Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1861


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Начать новую тему
Ответов
jketiynu
сообщение 19.08.2014, 20:52
Сообщение #1862


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Is it alright to make feature suggestions? There are things I want to add but I don't know C++ well enough to do them.
Basically I want to add everything that Gunslinger mod is adding (like weapon visual changes upon upgrading, lots of new anim types for weapons, etc.)
I already added anm_reload_empty for automatic weapons and snd_reload_empty as a way to have different sounds for reloading empty vs. full (let me know if anyone wants them but it's simple so I imagine anyone can do it).

I was also interested in seeing the following:
*Environment mapping for weapon models (I suspect Blender_Lm(EbB).cpp is involved in this)
*Give decals/wallmarks ability to use bump and bump# maps (bullets taking chunks out of cement, blood with gloss properties in the light)

I hope people decide to release any changes they make open-source so we can all use them smile.gif

Сообщение отредактировал jketiynu - 19.08.2014, 20:54
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 19.08.2014, 22:31
Сообщение #1863


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, а получилось запустить игру на движке от 10.01.2007? Если да, то с какими ресурсами?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.08.2014, 22:34
Сообщение #1864


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, получилось. Ресурсы от брал от билда 2945.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.08.2014, 00:17
Сообщение #1865


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут случайно посмотрел файл проекта ЧН...
Код
    <Platforms>
        <Platform
            Name="Win32"
        />
        <Platform
            Name="Xbox 360"
        />
    </Platforms>

Что это?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.08.2014, 00:44
Сообщение #1866


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.08.2014, 01:17) *
Что это?


GSC говорили, что запускали Зов на ящике. Видимо, пытались и ЧН smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.08.2014, 01:17
Сообщение #1867


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, ну раз сорцы от чн появились, то не забудьте про баг с кровососом, он в стелсе бессмертный. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iman
сообщение 21.08.2014, 08:13
Сообщение #1868


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не подскажет кто, можно ли как-то завести общую изменяемую переменную для SkeletonAnimated (xr_3da)?
Чтобы SkeletonAnimated работал со значением полученным от Actor_Network и прочих в xrGame?
Попробовал по примеру psMouseSens (какие-то пляски с ENGINE_API extern..), компилится-запускается, в файле нужной игровой вещи её проставил, но значение переменной будто не считывается.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 21.08.2014, 08:23
Сообщение #1869


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.08.2014, 01:17) *
Что это?

Ничего нового и не известного, ПЫС лицензию на разработку на XboX360 получили ещё в 07 году , соответствующая новость валяется в архие новостей на сайте ПЫС.
GSC Game World (News archive)


Цитата(Shoкer @ 19.08.2014, 14:07) *
Есть ли у кого возможность выложить собранную дебаг-версию ЧН с рабочим редактором погоды?

Если вопрос всё ещё актуален: RGHost. Если ссылка умрёт, пиши мне.

Цитата(Билдоман @ 21.08.2014, 01:44) *
GSC говорили, что запускали Зов на ящике. Видимо, пытались и ЧН smile.gif

Ходил такой слух, якобы польностью играбельный Затон.

Сообщение отредактировал MegaNub - 21.08.2014, 08:23
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 21.08.2014, 13:46
Сообщение #1870


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытаюсь собрать xrCore, майкрософтовский STL конфликтует с STLPort. Кто собирал, расскажите, как разрешили конфликты.

И да, почему не github?

Сообщение отредактировал Flammable - 21.08.2014, 14:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 21.08.2014, 15:08
Сообщение #1871


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 21.08.2014, 01:17) *
О, ну раз сорцы от чн появились, то не забудьте про баг с кровососом, он в стелсе бессмертный.

Если мне не изменяет память, это не баг, так было задумано GSC. Есть ролик с разрабами, где они рассказывают о ЧН, там Дима Ясенев рассказывая о монстрах говорил, что кровосос в приквеле получил некий бонус, его нельзя убить в стелсе, но и он в свою очередь не может наносить хит находясь в стелсе.

Сообщение отредактировал YURSHAT - 21.08.2014, 15:19


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 21.08.2014, 16:49
Сообщение #1872


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 21.08.2014, 16:49
Сообщение #1873


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просьба проверить компилируемость ревизии 122 Теней Чернобыля smile.gif Что-то не собирается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 21.08.2014, 16:53
Сообщение #1874


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 21.08.2014, 17:49) *
Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?

А что с ним?
Цитата(Vampir35 @ 21.08.2014, 17:49) *
Просьба проверить компилируемость ревизии 122 Теней Чернобыля Что-то не собирается.

Выше писали, что собирается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 21.08.2014, 17:26
Сообщение #1875


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 21.08.2014, 17:49) *
Кто нибудь ковырял ЧНовский компилятор?

Если речь про работоспособность собранных из сорцев компиляторов, то всё очень хорошо работает.

Сообщение отредактировал MegaNub - 21.08.2014, 17:26
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.08.2014, 17:40
Сообщение #1876


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 21.08.2014, 16:08) *
его нельзя убить в стелсе, но и он в свою очередь не может наносить хит находясь в стелсе.

Ну и бред, НПС стреляют по нему когда он в стелсе и не попадают сами знаете почему. Хорошо что от этого бессмертия отказались в зп..

В общем я предложил избавится от этой штуки, и был бы признателен если бы правку кто-нибудь сделал. smile.gif
Хотя бы отдельно.

Сообщение отредактировал chriotmao - 21.08.2014, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 21.08.2014, 17:53
Сообщение #1877


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Речь про - оптимизировал ли кто-нибудь компилятор ЧН? Делали его под x64?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 21.08.2014, 18:10
Сообщение #1878


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mcbeat7, не думаю, что кто-то будет этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 21.08.2014, 18:15
Сообщение #1879


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, с чего так? Компилятор ЧН он такой же, как и ЗП, многим мододелам было бы полезно, если б сделали такое! Товарищ chriotmao, одобрит мои слова


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 21.08.2014, 18:16
Сообщение #1880


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mcbeat7, им пара человек пользуется, в лучшем случае.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.08.2014, 18:22
Сообщение #1881


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 21.08.2014, 19:16) *
Mcbeat7, им пара человек пользуется, в лучшем случае.

Ты хочешь сказать что мало кто использует чн\зп компиляторы? Ускоренные конечно хорошо, но вот x64 это совсем другое дело. Мне бы очень пригодились smile.gif
Да и OGSE хотели 0.7 на ЧН движке делать если мне не изменяет память.

Сообщение отредактировал chriotmao - 21.08.2014, 18:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:55