Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1061


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 06.06.2014, 19:51
Сообщение #1062


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:00) *
Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?

за тем же, зачем делают и другие открытые репозитории. кроме того, нужен какой-то центр, чтобы все годные правки были в нём.
каждый может скачать себе актуальную (или наоборот, какую-то старую) версию, просто собрать, или поменять что и как хочет, использовать в модах (ну, согласно лицензии).
или я где-то неправ?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:23) *
тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

сами и провоцируете, кстати. вместо того, чтобы чётко сказать "нет, репо будет закрытым." вы отвечаете "а зачем?", "а оно вам надо?" "а вы будете вносить правки?" и так далее.

Цитата(Kontro-zzz @ 06.06.2014, 20:36) *
интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт?

дело не столько в лицензии, так тут имело место очевидное нарушение NDA

Ничего не напоминает? Те, у кого были билды, раньше, тешились своим чсв, тем что они "избранные" и так далее. Пока что это похоже именно на это, тк открытый репо никаких минусов не несет.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.06.2014, 19:55
Сообщение #1063


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 06.06.2014, 20:51) *
Ничего не напоминает? Те, у кого были билды, раньше, тешились своим чсв, тем что они "избранные" и так далее. Пока что это похоже именно на это, тк открытый репо никаких минусов не несет.

Ребят, я с вас фигею. Куча народу пишет про открытый репозиторий, но никто не хочет его создать. Это что-то запредельное. Создайте и "те" люди не смогут тешить свое чсв. А пока они просто смеются над вами прямо в лицо.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 19:56
Сообщение #1064


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
каждый может

Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:40) *
просто собрать

Смеешься? Репозиторий xray-extensions уже как четыре года открыт, а 98% даже скачать не могут правки, не говоря уже о том, чтобы чёто там скомпилить.

А компиль сырцов это ещё тот квест - у меня ушло несколько дней, чтобы разобраться в том, как и что ставить, куда нажимать и как далее пользоваться. Учитывая всё это, и тех, кто будет править (а точнее, кто просто зайдет, позырит и свалит) - смысл открытого репо сводится к нулю.

А те кто умеет и могет - уже давно сидят и пилят в составе участников СВН. Тем более, никакой премодерации навроде этого нет. Главное желание и умение что-то конкретно сделать по движку.

P.S. Да и вообще, не мне решать вопросы на счет этого СВН, не я его админ. Я лишь озвучил своё мнение, как участника.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 20:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.06.2014, 20:11
Сообщение #1065


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,

Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку. Это в основном и интересует всех.
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 20:19
Сообщение #1066


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку.

Из каких-то крутых фич, навроде равнозначных слотов ничего не было. В основном переносились скриптовые функции из XE (а это мало кому интересно).

---------------------------

А, вспомнил ещё правки - восстановили вырезанные слоты, плюс вроде начали делать быстрые слоты аля ЗП. Для оружия прикручен параметр scope_dynamic_zoom, чтобы можно было регулировать зум как в бинокле + правка, чтобы текстуры прицелов не растягивались на вайдскринах. Вроде больше ничего такого не было.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 20:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.06.2014, 20:23
Сообщение #1067


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот есть https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src меркуриал-репозиторий с оригинальными исходниками, туда можно продублировать коммиты из сверхсекретного СВН, которого на самом деле не существует и все разговоры о нем вымышлены
Есть и [почти] пустая вика, в которую каждый из вышеотписавшихся может накатать что-то полезное по теме.
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку, остальное по умолчанию открыто.
Раз уж запрет на ГМ сняли scratch_one-s_head.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 06.06.2014, 20:24
Сообщение #1068


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xray open source, правки от комьюнити, тот самый свой собственный сталкер 2? Хорошая попытка.



--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 06.06.2014, 20:27
Сообщение #1069


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Думаю просто стоит периодически писать что было сделано нового по движку. Это в основном и интересует всех.
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.

это и так делается время от времени, полистай тему

Цитата(RedPython @ 06.06.2014, 21:23) *
Ну вот есть https://bitbucket.org/stalker/x-ray/src меркуриал-репозиторий с оригинальными исходниками, туда можно продублировать коммиты из сверхсекретного СВН, которого на самом деле не существует и все разговоры о нем вымышлены
Есть и [почти] пустая вика, в которую каждый из вышеотписавшихся может накатать что-то полезное по теме.
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку, остальное по умолчанию открыто.
Раз уж запрет на ГМ сняли

респектую. какие-то правки изначальные есть? если нет то сделай сразу бранч "mint" или "1.0007RC"

Сообщение отредактировал Lego - 06.06.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 20:27
Сообщение #1070


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.06.2014, 21:11) *
Ну или периодически выкладывать новые ревизии скомпиленного движка.

