Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
07.06.2014, 22:22
Сообщение
#141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Только что запустил патч 1.0003. Нет там команды hud_draw. И вообще, эта команда разве не одно и тоже, что +/- на нумпаде. Если это тоже самое, то команда не скроет текст в демо рекорде. Этот текст зашит в xr3da.exe.
-------------------- |
 
|
|
|
|
07.06.2014, 22:34
Сообщение
#142
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
там есть какая то комбинация клавиш...Я пока не знаю , но просто жму подряд на всё и иногда пропадает надпись....
какой то вариант комбинаций tab caps lock shift alt и с f9 до pause break.Достаточно один раз пропадает на всех сессиях до перезагрузки игры...Подозреваю на какомто форуме об этом писали так как многие снимают без надписи... |
 
|
|
07.06.2014, 23:02
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.06.2014, 23:23
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
тоже иногда срабатывает, если вместе долбать F9-F10-F11 Это говнометод. Проще восстановить hud_draw и перед демо_рекордом его выключать. Тут идет проверка на psHUD_Flags.test(HUD_DRAW). -------------------- |
 
|
|
13.06.2014, 19:30
Сообщение
#145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Испытывал команду jump_to_level. Иногда перебрасывает на самый край уровня, за пределы фейковой коллизии, из-за чего невозможно попасть в центр локации (например на свалке). Можно это как-то поправить? Или включить возможность перелёта с помощью demo_record?
-------------------- |
 
|
|
13.06.2014, 21:27
Сообщение
#146
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Pavel_Blend,
Если я не ошибаюсь, при телепортации jump_to_level игра рандомно выбирает графпоинт на готорый спавнится ГГ. Вообще можно на demo record пролететь и заспавниться где нужно потом. -------------------- |
 
|
|
13.06.2014, 21:45
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Хмм.. а никто не задумывался над Co-op в ST, идиотизм конечно, но всё же... движок же по сути клиент-серверный, в ранних билдах даже можно было подключаться. И помниться были моды, пытавшиеся что-то подобное реализовать, World of Stalker вроде бы и soProject for CoP, в последнем даже что-то получилось.
Сообщение отредактировал MegaNub - 13.06.2014, 21:48 |
 
|
|
13.06.2014, 22:13
Сообщение
#148
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
MegaNub,
на АМК продолжают soProject именно в кооп. Встанет сайт, дам ссылку, ну или сам найдешь, в школе моддинга вроде soProject 2 называется. |
 
|
|
13.06.2014, 22:22
Сообщение
#149
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
а никто не задумывался над Co-op в ST Угу, давно уже. Камрад под ником "009", что делал СОПроект, но он упоминал, что в одиночку не потянет такой объем работы. Если интересно - (И вроде еще какой-то человек ковыряется на АМК-форуме.) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.06.2014, 09:51
Сообщение
#150
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вообще в soProject'e очень хорошие результаты. По мп картам бегают сталкеры и мутанты, более менее реагируют на опасность и т.д. Но в нем все еще осталось несколько больших "пластов" проблем:
1) Синхронизация. Дело в том что сейчас для мутантов и сталкеров передается только позиция, поворот и анимация. Ну и всякие специфичные вещи типа флагов и т.д. Из-за этого, в случае если мы просто запускаем игру на локальном компьютере то все работает отлично (так как пинга нет), однако если сделать выделеный сервер и подключиться к нему то мы будет получать дерганые движения животных, так как каждый раз как приходит пакет мы просто устанавливаем их позицию, поворот и анимацию и все. Нет плавности движений. Для этого в классе мультиплеерных игроков передается еще линейная скорость и сила. Если найти где эти параметры находятся (а это сделать я надеюсь будет не так сложно) то дерганые движения пропадут 2) Проблема множества игроков. Сейчас в soProject'e на любой карте спавнится невидимый CActor, которым никто не управляет, но который нужен для корректной работы двигателя и скриптов. Но так как МП игроки имеют другой класс, то их класс нужно зарегистрировать в конфигах, а так же разобраться со скриптам - сейчас в них все заточено под одного игрока, а теперь их стало много, поэтому придется переписать кучу кода 3) Проблема отсутствия скриптового управления. В оригинальном soProject'e нет никаких (по факту он есть, но они жутко примитивны и ограничены) возможностей управлять игроками. Хочешь получить идентификатор игрока за которого ты играешь? Фиг тебе. Хочешь отправить сообщение на сервер? Фиг тебе. Хочешь банально дать денег игроку? Фиг тебе. Это к счастью можно исправить, например в своей поделке я добавил несколько функций 4) Общие ошибки. Несмотря на то, что мод не вылетает, не лагает, все равно запустить затон у меня так и не получилось, из-за того, что биндеры смарт_терраинов создаются с нулевым серверным объектом О_о abramcumner Там сейчас два мода висит: soProject 2 и Ray Of Hope. Сейчас они вроде как объединились в один Ray Of Hope и что то пилят. Но на мой взгляд они занимаются не тем - вместо того чтобы работать над стабильностью и управлением, они пилят свистелки-перделки типа ПДА или сна в мультиплеере RedPython Alex009 не хочет возвращаться, по крайней мере я обращался к нему с вопросом месяца 2-3 назад и он ничего уже не помнил про сталкер и не хотел продолжать |
 
