Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2014, 22:22
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что запустил патч 1.0003. Нет там команды hud_draw. И вообще, эта команда разве не одно и тоже, что +/- на нумпаде. Если это тоже самое, то команда не скроет текст в демо рекорде. Этот текст зашит в xr3da.exe.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 07.06.2014, 22:34
Сообщение #142


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там есть какая то комбинация клавиш...Я пока не знаю , но просто жму подряд на всё и иногда пропадает надпись....
какой то вариант комбинаций tab caps lock shift alt и с f9 до pause break.Достаточно один раз пропадает на всех сессиях до перезагрузки игры...Подозреваю на какомто форуме об этом писали так как многие снимают без надписи...
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2014, 23:02
Сообщение #143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 07.06.2014, 23:34) *
там есть какая то комбинация клавиш...

Проверил, тоже иногда срабатывает, если вместе долбать F9-F10-F11. Только по-моему, это не комбинация, а просто глюк.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.06.2014, 23:23
Сообщение #144


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2014, 00:02) *
тоже иногда срабатывает, если вместе долбать F9-F10-F11

Это говнометод. Проще восстановить hud_draw и перед демо_рекордом его выключать. Тут идет проверка на psHUD_Flags.test(HUD_DRAW).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.06.2014, 19:30
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Испытывал команду jump_to_level. Иногда перебрасывает на самый край уровня, за пределы фейковой коллизии, из-за чего невозможно попасть в центр локации (например на свалке). Можно это как-то поправить? Или включить возможность перелёта с помощью demo_record?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.06.2014, 21:27
Сообщение #146


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,

Если я не ошибаюсь, при телепортации jump_to_level игра рандомно выбирает графпоинт на готорый спавнится ГГ.
Вообще можно на demo record пролететь и заспавниться где нужно потом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 13.06.2014, 21:45
Сообщение #147


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хмм.. а никто не задумывался над Co-op в ST, идиотизм конечно, но всё же... движок же по сути клиент-серверный, в ранних билдах даже можно было подключаться. И помниться были моды, пытавшиеся что-то подобное реализовать, World of Stalker вроде бы и soProject for CoP, в последнем даже что-то получилось.

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.06.2014, 21:48
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.06.2014, 22:13
Сообщение #148


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub,
на АМК продолжают soProject именно в кооп. Встанет сайт, дам ссылку, ну или сам найдешь, в школе моддинга вроде soProject 2 называется.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.06.2014, 22:22
Сообщение #149


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 13.06.2014, 21:45) *
а никто не задумывался над Co-op в ST

Угу, давно уже. Камрад под ником "009", что делал СОПроект, но он упоминал, что в одиночку не потянет такой объем работы. Если интересно - свяжись с ним.

(И вроде еще какой-то человек ковыряется на АМК-форуме.)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 14.06.2014, 09:51
Сообщение #150


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще в soProject'e очень хорошие результаты. По мп картам бегают сталкеры и мутанты, более менее реагируют на опасность и т.д. Но в нем все еще осталось несколько больших "пластов" проблем:

1) Синхронизация. Дело в том что сейчас для мутантов и сталкеров передается только позиция, поворот и анимация. Ну и всякие специфичные вещи типа флагов и т.д. Из-за этого, в случае если мы просто запускаем игру на локальном компьютере то все работает отлично (так как пинга нет), однако если сделать выделеный сервер и подключиться к нему то мы будет получать дерганые движения животных, так как каждый раз как приходит пакет мы просто устанавливаем их позицию, поворот и анимацию и все. Нет плавности движений. Для этого в классе мультиплеерных игроков передается еще линейная скорость и сила. Если найти где эти параметры находятся (а это сделать я надеюсь будет не так сложно) то дерганые движения пропадут

2) Проблема множества игроков. Сейчас в soProject'e на любой карте спавнится невидимый CActor, которым никто не управляет, но который нужен для корректной работы двигателя и скриптов. Но так как МП игроки имеют другой класс, то их класс нужно зарегистрировать в конфигах, а так же разобраться со скриптам - сейчас в них все заточено под одного игрока, а теперь их стало много, поэтому придется переписать кучу кода

3) Проблема отсутствия скриптового управления. В оригинальном soProject'e нет никаких (по факту он есть, но они жутко примитивны и ограничены) возможностей управлять игроками. Хочешь получить идентификатор игрока за которого ты играешь? Фиг тебе. Хочешь отправить сообщение на сервер? Фиг тебе. Хочешь банально дать денег игроку? Фиг тебе. Это к счастью можно исправить, например в своей поделке я добавил несколько функций (гитхаб, смотреть то под заголовком "функции") которые сильно помогают жить. Да что уж говорить, в оригинале даже апгрейд на биндерах не работает, пришлось городить апгрейд на fastcall

4) Общие ошибки. Несмотря на то, что мод не вылетает, не лагает, все равно запустить затон у меня так и не получилось, из-за того, что биндеры смарт_терраинов создаются с нулевым серверным объектом О_о

abramcumner
Там сейчас два мода висит: soProject 2 и Ray Of Hope. Сейчас они вроде как объединились в один Ray Of Hope и что то пилят. Но на мой взгляд они занимаются не тем - вместо того чтобы работать над стабильностью и управлением, они пилят свистелки-перделки типа ПДА или сна в мультиплеере

RedPython
Alex009 не хочет возвращаться, по крайней мере я обращался к нему с вопросом месяца 2-3 назад и он ничего уже не помнил про сталкер и не хотел продолжать
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 14.06.2014, 22:39
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно ли сделать перезагрузку текстур не выходя из игры? Пригодилось бы тем, кто работает с текстурами, что-бы не перегружать по 100 раз игру.

