Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 06.06.2014, 22:45
Сообщение #1102


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GHOST, насколько я понял, это на случай если актор вытащит ПДА у трупа.
Что-бы в контактах не отображался.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:49
Сообщение #1103


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:44) *
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах

Тут несколько причин:
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю.
2) динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти.

В остальном жрет немного.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 22:54
Сообщение #1104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., поправить/изменить можешь?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:59
Сообщение #1105


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:54) *
K.D., поправить/изменить можешь?

Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.06.2014, 23:00
Сообщение #1106


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:49) *
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю.

Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Реально ли опять же в луа выкинуть деструктор типо destruct(секция_погоды)? Хотя больше смысла наверное имеет переработка прекеша дабы сделать его не "единым" а сделать чистку при переходе с уровня на уровень, загрузка станет чуть дольше но оперативы будет больше свободной.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.06.2014, 23:04
Сообщение #1107


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., сдк ещё не компилили?
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 06.06.2014, 23:07
Сообщение #1108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не в тему, но:
Видимо зря много сижу на всяких сайтах в свободное время
http://pastebin.com/ymDMiSdu
Они ушли в мир?


Сообщение отредактировал Nod33eset - 06.06.2014, 23:25


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.06.2014, 23:16
Сообщение #1109


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nod33eset
фигня это все, похоже.

Цитата(K.D.)
Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.

Будет ли подобная правка на ЧН?


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 07.06.2014, 00:17
Сообщение #1110


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При очередной компиляции хохотал как сумасшедший
Код
3>UIStatic.cpp
3>.\ui\UIStatic.cpp(517) :  TODO :   "Satan->Satan : need adaptation"
3>.\ui\UIStatic.cpp(530) :  TODO :   "Satan->Satan : need adaptation"

GSC душу дьяволу продали,чтобы выпустить сталкер что ли? biggrin.gif

Сообщение отредактировал GHOST - 07.06.2014, 00:17


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.06.2014, 00:44
Сообщение #1111


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 07.06.2014, 00:00) *
Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа?

Наоборот - все в движке грузится менеджером ресурсов.

Цитата(krovosnork @ 07.06.2014, 00:04) *
K.D., сдк ещё не компилили?

Увы, нет.

Цитата(Kontro-zzz @ 07.06.2014, 00:16) *
Будет ли подобная правка на ЧН?

Правка копеечная, если надо, то будет доступна.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.06.2014, 04:40
Сообщение #1112


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.

хочется убрать эту парочку, перекодировать телевизоры и отвязаться от непереносимого VFW (Vfw32.lib + Winmm.lib), но может есть какие нюансы?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.06.2014, 05:53
Сообщение #1113


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


p.s.
еще дохлый нынче GameSpy так и просится на выброс. пока, правда, быстрее показалось сделать dll-ку пустышку, ибо вызывается она много где, плюс загрузка через LoadLibrary в неожиданных местах.

в том же направлении хотелось бы и мультиплеер отправить ("DirectPlay не нужен!" (С)). были когда-то только мультиплеерные "билды", а есть ли какой дефайн по этому поводу?

Сообщение отредактировал HikeR - 07.06.2014, 05:54
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 07.06.2014, 06:53
Сообщение #1114


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо бы реализовать удобную модернизацию оружия на уровне кода.
-Установка разных прицелов
- Установка и правильная работа лцу\фонаря как на подствольное
пространство, так и сбоку, тем самым сохраняя возможность поставить гранатомёт,
либо подствольный дробовик.
- Установка тактических ручек.
- Поддержка около десяти анимаций на любое действие оружия (перезарядка,
клин, анимация при простое игрока (аля бездействия).
- Поддержка смены всего худа в зависимости от надетого костюма (ну и худ рук
как в ЧН\ЗП)
- Возможность сортировать инвентарь по вкладкам (+ по степени износа)
Оружие-Броня-Медикаменты-Еда-Квестовые предметы-Патроны-Артефакты-Разное


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 07.06.2014, 07:43
Сообщение #1115


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D.)
Правка копеечная, если надо, то будет доступна.

Угу, очень даже надо, для ЧН вполне будет полезно, а то там вечно перегруженный двиг. Вообще хотелось простые правки хотябы, дублировались на других платформах, по мере возможности конечно.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 07.06.2014, 07:44


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 07.06.2014, 09:01
Сообщение #1116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 07.06.2014, 06:59) *
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:54) *
K.D., поправить/изменить можешь?

Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.


Теперь есть не только выгрузка текстур из G-буфера, но и дин. моделей?
Как часто будете выкладывать новые билды?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.06.2014, 10:30
Сообщение #1117


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.06.2014, 05:40) *
есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.

AVI в релизе не используется. Совсем.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.06.2014, 14:41
Сообщение #1118


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот думаю..запушить ли адаптацию под 13ую студию,или не стоит..
У меня Git Репо,поэтому напрямую в Hg я коммитить не могу

Сообщение отредактировал Tron - 07.06.2014, 14:45
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.06.2014, 17:28
Сообщение #1119


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 06.06.2014, 23:04) *
K.D., сдк ещё не компилили?

Я почти собрал. Только не всё собирается, в xrSoundB например жалуется на функции из vorbisfile..

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 17:38
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 07.06.2014, 18:13
Сообщение #1120


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю я наркоман) но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. Пропатчил экзешник, начал кидать дллки.
Споткнулся после api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll
dwmapi.dll выдает ошибку "точка входа процедуры _except_handler4_common не найдена в msvcvrt.dll
нашел совет заменить dwmapi.dll на user32.dll теперь после dxgi.dll выдает __cxxframehandler3 не найдена в msvcvrt.dll
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.06.2014, 18:51
Сообщение #1121


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 07.06.2014, 18:13) *
... но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. ..

Здесь разве обсуждается BF? Раздел форума вроде как сталкерский, мм.. походу я ошибся разделом. Поставить бы тебе минус в репу за такое..

P.S.: Наркоман говоришь? Так компиль SDK laugh.gif

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 10:51