Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#1081
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.06.2014, 21:58
Сообщение
#1082
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
06.06.2014, 21:59
Сообщение
#1083
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.05.2014 |
|
 
|
|
06.06.2014, 21:59
Сообщение
#1084
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг по крайней мере HikeR для начала поучит других, как надо править двиг. вот так, например: Код 170 - 170 + 171 + /************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) START **************************************************/ 172 + // ��������� ������ ���� � ��������� 173 + InventoryUtilities::UpdateWeight (UIBagWnd, true); 174 + /*************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) END ***************************************************/ 175 + править двиг точно нельзя. и только после понимания этого будет и каминг, и сун вместе взятые. Сообщение отредактировал HikeR - 06.06.2014, 21:59 |
 
|
|
06.06.2014, 22:03
Сообщение
#1085
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:03
Сообщение
#1086
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
править двиг точно нельзя. Обоснуй, о Великий Мастер плюсов, в чём же я, неверный, огорчил тебя? -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 22:08
Сообщение
#1087
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:11
Сообщение
#1088
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
HikeR, долго будешь извиваться? Говори конкретно, что не так в вышеприведенном коде.
Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:14 -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 22:13
Сообщение
#1089
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Ждем уроков. тебе лично нужны уроки? в чём же я, неверный, огорчил тебя? если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках. Мужики,заканчивайте пожалуйста срач, появляется ощущение, что я на каком-то школоло форуме. А за ссылку на репо большое спасибо. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 22:18
Сообщение
#1090
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:23
Сообщение
#1091
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:25
Сообщение
#1092
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:26
Сообщение
#1093
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:29
Сообщение
#1094
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
K.D., не корми личинку трололо. С самого начала было ясно, что она по тому коду ничего не сможет сказать толкового.
Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:30 -------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 22:32
Сообщение
#1095
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:34
Сообщение
#1096
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Black, ссылку пожалуйста
-------------------- no more running
|
 
|
|
06.06.2014, 22:38
Сообщение
#1097
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:39
Сообщение
#1098
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:39
Сообщение
#1099
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Подскажите насчет этого кода
Код void CPda::OnH_A_Chield() { VERIFY(IsOff()); //включить PDA только если оно находится у первого владельца if(H_Parent()->ID() == m_idOriginalOwner){ TurnOn (); if(m_sFullName.empty()){ m_sFullName.assign(inherited::Name()); m_sFullName += " "; m_sFullName += (smart_cast<CInventoryOwner*>(H_Parent()))->Name(); } }; inherited::OnH_A_Chield (); } Не понял, где это в игре используется -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
06.06.2014, 22:40
Сообщение
#1100
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
06.06.2014, 22:44
Сообщение
#1101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах
-------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 11:59 |