Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1961


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Начать новую тему
Ответов
Flammable
сообщение 30.08.2014, 15:32
Сообщение #1962


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если this - это просто таблица в глобальном неймспейсе, то зачем эта вставка?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.08.2014, 15:56
Сообщение #1963


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вот захотелось разработчикам ограничить область видимости классов прямо при создании, тоже не любили, видимо, захламленного глобала.

или еще банальнее, this.func() в каких-то случаях означает, что есть upvalue с именем func(), однако должна использоваться именно локальная версия.

Сообщение отредактировал HikeR - 30.08.2014, 16:00
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 31.08.2014, 08:47
Сообщение #1964


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 30.08.2014, 16:56) *
тоже не любили, видимо, захламленного глобала.

Лол, уж они-то не любили захламленного глобала. Судя по коду движка, вполне любили. Но это уже совсем другая история, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 03.09.2014, 02:51
Сообщение #1965


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 23.08.2014, 16:45) *
СДК ещё вообще не собирал никто.

Ну почему же никто? smile.gif Собирали
Цитата(HikeR @ 24.08.2014, 08:44) *
собрать редакторы не проблема, проблема в их запуске.

Хм, да вроде нет никаких проблем, ну по крайней мере у меня smile.gif

Собственно для теста X-Ray SDK для ТЧ. В комплекте редакторы, компиляторы, компрессор и движок.
Собирал MSVC 2005 with SP1, Borland C++ Builder with Update Pack 4.
Вносил немного правок, а именно не детектился fs.ltx/fsgame.ltx, если бинарники находились больше чем на один уровень ниже (тут упоминалось об этом баге), поправил отображение табов в панельке Tools в SE + еще что-то по мелочи smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:00


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.09.2014, 03:03
Сообщение #1966


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так с готовыми dll-ками и не было никаких проблем.
однако у вас с проблемами с запуском тоже все хорошо:
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 03.09.2014, 03:11
Сообщение #1967


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:03) *
так с готовыми dll-ками и не было никаких проблем.

Что значит с "готовыми"?

Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:03) *
однако у вас с проблемами с запуском тоже все хорошо:

Если у вас 7-ка пробуйте с ключом -nosound
Ну и gamedata конечно же нужно распаковать, без нее не заведется smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:20


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.09.2014, 03:41
Сообщение #1968


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"готовые" значит не вами собранные. ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает. при нажатии на Save вешается уже сам bugtrap ;)

кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших:
ActorEditor.exe 1.0.2.154 vs 1.0.2.153
LevelEditor.exe 1.0.2.135 == 1.0.2.135
ParticleEditor.exe 1.0.2.126 vs 1.0.2.125
ShaderEditor.exe 1.0.2.119 vs 1.0.2.118

и совсем отличны от "второй" утечки (в которой все на единичку-другую меньше). какой у вас источник?
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 03.09.2014, 03:53
Сообщение #1969


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41) *
"готовые" значит не вами собранные.

Там все собрано мной, кроме конечно eax.dll, FreeImage.dll, MagicFM.dll ну и длл'ки от Xiph.

Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41) *
ключ не помог, не в нем дело, оно там чего-то не находит что даже лог не создает

Проблема со звуком на 90%. У меня XP и активно тестировать на 7-ке нет возможности, но один тест проводил, с -nosound работало.
А у вас оригинальный SDK работает вообще?

Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41) *
кстати, версии "вшитые" в первоначальные исходники чуток отличаются от ваших:

У проектов включен Auto-increment build number smile.gif

Цитата(HikeR @ 03.09.2014, 03:41) *
какой у вас источник?

Надежный smile.gif Второй слив

Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 03:56


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.09.2014, 16:10
Сообщение #1970


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СДК запустился с чистой геймдатой, но при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк.

Сообщение отредактировал krovosnork - 03.09.2014, 16:12
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.09.2014, 16:23
Сообщение #1971


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT,

+

А есть возможность пофиксить это ? -

Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 23:10) *
при нажатии Open ничего не происходит, как и в оригинальном сдк



--------------------
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 03.09.2014, 18:37
Сообщение #1972


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 16:10) *
но при нажатии Open ничего не происходит

Да, этот баг не фиксил, небыло 7-ми под рукой для тестов

Цитата(hi_flyer @ 03.09.2014, 16:23) *
А есть возможность пофиксить это ?

