Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1101
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.06.2014, 22:45
Сообщение
#1102
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
GHOST, насколько я понял, это на случай если актор вытащит ПДА у трупа.
Что-бы в контактах не отображался. |
 
|
|
06.06.2014, 22:49
Сообщение
#1103
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах Тут несколько причин: 1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю. 2) динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти. В остальном жрет немного. |
 
|
|
06.06.2014, 22:54
Сообщение
#1104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., поправить/изменить можешь?
-------------------- no more running
|
 
|
|
06.06.2014, 22:59
Сообщение
#1105
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 23:00
Сообщение
#1106
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю. Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Реально ли опять же в луа выкинуть деструктор типо destruct(секция_погоды)? Хотя больше смысла наверное имеет переработка прекеша дабы сделать его не "единым" а сделать чистку при переходе с уровня на уровень, загрузка станет чуть дольше но оперативы будет больше свободной. |
 
|
|
06.06.2014, 23:04
Сообщение
#1107
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., сдк ещё не компилили?
|
 
|
|
06.06.2014, 23:07
Сообщение
#1108
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Не в тему, но: Сообщение отредактировал Nod33eset - 06.06.2014, 23:25 -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
06.06.2014, 23:16
Сообщение
#1109
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Nod33eset
фигня это все, похоже. Цитата(K.D.) Второе доступно в xray-extensions уже сегодня. Будет ли подобная правка на ЧН? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.06.2014, 00:17
Сообщение
#1110
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
При очередной компиляции хохотал как сумасшедший
Код 3>UIStatic.cpp 3>.\ui\UIStatic.cpp(517) : TODO : "Satan->Satan : need adaptation" 3>.\ui\UIStatic.cpp(530) : TODO : "Satan->Satan : need adaptation" GSC душу дьяволу продали,чтобы выпустить сталкер что ли? Сообщение отредактировал GHOST - 07.06.2014, 00:17 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 00:44
Сообщение
#1111
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Наоборот - все в движке грузится менеджером ресурсов. K.D., сдк ещё не компилили? Увы, нет. Будет ли подобная правка на ЧН? Правка копеечная, если надо, то будет доступна. |
 
|
|
07.06.2014, 04:40
Сообщение
#1112
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.
хочется убрать эту парочку, перекодировать телевизоры и отвязаться от непереносимого VFW (Vfw32.lib + Winmm.lib), но может есть какие нюансы? |
 
|
|
07.06.2014, 05:53
Сообщение
#1113
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
p.s.
еще дохлый нынче GameSpy так и просится на выброс. пока, правда, быстрее показалось сделать dll-ку пустышку, ибо вызывается она много где, плюс загрузка через LoadLibrary в неожиданных местах. в том же направлении хотелось бы и мультиплеер отправить ("DirectPlay не нужен!" (С)). были когда-то только мультиплеерные "билды", а есть ли какой дефайн по этому поводу? Сообщение отредактировал HikeR - 07.06.2014, 05:54 |
 
|
|
07.06.2014, 06:53
Сообщение
#1114
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Надо бы реализовать удобную модернизацию оружия на уровне кода.
-Установка разных прицелов - Установка и правильная работа лцу\фонаря как на подствольное пространство, так и сбоку, тем самым сохраняя возможность поставить гранатомёт, либо подствольный дробовик. - Установка тактических ручек. - Поддержка около десяти анимаций на любое действие оружия (перезарядка, клин, анимация при простое игрока (аля бездействия). - Поддержка смены всего худа в зависимости от надетого костюма (ну и худ рук как в ЧН\ЗП) - Возможность сортировать инвентарь по вкладкам (+ по степени износа) Оружие-Броня-Медикаменты-Еда-Квестовые предметы-Патроны-Артефакты-Разное -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.06.2014, 07:43
Сообщение
#1115
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(K.D.) Правка копеечная, если надо, то будет доступна. Угу, очень даже надо, для ЧН вполне будет полезно, а то там вечно перегруженный двиг. Вообще хотелось простые правки хотябы, дублировались на других платформах, по мере возможности конечно. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 07.06.2014, 07:44 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.06.2014, 09:01
Сообщение
#1116
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
K.D., поправить/изменить можешь? Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня. Теперь есть не только выгрузка текстур из G-буфера, но и дин. моделей? Как часто будете выкладывать новые билды? |
 
|
|
07.06.2014, 10:30
Сообщение
#1117
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.06.2014, 14:41
Сообщение
#1118
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вот думаю..запушить ли адаптацию под 13ую студию,или не стоит..
У меня Git Репо,поэтому напрямую в Hg я коммитить не могу Сообщение отредактировал Tron - 07.06.2014, 14:45 |
 
|
|
07.06.2014, 17:28
Сообщение
#1119
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.06.2014, 18:13
Сообщение
#1120
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Я знаю я наркоман) но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. Пропатчил экзешник, начал кидать дллки.
Споткнулся после api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll dwmapi.dll выдает ошибку "точка входа процедуры _except_handler4_common не найдена в msvcvrt.dll нашел совет заменить dwmapi.dll на user32.dll теперь после dxgi.dll выдает __cxxframehandler3 не найдена в msvcvrt.dll |
 
|
|
07.06.2014, 18:51
Сообщение
#1121
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
... но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. .. Здесь разве обсуждается BF? Раздел форума вроде как сталкерский, мм.. походу я ошибся разделом. Поставить бы тебе минус в репу за такое.. P.S.: Наркоман говоришь? Так компиль SDK Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 18:55 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:51 |