Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1561


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lagos
сообщение 16.07.2014, 18:36
Сообщение #1562


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 16.07.2014, 16:47) *
Кошмар с текстурами хорошо наблюдается в сумерках, при движении параллельно стенам. У кого-нибудь ещё подобное всплыло на последних ревизиях? Подозреваю я просто намешал себе разных шейдеров, из оригинала и репозитория, а какой-то шейдер с ошибками.

Движение текстур? Если об этом - то да, я замечал.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 16.07.2014, 22:12
Сообщение #1563


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


парни, у вас на битбакете две ветки mint, непонятно какую ю зать. такое бывает если был коммит в эту ветку с одной машины, а затем кто-то закоммитил в эту же ветку не применив изменения к локальной копии. треба чтобы один из коммитеров свел эти ветки вместе и запушил.


Сообщение отредактировал refuse - 16.07.2014, 22:16


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.07.2014, 22:21
Сообщение #1564


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


бери последнюю от nick7,он,как я понял не мерджил мои изменения со своими

попросту кинул правленые и снова закоммитил
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 16.07.2014, 22:24
Сообщение #1565


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, ок возьму последний.
там два разных коммита от nick7, очевидно он с разных машин закоммитил, но к одному из коммитов не применил изменения, сделанные с другой машины. было бы не лишне, чтобы он сам проверил что к чему.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 17.07.2014, 14:30
Сообщение #1566


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 95-ой ревизии добавил в game_object метод set_direction (vector dir, float roll), позволяющий все поворачивать по всем трем осям.
При экспериментах получалась зенитная версия пулемета, правда вороны увы игнорируют стрельбу по ним.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 17.07.2014, 20:18
Сообщение #1567


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 16.07.2014, 10:06) *
а выше строки "[C++] Including vcl2.h instead of vcl.h due to -Hr switch" не наблюдается?

Нету. Ошибка эпизодическая, вчера пропала, сегодня опять появилась, уже как по расписанию, день через день laugh.gif. Что за дива?
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 17.07.2014, 21:03
Сообщение #1568


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а есть какой-то приблизительный план действий хотя бы, ну там стэк задач какой-либо, или хотя бы списочек? а то эцсамое

***
код писали мужики
баги закрывали
что пм от них хотел
они не понимали...
(ц) народный фольклор


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2014, 21:26
Сообщение #1569


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет никакой организации,каждый фиксит,что хочет.
Хотя,с другой стороны,версия,полностью стабильна.

Надо слить с частью изменений K.D,благо там есть хорошие правки,касающиеся СДК.

Лично я хочу заменить LuaBind,на свой,это позволит выкинуть boost.
Но я не понимаю,как заменить Functor
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 17.07.2014, 21:45
Сообщение #1570


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 17.07.2014, 22:26) *
Да нет никакой организации,каждый фиксит,что хочет.

ну ок, хотя программисту обычно надо говорить что ему надо делать, ставить задачи.

крэшнулось при попытке чтения пака с ресурсвми от стимовской версии (1.006) у этой версии что формат архива другой?


дайте ссыль на распаковщик, плиз :/

Сообщение отредактировал refuse - 17.07.2014, 21:48


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.07.2014, 22:04
Сообщение #1571


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 17.07.2014, 22:45) *
крэшнулось при попытке чтения пака с ресурсвми от стимовской версии (1.006) у этой версии что формат архива другой?

Поищи дефайн RUSSIAN_BUILD smile.gif
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 18.07.2014, 00:24
Сообщение #1572


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, спасибо, закомментировал и все починилось

столкнулся еще с парой проблем:
1 error MSB8031: Building an MFC project for a non-Unicode character set is deprecated.
ставил ли кто-то в связи с этим мультибайтную версию mfc?
http://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=40770

2 падает с access violation в luaF_findupval, а при построении xrLua в компил логе вот такое предупреждение:
Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results

в связи с этим вопрос - запускал ли кто-нить сборку собранную в 2013 студии? имеет ли ваще смысл компилировать столь раритетный проект в ней?

Сообщение отредактировал refuse - 18.07.2014, 00:31


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2014, 01:41
Сообщение #1573


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в связи с этим вопрос - запускал ли кто-нить сборку собранную в 2013 студии? имеет ли ваще смысл компилировать столь раритетный проект в ней?