|
|
14.06.2014, 22:39
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Возможно ли сделать перезагрузку текстур не выходя из игры? Пригодилось бы тем, кто работает с текстурами, что-бы не перегружать по 100 раз игру.
Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 22:39 |
 
|
|
17.06.2014, 22:31
Сообщение
#152
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
вот наверно тоже через движок надо...
есть хит оглушение - shock надо сделать его не сильно смертельным ...но вырубающим ...до потери сознания... ставим на кулаки вырубаем НПС парой тычков - тот в отключке соответствующие анимации (и вот тут для двигла) таскать оглушённого, шмонать оглушённого..(как дохлика) а потом лечить оглушённого дать аптечку , а поскольку у того после удара лёгкая потеря памяти то комунити после такого не меняется... В результате можно брать НПС в плен глуша свето-шумовыми гранатами или мордуя... Базарить слово за слово в случае чего не доводя дело до перестрелки.... и соответственно монстры которые пользуются данными хитами по другому будут воздействовать на нпс... Короче добавить временную отключку на соответственный хит с последствиями... ту конечно ещё надо и скрипты поправить ... но думаю это уже легче будет....ПЫСЫ похоже изначально так и планировали только потом забросили это дело и свели всё к ранению.. Цикл на telepatic в принципе восстановить удалось.... ещё бы разрыв тел на wound и горение на burn |
 
|
|
17.06.2014, 23:57
Сообщение
#153
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
вместо того чтобы работать над стабильностью и управлением, они пилят свистелки-перделки типа ПДА или сна в мультиплеере Однако, они оригиналы. По сути, первым делом лучше всего организовать кооператив для двух игроков, без всяких доп. функций типа передачи денег. По большому счёту больше то и не особо надо. А вот потом, можно допиливать куда и как угодно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.06.2014, 23:19
Сообщение
#154
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Недавно вспомнил ещё про одно нововведение..не знаю, сложно реализовать или нет, но поделюсь своей мыслью:
В СДК при генерировании травы получается много 'ячеек', в которых располагаются уже модели. Ничего с ними кроме как выделить - сделать нельзя. Реально ли сделать простые операции с данными ячейками(перемещение\удаление\вращение\копирование\вставка).? Просто как идея. -------------------- |
 
|
|
28.06.2014, 15:29
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
28.06.2014, 20:37
Сообщение
#156
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Реально ли сделать простые операции с данными ячейками Нет. И это абсолютно ни к чему. Ну ни к чему, ещё как сказать..а вот то что нереально - это печально. Спасибо за ответ. -------------------- |
 
|
|
28.06.2014, 20:51
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Надысь экспериментировал с HOM-окклюдерами, удалось в подвалах/катакомбах некоторых больших наземных лок (например, бар-подвал в OLR) даже на r2 прилично поднять fps, оградив сами подвалы двустороними окклюдерами. Вот тут подумалось, а почему бы движку сразу автоматом не воспринимать любую статическую геометрию как окклюдер? Может, бред, конечно...
|
 
|
|
28.06.2014, 20:53
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Возможно ли сделать перезагрузку текстур не выходя из игры? Пригодилось бы тем, кто работает с текстурами, что-бы не перегружать по 100 раз игру. Ага, было бы хорошо, если не нашлась текстура, то накладываем какую-нибудь дефолтную, например с надписью 'ERROR', как в некоторых движках реализовано, ну это пожелание упоминалось ранее. Сообщение отредактировал MegaNub - 28.06.2014, 20:56 |
 
|
|
28.06.2014, 21:04
Сообщение
#159
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Может есть какой способ реализовать крепление различных моделей прицелов\глушителей на оружие? (без кучи одинаковых моделей и подмены секций)
|
 
|
|
28.06.2014, 22:03
Сообщение
#160
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Реально ли сделать простые операции с данными ячейками Нет. И это абсолютно ни к чему. Даже просто удалять - это уже будет огромный плюс. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 22:25 |