Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1081


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
krovosnork
сообщение 06.06.2014, 21:58
Сообщение #1082


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 18:48) *
ТСС-физика

Лучше сразу PhysX biggrin.gif

Сообщение отредактировал krovosnork - 06.06.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
Black
сообщение 06.06.2014, 21:59
Сообщение #1083


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 02.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:57) *
del

Товарищи скажи мне почему x ray жрёт так много памяти?(Особенно с модами)Поподробней пожалуйста и лечиться ли это?


Вообще-то K.D. уже говорил ранее по этому поводу..
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 21:59
Сообщение #1084


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 22:48) *
теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг

по крайней мере HikeR для начала поучит других, как надо править двиг. вот так, например:
Код
170        -            
170    +    
171    +            /************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) START **************************************************/
172    +            // ��������� ������ ���� � ���������
173    +            InventoryUtilities::UpdateWeight    (UIBagWnd, true);
174    +            /*************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) END ***************************************************/
175    +

править двиг точно нельзя.

и только после понимания этого будет и каминг, и сун вместе взятые.

Сообщение отредактировал HikeR - 06.06.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:03
Сообщение #1085


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:59) *
по крайней мере HikeR для начала поучит других
править двиг точно нельзя

Ждем уроков.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 22:03
Сообщение #1086


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:59) *
править двиг точно нельзя.

Обоснуй, о Великий Мастер плюсов, в чём же я, неверный, огорчил тебя? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 22:08
Сообщение #1087


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:03) *
Ждем уроков.

тебе лично нужны уроки?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:03) *
в чём же я, неверный, огорчил тебя?

если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 22:11
Сообщение #1088


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, долго будешь извиваться? Говори конкретно, что не так в вышеприведенном коде.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 06.06.2014, 22:13
Сообщение #1089


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 21:08) *
Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:03) *
Ждем уроков.

тебе лично нужны уроки?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:03) *
в чём же я, неверный, огорчил тебя?

если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках.

Мужики,заканчивайте пожалуйста срач, появляется ощущение, что я на каком-то школоло форуме.
А за ссылку на репо большое спасибо.


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:18
Сообщение #1090


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:08) *
тебе лично нужны уроки?

Был пост от тебя о недопустимости подобных правок. Чтобы не быть голословным, прошу тебя указать, как надо делать. Благо автор тут же сидит.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 22:23
Сообщение #1091


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 23:11) *
HikeR, долго будешь херню нести?

как я понимаю, за матюги ты будешь лишен права ответа в данный топик, поэтому не вижу смысла что-то объяснять сейчас, диалога-то не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:25
Сообщение #1092


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:18) *
поэтому не вижу смысла что-то объяснять

А мне-то ответишь? Со мной диалог выйдет?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 22:26
Сообщение #1093


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:18) *
Чтобы не быть голословным, прошу тебя указать, как надо делать.

я просмотрел бОльшую часть "правок" (от совершенно разных авторов) и, думаю, лучше побуду голословным. пишите и делайте коммиты как душе угодно.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 22:29
Сообщение #1094


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., не корми личинку трололо. С самого начала было ясно, что она по тому коду ничего не сможет сказать толкового.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.06.2014, 22:32
Сообщение #1095


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:26) *
я просмотрел бОльшую часть "правок" (от совершенно разных авторов) и, думаю, лучше побуду голословным. пишите и делайте коммиты как душе угодно.

Чё, уже можно закрывать свн обратно? biggrin.gif
А может теперь даже появится правильный открытый репозиторий от Hiker`а?
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 22:34
Сообщение #1096


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Black, ссылку пожалуйста


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 22:38
Сообщение #1097


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 06.06.2014, 23:32) *
можно закрывать свн обратно?

если на то требуется только мое одобрение, то конечно можно. либо будут ходить посмотреть, либо хаять чуждомонастырские обряды, оно вам надо?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:39
Сообщение #1098


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 23:26) *
лучше побуду голословным.

Странно, казалось, что уж ты за свои слова можешь ответить. Видимо, ошибся. Ладно, неважно.

Подтверждаю слова Shadows: если у кого есть идеи для реализации (в виде кода), пишите в ЛС, добавлю в коммиттеры.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 06.06.2014, 22:39
Сообщение #1099


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите насчет этого кода
Код
void CPda::OnH_A_Chield()
{
    VERIFY(IsOff());

    //включить PDA только если оно находится у первого владельца
    if(H_Parent()->ID() == m_idOriginalOwner){
        TurnOn                    ();
        if(m_sFullName.empty()){
            m_sFullName.assign(inherited::Name());
            m_sFullName += " ";
            m_sFullName += (smart_cast<CInventoryOwner*>(H_Parent()))->Name();
        }
    };
    inherited::OnH_A_Chield        ();
}


Не понял, где это в игре используется


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 22:40
Сообщение #1100


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:39) *
Видимо, ошибся. Ладно, неважно.

да как угодно.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 22:44
Сообщение #1101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 11:59