Имеет,лично портировал оригинальный сорец.
Все работает

Цитата
Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results

Судя по всему был обновлен LuaJit.
Там требуется совпадение строкового параметра и дефайна и где то в коде(luajit) версия прописывалась

Что в SVN репозитории творится не знаю,но вроде там как раз обновляли Lua
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.07.2014, 01:59
Сообщение #1574


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 18.07.2014, 01:24) *
Unknown compiler version - please run the configure tests and report the results

старый буст не понимает студию, это просто note, ничего страшного. если раздражает, то ctrf-f по исходникам буста на эту мессагу и поправить версию VS.

Цитата(refuse @ 17.07.2014, 22:45) *
хотя программисту обычно надо говорить что ему надо делать, ставить задачи.

легко ;)
  • выкинуть MFC из компиляторов, кратенький лог на консоль, полный в файл
  • выкинуть Gamespy/BattlEye из xrGame
  • выкинуть dsound из xrSound
  • выкинуть R1
  • если хочется созидательной работы, то добавить сортировку видео-разрешений в настройках
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2014, 03:18
Сообщение #1575


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
старый буст не понимает студию, это просто note, ничего страшного. если раздражает, то ctrf-f по исходникам буста на эту мессагу и поправить версию VS.

Пардон,не дочитал цитату,наблюдал подобную в Lua(Unknown compiler version - abort)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2014, 05:24
Сообщение #1576


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,
https://github.com/Jawbone/OpenAL-MOB

Судя по инфе в инете,довольно интересная штука
Цитата
HRTF (Head-Related Transfer Functions) — это система бинаурального синтеза, имитирующая особенности пространственного слухового восприятия при использовании двух звуковых каналов (левого и правого). В качестве эталона при создании HRTF использовалась так называемая искусственная голова — специальный манекен с двумя микрофонами, расположенными в ушных раковинах. В результате сравнения сигналов, излучаемых источником из различных точек пространства и воспринимаемых микрофонами, установленными внутри манекена, была получена сферическая диаграмма. На основе этой диаграммы были разработаны довольно сложные системы фильтров, которые позволяют имитировать соответствующие изменения звуковых сигналов при перемещении их источников относительно головы слушателя.

Но,я нигде,не видел,чтобы её использовали в каком либо проекте.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 18.07.2014, 09:00
Сообщение #1577


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 18.07.2014, 02:41) *
Все работает

в какой конфигурации компилил? я собирал в mixed, может в этом загвоздка?

HikeR, спасибо, но это какие-то чисто эстетического характера задачи, можно все оставить как есть и от этого ничего внешне не поменяется smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2014, 09:40
Сообщение #1578


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собирал в Release
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.07.2014, 09:44
Сообщение #1579


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 18.07.2014, 10:00) *
это какие-то чисто эстетического характера задачи

с MFC нельзя использовать Express версию студии. gamespy нынче мертв, сетевая игра, получается, тоже лежит мертвым кодом. вполне даже практичный характер.

Цитата(Tron @ 18.07.2014, 06:24) *
Но,я нигде,не видел,чтобы её использовали в каком либо проекте.

в Outerra недавно прикрутили, но если кто не слышал "старые" версии то понять разницу будет трудно. аутерра изначально многопоточное приложение, поэтому дополнительная нагрузка (весьма заметная) от этой фичи почти не влияет на результат. а в сталкере ее имеет смысл юзать только тем, у кого игра не загружает единственное ядро на 100%.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.07.2014, 10:03
Сообщение #1580


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 18.07.2014, 07:00) *
но это какие-то чисто эстетического характера задачи

Поправить бы СДК, хоть немного.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 18.07.2014, 13:02
Сообщение #1581


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 18.07.2014, 02:59) *
  • выкинуть MFC из компиляторов, кратенький лог на консоль, полный в файл
  • выкинуть Gamespy/BattlEye из xrGame
  • выкинуть dsound из xrSound
  • выкинуть R1
  • если хочется созидательной работы, то добавить сортировку видео-разрешений в настройках

У меня есть тоже список желаний, который со временем надеюсь добить )
  • добавить к логу механизм verbosity, чтобы управлять детализацией его вывода из командной строки и скриптов.
  • оптимизация перехода объектов в онлайн, из-за которой порой жесткие лаги даже на ультрасовременных ПК. В NLC6 это решилось впрочем уже, через перевод в онлайн всей локации.
  • оптимизация загрузки сейвов, в т.ч. за счет многопоточной обработки ряда этапов (загрузка текстур например).
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 11:17