14:05
Сообщение #2161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К вопросу о XBoX 360, действительно есть какие-то наработки или только платформа в проектах?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 09:35