Сообщение отредактировал krovosnork - 14.06.2014, 22:39
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 17.06.2014, 22:31
Сообщение #152


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот наверно тоже через движок надо...
есть хит оглушение - shock
надо сделать его не сильно смертельным ...но вырубающим ...до потери сознания...
ставим на кулаки вырубаем НПС парой тычков - тот в отключке соответствующие анимации
(и вот тут для двигла) таскать оглушённого, шмонать оглушённого..(как дохлика)
а потом лечить оглушённого дать аптечку , а поскольку у того после удара лёгкая потеря памяти то комунити после такого не меняется...
В результате можно брать НПС в плен глуша свето-шумовыми гранатами или мордуя...
Базарить слово за слово в случае чего не доводя дело до перестрелки....
и соответственно монстры которые пользуются данными хитами по другому будут воздействовать на нпс...
Короче добавить временную отключку на соответственный хит с последствиями...
ту конечно ещё надо и скрипты поправить ... но думаю это уже легче будет....ПЫСЫ похоже изначально так и планировали только потом забросили это дело и свели всё к ранению..
Цикл на telepatic в принципе восстановить удалось....
ещё бы разрыв тел на wound
и горение на burn
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.06.2014, 23:57
Сообщение #153


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 14.06.2014, 10:51) *
вместо того чтобы работать над стабильностью и управлением, они пилят свистелки-перделки типа ПДА или сна в мультиплеере

Однако, они оригиналы. blink.gif
По сути, первым делом лучше всего организовать кооператив для двух игроков, без всяких доп. функций типа передачи денег.
По большому счёту больше то и не особо надо.
А вот потом, можно допиливать куда и как угодно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 27.06.2014, 23:19
Сообщение #154


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно вспомнил ещё про одно нововведение..не знаю, сложно реализовать или нет, но поделюсь своей мыслью:
В СДК при генерировании травы получается много 'ячеек', в которых располагаются уже модели. Ничего с ними кроме как выделить - сделать нельзя. Реально ли сделать простые операции с данными ячейками(перемещение\удаление\вращение\копирование\вставка).?
Просто как идея.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.06.2014, 15:29
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 00:19) *
Реально ли сделать простые операции с данными ячейками

Нет. И это абсолютно ни к чему.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 28.06.2014, 20:37
Сообщение #156


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.06.2014, 16:29) *
Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 00:19) *
Реально ли сделать простые операции с данными ячейками

Нет. И это абсолютно ни к чему.

Ну ни к чему, ещё как сказать..а вот то что нереально - это печально. Спасибо за ответ.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2014, 20:51
Сообщение #157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надысь экспериментировал с HOM-окклюдерами, удалось в подвалах/катакомбах некоторых больших наземных лок (например, бар-подвал в OLR) даже на r2 прилично поднять fps, оградив сами подвалы двустороними окклюдерами. Вот тут подумалось, а почему бы движку сразу автоматом не воспринимать любую статическую геометрию как окклюдер? Может, бред, конечно...
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 28.06.2014, 20:53
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 23:39) *
Возможно ли сделать перезагрузку текстур не выходя из игры? Пригодилось бы тем, кто работает с текстурами, что-бы не перегружать по 100 раз игру.

Ага, было бы хорошо, если не нашлась текстура, то накладываем какую-нибудь дефолтную, например с надписью 'ERROR', как в некоторых движках реализовано, ну это пожелание упоминалось ранее. И добавить консольную команду 'textures_reload', ну или 'tex_reload', чтобы можно было перепроверить (перезагрузить) директорию с текстурами. Еще было бы не плохо, если не нашлась какая секция в конфиге, то не крэшить игру, а просто красным в консоль: 'Can't find section: [alalal]'.

Сообщение отредактировал MegaNub - 28.06.2014, 20:56
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 28.06.2014, 21:04
Сообщение #159


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может есть какой способ реализовать крепление различных моделей прицелов\глушителей на оружие? (без кучи одинаковых моделей и подмены секций)
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 28.06.2014, 22:03
Сообщение #160


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 28.06.2014, 16:29) *
Цитата(Lagos @ 28.06.2014, 00:19) *
Реально ли сделать простые операции с данными ячейками

Нет. И это абсолютно ни к чему.

Даже просто удалять - это уже будет огромный плюс.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 01:19