Там геймплейных фичей практически нет. В основном, экспорты в скрипты, этого дела вагон. Если такое нужно, могу выкладывать билды, скажем, каждую неделю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.06.2014, 20:37
Сообщение #1071


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 20:27) *
респектую. какие-то правки изначальные есть? если нет то сделай сразу бранч "mint" или "1.0007RC"

Все сами, ребятки, все сами girl_hospital.gif
Цитата(RedPython @ 06.06.2014, 20:23) *
Нужен доступ на запись в репо - пишите в личку
(забыл добавить - можно не создавать акк на bitbucket перед этим, если его нет - пишите свой емейл)


Кстати, туда нужно запилить readme-файл на глагне

Сообщение отредактировал RedPython - 06.06.2014, 20:51


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 20:45
Сообщение #1072


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотите фичей? Ок
насколько мне известно ту самую физику и раскачку оружия не вырезали, а скорее всего закомментировали, т.к.представьте себе процесс "вырезания" тысячи строк из нескольких тысяч других строк. Если Вы, вдруг, параллельно Сталкеру фанатеете от игры Postal, и откровенно безумные занятия являются частью вашей жизни, то зарыться в это дело для Вас не будет ничего стоить. Остальные люди нервно курят в сторонке. Так вот добавьте раскачку и норм физику!


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 20:52
Сообщение #1073


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 21:45) *
насколько мне известно ту самую физику и раскачку оружия не вырезали, а скорее всего закомментировали

Плохо тебе известно, чувак. Раскачку переделали на инерцию худа при движениях мыши (allow_inertion в секции худа оружия)*, а физику никто не вырезал. Правь параметры физобъектов в конфигах и настройку костей в моделях.

Последнее уже кстати было проделано например в PL, юзай гугл.

* раскачка восстановима в случае слива исходников для билдов, желательно района 22хх, либо через ковыряние и конвертацию асм-кода в С++, впрочем нам не привыкать laugh.gif
** и бета версия кстати есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1461208

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 21:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 21:28
Сообщение #1074


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, ха, я то думал при наличии исходников это восстановить можно, а там "шиш" оказывается.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 21:32
Сообщение #1075


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 21:52) *
раскачка восстановима в случае слива исходников для билдов, желательно района 22хх, либо через ковыряние и конвертацию асм-кода

то есть вместо "взять и написать что-то свое" предлагается "взять и скопировать что-то чужое"? господа, с таким подходом svn не нужен не только тем "кто только посмотреть", но и вам.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 21:34
Сообщение #1076


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:28) *
Shadows, ха, я то думал при наличии исходников это восстановить можно, а там "шиш" оказывается.

Вот о такой наркомании я и говорил.

Ладно, вот ссылка на репозиторий: https://xp-dev.com/svn/xray
Вики к нему: https://xp-dev.com/wiki/pages/210311
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 21:38
Сообщение #1077


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, полностью согласен


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 21:40
Сообщение #1078


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:38) *
HikeR, полностью согласен

Да с чем ты там согласен? Только что сам о "восстановлении" говорил biggrin.gif

Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:32) *
господа, с таким подходом svn не нужен не только тем "кто только посмотреть", но и вам.

В свн 13 человек. Ты по одному судишь о всех?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 21:40
Сообщение #1079


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.06.2014, 22:32) *
то есть вместо "взять и написать что-то свое"

Что-то своё, это уже не ТСС. А речь шла именно о ТСС-раскачке. Не ТСС-раскачка, это уже не раскачка. Как-то так laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 21:46
Сообщение #1080


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, ну не восстанавливать, а сделать точно такую же.

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 06.06.2014, 21:46


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 21:48
Сообщение #1081


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 22:34) *
вот ссылка на репозиторий:

О, вот теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг)) Отсутствие репозитория ну никак не давало им этим заняться.
DX11, нормальный стелс, ТСС-физика, раскачка. Coming Soon.

Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 22:46) *
ну не восстанавливать, а сделать точно такую же.

Поверь мне, делать что-то, что называется "со скрина" - очень муторно и долго, постоянно подгоняя параметры и меняя код. Так что, в данном случае проще действительно взять то, что уже есть, чем пытаться делать с нуля.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 11:58