Ну попробуем smile.gif


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 03.09.2014, 18:53
Сообщение #1973


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 03.09.2014, 19:15
Сообщение #1974


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 03.09.2014, 19:40
Сообщение #1975


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 03.09.2014, 19:15) *
Имеет смысл попытаться скомпилить сдк под последними рад студиями, очень вероятно что пропадет много багов под vista\7\8\8.1

Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. К примеру функции открытия/сохранения файла, находятся в xrCore, которую мы через MSVC компилим. Ну и большинство других так же. Просто так, от смены RAD ничего не пропадет. Я конечно с удовольствием бы перенес на RAD Studio 2010, так как юзаю ее повседневно, но не все так просто. Не следует забывать, о переходе Embarcadero студий на юникод с 2009-ой студии. Хотя врать не буду, работу по переносу я веду smile.gif

Цитата(krovosnork @ 03.09.2014, 18:53) *
YURSHAT, нужно будет потестить - обращайся

Спасибо, буду иметь в виду smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 03.09.2014, 20:20


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 03.09.2014, 21:16
Сообщение #1976


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занялся бы кто переносом SDK в студию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 04.09.2014, 21:20
Сообщение #1977


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.08.2014, 15:35) *
напомню: чн выпустили тупо недоделанным! отсюда и адова куча багов.
Это да, если вычистить скриптовую начинку в ноль то сам движок такой же безбаговый как и ЗП.
Цитата(RedPython @ 22.08.2014, 15:35) *
...а в версии движка циферка 5 после единички не зря появилась.
после релиза зп я считаю чн лучшей игрой серии, соответственно движок 1.5 - тоже. что касается неработающих йоба-фич в чн, то загляните в соседнюю тему, посвященную зп.
Просто интересно мнение. Можешь поподробней развернуть чем 1.5.1.0 интересней 1.6.0.2? Просто чтобы работать с ЧН по факту придется сначала в ноль вычищать скриптовую базу, что накладно само по себе. Тогда как в 1.6.0.2 сама скриптовая база довольно неплохонькая. На мой не очень скрипто-профи взгляд. В ЗП вычищаешь только сюжет и вперед. В случае с 1.5.1.0 там много чего перековыривать надо. Начиная с кровососов, выбросов, обыскивания трупов, гранатометания и по мелочам там довольно много набегает на уровне движка. Я понимаю да, что абсолютно все это можно исправить и запилить в 1.5.1.0, но это ж пилить надо, а не сразу готовое. Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0? В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?

Я спрашиваю потому как не самодур, ну стараюсь по крайней мере не быть им, и если действительно есть аргументы в пользу 1.5.1.0, то я так сказать всерьез призадумаюсь, а не просто спросил ради праздности и пошел все равно своей дорогой. Заранее спасибо за развернутый (маломальски) ответ, за потраченные минут 10-15 на однофорумчанина.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 05.09.2014, 02:10
Сообщение #1978


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 22:20) *
Плюс если очень конкретно то в 1.6.0.2 есть одна прямо ну никак незаменимая фишка, а именно Д11 сглаживание персонажки, хоть как то можно на рожи смотреть, не такие квадратные. Или это, конкретно это можно затащить в 1.5.1.0?

Можно, только зачем? Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней. Пока ее нет, можно возиться с 1.5.10.
Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 22:20) *
В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?

Ничем не лучше. Тонкие особенности настройки конкретных игр можно не рассматривать.

Сообщение отредактировал Flammable - 05.09.2014, 02:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 05.09.2014, 14:49
Сообщение #1979


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 03.09.2014, 22:16) *
Занялся бы кто переносом SDK в студию.

Если сможешь перенести Delphi формы и другую ересь на VS, то, пожалуйста. Эту тему поднимали уже, не очень здоровая затея. Может возможно это провернуть, может чего-то я не знаю?

Сообщение отредактировал MegaNub - 05.09.2014, 14:50
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.09.2014, 11:29
Сообщение #1980


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 04.09.2014, 21:20) *
В общем как движок то в итоге чем 1.5.1.0 лучше 1.6.0.2? Или не лучше? Или в чем подвох?
Я многого уже не помню,т.к. года три в сталкир лез только чтобы протестировать геометрию, поэтому подробного разбора не смогу устроить. В целом ЧН идеологически ближе к ТЧ, в движок еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк), не вырезана часть старого кода (навскидку - машинки, декали на дин.объектах), ну и графика как-то поприятнее (плюс она действительно работает, в отличие от ЗП). Насчет сглаживания хлебальников - никто не запрещает тебе облагородить модельки 2002 года drinks.gif зебрашей-мадбоксов тогда не было, нормалмапы рисовали в фотошопе, так что уж извиняй.


Цитата(Flammable @ 05.09.2014, 02:10) *
Надо брать последнюю версию 1.6.02 и работать с ней.
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.

Ждем сталкир2, сталкир3 и сталкир1/8".


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 06.09.2014, 16:01
Сообщение #1981


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
еще не присунуты дурацкие нововведения (и в игру, и в сдк),

Какие именно?
Цитата(RedPython @ 06.09.2014, 12:29) *
Угу, только от лишнего подчистят и сразу работать будете.

От чего лишнего?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 04:56