Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2141
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
19.09.2014, 17:03
Сообщение
#2142
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Могу скомпилить xrAI из исходников. Окей. Просто не удобно компилить отдельно мапу х32 компилятором чисто для АИ. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 19:59
Сообщение
#2143
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
При компиляции на драфте тоже? Дело в том, что xr_ai у меня не вылетал на x64 картах. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.09.2014, 20:40
Сообщение
#2144
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Билдоман,
Да, на драфте тоже слетал кажется. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 20:57
Сообщение
#2145
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
Странно, у меня не вылетал, на драфте точно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.09.2014, 22:50
Сообщение
#2146
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Прошу прощения. В инструкции по сборке ЗП-движка сделал ошибку. .__.
4-ый пункт и вправду не верный. Нужно поменять на: Цитата 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов Кому не сложно - поправьте в шапке пожалуйста. ______________ Debug версию движка смог запустить, собрав движок в Mixed сборке. Она запускается нормально. Правда в консоли команда help крашит игру. (по крайнем мере из меню) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.09.2014, 00:03
Сообщение
#2147
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Прошу прощения за любопытство, но какой толк об всех этих сборок и пересборок? Собранный вами СДК чем-то отличается от того что был слит давным давно, или же вы устранили какие либо критические ошибки, стало возможным быстро компилировать локации?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
20.09.2014, 00:17
Сообщение
#2148
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Архив с собранной Debug версией движка и редактором погоды (ЗП). (ключ -editor) Может кому-то пригодится. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.09.2014, 00:37
Сообщение
#2149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Shoкer, не взлетает.
В журнале "Ошибка при создании контекста активации для "D:\S.T.A.L.K.E.R._cop\bin\xrEngine.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.30729.1""." Сообщение отредактировал lafugix - 20.09.2014, 00:42 -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
20.09.2014, 00:59
Сообщение
#2150
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
У меня взлетел, только уже перекопан, днем залью
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.09.2014, 01:00
Сообщение
#2151
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я так понял для работы Debug версии нужны отладочные версии VC Redist\VC++ 9.0 Debug Runtime или типа того.
Цитата "Т.к. exe-шник в этом патче был скомпилирован с отладочным кодом, а на большинстве компьютеров нет нужных библиотек, которые ставятся вместе со средой разработки, то нужно выполнить установку дополнительных компонентов, как описано на сайте Microsoft-а " Либо установить Visual Studio (2008 и выше) и они вместе с ней установятся. Возможно ещё можно собрать сам движок с ними внутри, но я пока не очень представляю как это сделать UPD: Сообщение отредактировал Shoкer - 20.09.2014, 01:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.09.2014, 02:52
Сообщение
#2152
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2012 |
Shoker, а проблему с консольной командой и вылетом удалось решить?
|
 
|
|
20.09.2014, 06:37
Сообщение
#2153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Shoкer, не взлетает. Не хватает какого-то SxS от VC9.0 Либо установить Visual Studio (2008 и выше) и они вместе с ней установятся. Всё прекрасно собирается на VS10 (сам собираю на ней) и выше (сюда по постам ранее), зачем откатываться к прошлым версиям?! |
 
|
|
20.09.2014, 09:52
Сообщение
#2154
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Loxotron, можно чуть подробнее про r8384? Из слов "прототип сервера" мало что понятно.
RE: Отвечал уже. Сообщение отредактировал Loxotron - 20.09.2014, 12:44 -------------------- |
 
|
|
20.09.2014, 10:49
Сообщение
#2155
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Двиг зова под X-ящик компилится 0_0 PS: Шучу, не компилится, но в списке платформ есть.
Сообщение отредактировал Билдоман - 20.09.2014, 11:15 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.09.2014, 11:15
Сообщение
#2156
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
20.09.2014, 11:39
Сообщение
#2157
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Шучу, не компилится, но в списке платформ есть. Да ладно? Я это ещё в ЧН сорцах заметил. Кстати говоря, вообще не представляю себе как можно с джойстиком в шутеры играть. Камеру же неудобно будет поворачивать. А в сталкере(тем более ЗП) вообще кучу кнопок надо, использовать, ПДА, инвентарь, 4 кнопки для использования предметов(Не будет же кто либо во время боя открывать инвентарь и использовать аптечку ) , детектор, оружие опять же надо прятать на что-то, двух кнопок след.ствол-пред.ствол не хватит, ещё нужны кнопки присесть и присесть низко, ПНВ, фонарик, подствольник, переключение режима огня у оружия, смена типа патронов, перезарядка, две кнопки для выглядывания из за угла, выбросить оружие, и как это всё уместить в джойстике?! И ещё, несмотря на весь этот внушительный список никуда не денется потребность в прицеливании и стрельбы из оружия и перемещении актора(ходьба, шаг, спринт, прыжок). А ещё в ЧН была кнопка дать сталкерам команду атаковать смарт Так что я не представляю себе сталкер на консолях никак. Если только туда клаву нельзя подключить, я особо не в теме Кстати, ещё есть такие кнопки как ПАУЗА и меню, но я не знаю есть ли в них потребность на консолях. |
 
|
|
20.09.2014, 13:08
Сообщение
#2158
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
offtop Кстати говоря, вообще не представляю себе как можно с джойстиком в шутеры играть. Оче просто. Все шутеры (и не только), выходившие за последние лет 5 (Оба Метро, Биошок, Вульфинштейн т.д.), проходил именно на геймпаде на ПеКа. На клавиатуре совершенно пропало желание играть, дико неудобно, громоздко и постоянно приходится сидеть в одной позе. -------------------- |
 
|
|
20.09.2014, 13:08
Сообщение
#2159
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
в сталкере(тем более ЗП) вообще кучу кнопок надо, использовать, ПДА, инвентарь На джое для xbox 12 кнопок, плюс пара аналоговых курков, на которые тоже можно действия повесить. Камера поворачивается аналоговым стиком под левым пальцем, никаких сложностей нет вообще. А теперь вопрос к тем, кто уже капитально ковырялся в исходниках ЗП, если им не сложно ответить... Где в них искать расчёт баллистики для пули? |
 
|
|
20.09.2014, 13:31
Сообщение
#2160
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Пак компиляторов для CS:
Изменения xrLC + xrDO_light: ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt ! убрана надпись LevelBuilder из лога ! процессор теперь детектируется правильно + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun) + при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки + поддержка x64 xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality). В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC. |
 
|
|
20.09.2014, 14:05
Сообщение
#2161
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
К вопросу о XBoX 360, действительно есть какие-то наработки или только платформа в проектах?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 09:35 |