Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1481


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mauntew
сообщение 15.07.2014, 15:13
Сообщение #1482


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вам тут сообщение......

Сообщение отредактировал Mauntew - 15.07.2014, 15:15
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 15:13
Сообщение #1483


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем временем я вроде починил пулемет. Там какой-то винегрет с просчетом позиций костей из координат визуала и шелла, причем координаты шелла беруться инвертированные. Возможно планировалось, что координаты визуала будут относительные, а у шелла соответственно браться из объекта к которому приделывается пулемет. Муть недокументированная )
Обновление доступно в 92-ой ревизии.

Сообщение отредактировал alpet - 15.07.2014, 15:14
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 15:24
Сообщение #1484


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.07.2014, 15:54) *
БТР я для примера сказал.

про классы ты ничего не говорил, это товарисч откуда-то высосал.

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 15:54) *
Кстати, в прошлый раз за свой базар ты тоже не ответил.

бесполезно объяснять свинье, что свинарник — это говно, грязь и вонь, для нее это дом родной; потому и не стал продолжать. кстати, тогда я то же самое писал, только, видимо, обычные слова непонятны, попробуем аллегориями.

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 15:54) *
Деточка, ты знаешь что такое CScriptGameObject?

деточка, ты знаешь механизм передачи параметров в сях или хотя бы в луа?

а носом в код потыкать никогда не поздно, надеюсь, что до этого не дойдет и сам в трех файлах все-таки разберешься.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 15:36
Сообщение #1485


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да как можно с этим троллем вообще разговаривать, если он утверждает, что: "вертится само по направлению взгляда игрока (типа внешняя турель)". Это говорит о том, что сабж соверщенно не знает мат.часть и даже не смотрел исходники, ибо тот функционал, о котором он говорит есть только в модах и реализуется в скриптах, в биндере машины, но никак не в движке.

А его "приаттаченый пулемет", это всего-лишь поворот кости из параметра fire_bone в определенном направлении и собственно стрельба.

Цитата
а носом в код потыкать никогда не поздно, надеюсь, что до этого не дойдет и сам в трех файлах все-таки разберешься.

Ты уже доказал всем тут, что кроме балабольства, ты больше ничего не умеешь. Чему свидетельствует тот бред, который я выше прокомментировал.

Хотя, впрочем, как тролль ты весьма неплох biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2014, 15:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 15:42
Сообщение #1486


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ты сейчас с кем разговариваешь, с какими-то мифическими "всеми", которым я что-то доказал? или все-таки банально самоутверждаешься (но не могу понять в чем именно)?

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 16:36) *
А его "приаттаченый пулемет"

вот опять. то я где-то про класс бтр-а говорил, то про приаттаченные пулеметы.

ты или цитируй пользуясь возможностями форума или не ищи бред в чужих словах, одновременно рождая свой.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 15:59
Сообщение #1487


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 16:39) *
ты сейчас с кем разговариваешь,

С тобой. К.О.

Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 16:42) *
вот опять. то я где-то про класс бтр-а говорил, то про приаттаченные пулеметы.

Пруфы
Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 02:21) *
Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 02:09) *
Стационарный пулемет крепится к БТРу?

а также к вертолету и автомобилю, исходники же перед глазами.


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 11:45) *
но не любой автомобиль есть БТР

Ты утверждаешь, что не любой автомобиль есть БТР. Так что тогда БТР? Где его класс? А что такое БТР с точки зрения игры? И как отличить машину от БТРа? biggrin.gif


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 16:39) *
или все-таки банально самоутверждаешься

Я просто ждал пруфов. Но, т.к. я уже выше объяснил, как оно на самом деле работает, предоставить их ты чисто физически не сможешь.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2014, 16:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 16:29
Сообщение #1488


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 16:59) *
С тобой.

когда собеседника именуют в третьм лице, то это ненормально, так обычные люди не говорят.

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 16:59) *
Пруф

там ни про отдельный класс, ни про аттачи ничего нет. может ты пост перепутал?

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 16:59) *
я уже выше объяснил, как оно на самом деле работает

это ты из пальца высосал, а не объяснил. у тебя типа палец больше моего, из него все убедительнее выходит?


хотя я уже утомился малехо. поэтому давай будешь обтекать в порядке очереди:
Цитата
Car.cpp
if(pUserData->section_exist("mounted_weapon_definition"))
m_car_weapon = xr_new<CCarWeapon>(this);


veh_btr_u_01.ltx|veh_btr_script_u_01.ltx
[mounted_weapon_definition]
wpn_section = stationary_mgun


w_mounted.ltx
[stationary_mgun]
$spawn = "weapons\stationary_mgun"
...

меняем значение у wpn_section — вешаем на авто не то что пулемет/пистолет, а хоть бинокль.

если опять непонятно, то это к "Покажи файл и строчку, где идет аттач пулемета/пистолета". я достаточно подробно объсяняю, можно переходить к следующему пункту?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 16:42
Сообщение #1489


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, и что ты показал? Как из секции mounted_weapon_definition читается параметр wpn_section, из которого читаются потом snd_shoot, ammo_class и другие параметры?
А вот крепится оно куда на БТР-то?

Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 17:29) *
там ни про отдельный класс, ни про аттачи ничего нет. может ты пост перепутал?

Всё там есть.

Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 17:29) *
можно переходить к следующему пункту?

Жду не дождусь. Попкорн и пиво уже приготовил.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2014, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 17:02
Сообщение #1490


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


понимаю, пиво играет, думается плохо, поэтому напоминаю:
Цитата
я: там хоть пулемет, хоть пистолет вешай, классу без разницы.
ты: Покажи файл и строчку, где идет аттач пулемета/пистолета.

я показал. ты несогласен, что именно так можно использовать на авто любой класс оружия из имеющихся, или "давай дальше" — это такое неявно выраженное согласие?

вопрос про "крепеж" переносится в конец очереди, чего скакать-то.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.07.2014, 17:03
Сообщение #1491


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, HikeR,
просто почините стационарный пулемет. Кто починит, тот круче и прав smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 15.07.2014, 17:07
Сообщение #1492


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.07.2014, 18:03) *
Shadows, HikeR,
просто почините стационарный пулемет. Кто починит, тот круче и прав smile.gif

Его Alpet вроде как починил уже biggrin.gif. Сейчас скомпилится, протестирую smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 17:33
Сообщение #1493


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 18:02) *
поэтому напоминаю:
Цитата
я: там хоть пулемет, хоть пистолет вешай, классу без разницы.
ты: Покажи файл и строчку, где идет аттач пулемета/пистолета.

Да ладно?

А вот как оно было на самом деле:
Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 02:22) *
Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 02:21) *
Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 02:09) *
Стационарный пулемет крепится к БТРу?
а также к вертолету и автомобилю, исходники же перед глазами.

Назови файл и строчку, где идет аттач.

Чуешь разницу?

Если ты называешь чтение параметров пулемета - его креплением к БТРу, то советую показаться врачу и просветить мозги.

---------------------------------------------------------------


alpet, +++++ smile.gif
Вот только коллизия пропала для актора.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2014, 17:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 17:46
Сообщение #1494


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 18:21) *
Чуешь разницу?

не понял, тебе просто не хватает номеров строк (ибо названия файлов я уже привел)? увы, с этим не помогу, я все исходники пропустил через Artistic Style и Uncrustify до кучи. можно юзать Ctrl+F по указанным файлам.

Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 18:21) *
Если ты называешь чтение параметров пулемета - его креплением к БТРу

ты опять полез в какие-то дебри. чтение параметров оружия мне фиолетово, к тому же происходит в совершенно другом классе. я их не искал и не постил, даже не понимаю, откуда ты это берешь? я не доктор, поэтому не помню как называется медицинский термин "выдавание желаемого за действительное", но это точно связано с мозгами.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2014, 17:52
Сообщение #1495


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 18:46) *
"выдавание желаемого за действительное"

Я пруфы привел, а ты не смог ни одного и продолжаешь нести ахинею.

Кароче в игнор.

Сообщение отредактировал Shadows - 15.07.2014, 17:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 17:54
Сообщение #1496


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 18:33) *
alpet, +++++ smile.gif
Вот только коллизия пропала для актора.

Так ведь это скорее не исправление получается, а затычка для недоделанного класса. Можно ещё поотлаживать, выяснить зачем в void CPHElement::BonesCallBack используется инвертированный перенос матрицы шелла для каждой кости.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 17:59
Сообщение #1497


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 15.07.2014, 18:52) *
Я пруфы привел,

твой палец не является пруфом, как ни старайся. пруф — это ссылки, цитаты, код, на худой конец.
а ты умудрился не показать ничего, переврать каждое второе слово и при этом остался недоволен. это не продуктивно.

Цитата(alpet @ 15.07.2014, 18:54) *
это скорее не исправление получается

а чем этот пулемет отличается от пулемета обычного? его можно достать и поставить на треногу в любом месте, или сам факт наличия еще одного конфига тревожит?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 15.07.2014, 18:05
Сообщение #1498


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.07.2014, 18:59) *
а чем этот пулемет отличается от пулемета обычного? его можно достать и поставить на треногу в любом месте, или сам факт наличия еще одного конфига тревожит?

У него полностью свой класс, без CWeapon в родителях. Бесконечный боезапас, жесткая неподвижность - такие я увидел ключевые отличия. Тренога вроде-бы единое целое с моделью оружия, отцеплять нельзя.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.07.2014, 18:06
Сообщение #1499


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это нельзя реализовать просто в конфиге для любого выбранного (и работающего) оружия?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.07.2014, 18:25
Сообщение #1500


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet,
Работает. Коллизии для актора, да нет.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 15.07.2014, 18:39
Сообщение #1501


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alpet, а кроме компиляции новой ревизии что-то нужно? Просто не работает пулемет, опять визуал торчит в центре локации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 16:56