Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1341


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Начать новую тему
Ответов
krovosnork
сообщение 07.07.2014, 21:35
Сообщение #1342


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.07.2014, 18:32) *
Shadows, чё? ужо у всех есть?

Года 2 как laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 07.07.2014, 22:18
Сообщение #1343


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.07.2014, 21:40) *
macron, полгода? Двиг слили в апреле....

Это,если не ошибаюсь, файл с запароленного некогда архива. Как там его, xr_3da.rar? А у =Diablo=
он был без пароля и он его слил. Все тогда ещё в шоке были, помню laugh.gif Столько времени ломали архив, а он существовал без пароля.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 07.07.2014, 23:04
Сообщение #1344


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 07.07.2014, 21:50) *
Да там по сути все тоже самое.
Попросту,лично я больше знаком с ним,чем гитхабом.+возможность иметь приватные репо
Насчет команд,не знаю чем отличается.

Да вроде раз залили,зачем делать еще раз.

Приватный реп у меня на личном компьютере есть, с неплохой доступностью ) Гитхаб как раз нужен, чтобы каждый желающий делал свой бранч и иногда отправлял коммиты с исправлением багов.


Сообщение отредактировал alpet - 07.07.2014, 23:05
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.07.2014, 23:12
Сообщение #1345


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.07.2014, 23:19
Сообщение #1346


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.07.2014, 00:12) *
и народ туда коммитит

тоже все в одну кучу, и исправления, и дополнения, и все остальное?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.07.2014, 23:28
Сообщение #1347


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.07.2014, 00:12) *
Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет

Есть два репо, один xp-dev, второй bitbucket - изначально запилился первый и все туда коммитили. А что в bitbucket и для чего он - хз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.07.2014, 23:32
Сообщение #1348


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 08.07.2014, 00:19) *
Цитата(Tron @ 08.07.2014, 00:12) *
и народ туда коммитит

тоже все в одну кучу, и исправления, и дополнения, и все остальное?

Хрен его знает,я туда отправлял фикс под новые студии.


Цитата(Shadows @ 08.07.2014, 00:28) *
Цитата(Tron @ 08.07.2014, 00:12) *
Так уже создали общий репозиторий,на bitbucket,и народ туда коммитит,создавать еще один смысла нет

Есть два репо, один xp-dev, второй bitbucket - изначально запилился первый и все туда коммитили. А что в bitbucket и для чего он - хз.

Репо от red python
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.07.2014, 11:36
Сообщение #1349


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так давайте определимся, сколько сейчас есть общедоступных репозиториев с исходниками.
Мне кстати тоже интересна разбивка проекта на бранчи, чтобы была чистая stable-ветка (только багфиксы) и отдельная ветка с разными фишками. Правда пока плохо представляю как это сделать из уже наработанного материала )
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.07.2014, 11:44
Сообщение #1350


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше туда лить(bitbucket) на самом деле-ибо если прикроют,есть шанс,что у кого то в форке что-то останется
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.07.2014, 18:13
Сообщение #1351


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу 77 ревизии: build_config_defines.h - теперь этих файлов два, причем старый из xrGame де-факто включается совершенно везде (т.к. упомянут в log.h). Хочется уточнить, рационально-ли использовать много таких файлов и везде включать их упоминания?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.07.2014, 18:16
Сообщение #1352


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще у HikeR`а есть репозиторий smile.gif И в плане подхода к работе он посимпатичней предыдущих двух.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 08.07.2014, 18:26
Сообщение #1353


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.07.2014, 19:16) *
Еще у HikeR`а есть репозиторий smile.gif И в плане подхода к работе он посимпатичней предыдущих двух.
Он публичный? Если да, то можно ссылку?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.07.2014, 18:29
Сообщение #1354


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 08.07.2014, 19:26) *
Он публичный? Если да, то можно ссылку?

Я ее потерял. Где-то в этой теме должна быть. В то время был публичным, не знаю как сейчас.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.07.2014, 18:29
Сообщение #1355


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на гитхабе за бесплатно все публичное.
но там все очень "личное", на совместную работу не рассчитывалось, хе-хе.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.07.2014, 18:40
Сообщение #1356


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 08.07.2014, 19:13) *
По поводу 77 ревизии: build_config_defines.h - теперь этих файлов два

С дуру добавили второй. Естественно, надо делать один в корневой директории, а не плодить кучу.

Впрочем, в том репо уже свалка, которую хз кто будет разгребать.

Сообщение отредактировал Shadows - 08.07.2014, 18:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 08.07.2014, 21:26
Сообщение #1357


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю всех за предоставленную информацию! Действительно, инфа очень полезная smile.gif . Но уже на начальном этапе столкнулся с бедой. Пытаюсь скомпилировать чистый проект.

ОС Windows 7x64.
Пользуюсь этой информацией.
Установил DirectX SDK June 2007.
Установил DirectX SDK June 2010.
Пропустил OpenAL Redistributable, не нашёл.
Установил Visual Studio 2010 Professional.
Установил Visual Studio 2010 Service Pack 1.
Что делать с EAX.dll не понял.

Чтобы убедиться в том что исходники те самые, скажу точный размер папки XRay: 48 725 964 байт (46,4 МБ).
При помощи батника mount.bat
Код
subst X: .
создал локальный диск Х. Туда поместил папку XRay. Запустил VS 2010 SP1. Открыл "X:\XRay\xr_3da\XR_3DA.sln". Прошло несколько минут после того как весь проект загрузился. После правой кнопкой мыши по Solution\Configuration Manager из выпадающего меню выбрал Release после нажал Close. И правой кнопкой мыши по Solution\Build Solution.

Итак, пробую собрать чистые исходники без всяких изменений. Но компиляция не проходит. Выдаёт такой лог.
Вопрос: что не так делаю? Прошу помощи в решение данной проблемы.
Заранее большая благодарность!


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.07.2014, 21:30
Сообщение #1358


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X_Starter_X, оно же тебе написало что не может открыть файл т.к. его не существует по указному пути:
"x:\xray\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Cannot open include file: 'dplay8.h': No such file or directory"
Так что ищи файл и проверяй корректность пути.
PS: Аналогично и с другими "Build FAILED.", я быстро просмотрел лог - вроде все они связанны с отсутствием файлов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 08.07.2014, 21:42
Сообщение #1359


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X_Starter_X, я скидывал ведь доку.
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 08.07.2014, 21:52
Сообщение #1360


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, то есть исходники всё же не те?
MegaNub, Если ты про VK Docs, то "Данный документ доступен только его владельцу."


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.07.2014, 22:01
Сообщение #1361


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X_Starter_X @ 08.07.2014, 22:52) *
исходники всё же не те?

dplay8.h доступен только в "DirectX SDK June 2007". а у вас в проекте пути к какому DXSDK указаны?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 01:31