Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1041


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 06.06.2014, 14:41
Сообщение #1042


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилась Картинка(осторожно,мат!)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 15:34
Сообщение #1043


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.E.K.T.O.R., уже не раз писались причины. Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.06.2014, 15:52
Сообщение #1044


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 21:34) *
прихлопнет

Не с концами же. Можно хранить бекапы всех ревизий стационарно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 06.06.2014, 16:04
Сообщение #1045


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что, если разрешение на выкладывание ссылок на исходники - хитрый план Григоровича по выявлению и уничтожению Секретного Репозитория?


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2014, 16:04
Сообщение #1046


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 16:34) *
нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.

переходите на децентрализованные VCS, у них такой проблемы не существует.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 16:18
Сообщение #1047


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:04) *
разрешение на выкладывание ссылок на исходники

Пруф?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 06.06.2014, 16:24
Сообщение #1048


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага)


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 16:34
Сообщение #1049


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:24) *
(ну я как бы про разрешение от Олегатора в этой теме, ага)

Олегатор это Григорович?? shocking.gif
Раскрывающийся текст


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 06.06.2014, 16:38
Сообщение #1050


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 04:02) *
Цитата(macron @ 05.06.2014, 21:32) *
Дык может выложите в шапку четкую инструкцию и полный набор прог/дллей "для нубов". Чтобы даже нуб в программировании, вроде меня, например, смог движок скомпилить. Или объясните, почему это невозможно.

если совершенно не понимать что делать, то какой профит что-то собирать, лол?
если будет репозиторий, то из него будет собрать проще, так как K.D. наверняка часть либ добавил в солюшен и прописал пути.

Cобрать не сложно оказалось. Использовал VS2008 , отсутствующие файлы брал из темы, часть даже находилась в архиве с сорцами( lua.h, fixedvector.h...),а позже увидел у тов. Modera в подписи архив со всем необходимым.
Поэтому те, кто действительно захочет,тот сделает,а делать шапку с инструкциями это конечно хорошо,но представьте сколько инфы туда придется залить начиная от добавления недостающих библиотек и линковок до ключей сборки и отладки ошибок,поэтому,на мой взгляд, лучше на stalkerinside.

P.S. очень долго возился с XRsound, если бы не помощь Meganub и abramcumner , неизвестно сколько бы мучился. Поэтому вот если добавлять инфу , то в первую очередь связанную с XrSound(чисто мое ИМХО)

Сообщение отредактировал GHOST - 06.06.2014, 16:38


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.06.2014, 17:01
Сообщение #1051


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:18) *
Цитата(lafugix @ 06.06.2014, 17:04) *
разрешение на выкладывание ссылок на исходники

Пруф?

Успокойся и поверь, оно действительно так. Никто тебе сюда переписку с Григоровичем выкладывать не будет. Незачем.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 06.06.2014, 18:01
Сообщение #1052


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:34) *
уже не раз писались причины.

Мне кажется вы лукавите smile.gif Если бы Григорович был против, все об этом уже бы знали. И даже если Сергей передумает, я уверен, что либо он либо компания попросит удалить ссылку, как это GSC не раз делали на различных обменниках выкладывавших сталкера.
Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 17:34) *
Повторюсь, нет никаких гарантий, что этот репозиторий в один прекрасный момент никто не прихлопнет.

А кто вас заставляет ипользовать Subversion? smile.gif Есть децентрализованный Git. Он не зависит от удаленного хранилища и у каждого юзверя есть полная локальная копия. И для того, что бы комитить в репозиторий даже не требуется связь с сервером.
Хотя я уверен, что вы просто не хотите публичного репозитория своих наработок и придумываете отговорки в виде нарушения прав и т.д. Повторюсь, если не хотите так и скажите коммьюнити. Это ваше право и вы никому не обязаны...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.06.2014, 18:06
Сообщение #1053


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, люди, ну сколько можно. Есть децентрализованный гит - ну так и сделайте в нем репозиторий. А в него уже зальют коммиты из "секретного репозитория".

Вот лично ты, S.E.K.T.O.R., и покажи примером, хочешь публичный репозиторий или нет. Или тот же Hiker. А то одни знатоки DVCS сидят.

Сообщение отредактировал abramcumner - 06.06.2014, 18:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 18:30
Сообщение #1054


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.E.K.T.O.R., на лицо синдром (забыл как называется), когда человеку чего-то не дают, даже если ему это и не нужно, но он всё равно продолжает чего-то требовать и доказывать, что он дартаньян и люди должны сделать так, как именно ему надо.

Вместо того, чтобы изливать всё это на форуме, уже бы:
а) написал K.D., добавился в СВН и спокойно себе правил (как сделали многие);
б) создал своё СВН;
в) забил бы на СВН и просто правил двиг под себя;

Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 18:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 06.06.2014, 18:47
Сообщение #1055


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 19:30) *
Хотя, возможно ты бы и не стал ничего править, а просто посмотрел на правки и забил. "Смотрителей" у нас итак хватает. Если есть конкретные предложения\правки, пиши куда я указал. А так, это лишь какие-то детские обиды на то, что не дали поюзать чужую игрушку.


так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли?

Сообщение отредактировал Lego - 06.06.2014, 18:48
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 18:53
Сообщение #1056


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
так в чём конкретно проблема, почему не открыть свн для всех в ридонли?

Ни в чем. Это как хозяин репа решит. Он пока оффлайн.

Тем не менее, согласен с Shadows - 90%, что никто из требующих не внесет ни одной правки и это все чисто ради для "позырить" и "чтобы было".

Сообщение отредактировал K.D. - 06.06.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 19:00
Сообщение #1057


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
так в чём конкретно проблема

Уже 100500 раз говорилось. Смотри предыдущие посты\страницы.

Цитата(Lego @ 06.06.2014, 19:47) *
почему не открыть свн для всех в ридонли

Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 19:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.E.K.T.O.R.
сообщение 06.06.2014, 19:15
Сообщение #1058


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, Shadows, откуда у вас столько агрессии в мою сторону? Ребята, я разве что-то у вас требую? Я лично просил открыть репозиторий? Я говорил что кодер и хочу править? Зачем так агресивно реагировать? Я лишь попросил вас расставить точки над I, дабы народ каждые две страницы не поднимал вопрос о репозитории, разводя флуд, а вам не пришлось бы придумывать отмазы вроде авторских прав и личного письма Григоровича. Скажите просто: "Репозиторий будет закрытым, точка. Просьба не поднимать вопрос".
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.06.2014, 19:23
Сообщение #1059


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 06.06.2014, 20:15) *
откуда у вас столько агрессии в мою сторону?

Агрессия сейчас на востоке Украины, а тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 06.06.2014, 20:15) *
Я лишь попросил вас расставить точки над I,

Всё уже ранее сказано. Больше не буду повторять.

Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 19:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.06.2014, 19:36
Сообщение #1060


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 06.06.2014, 19:40


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 06.06.2014, 19:40
Сообщение #1061


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:00) *
Вот вы спрашиваете, почему СВН закрыт... Хорошо, я тоже хочу спросить - а зачем его делать открытым? Для чего? Какой профит это даст?

за тем же, зачем делают и другие открытые репозитории. кроме того, нужен какой-то центр, чтобы все годные правки были в нём.
каждый может скачать себе актуальную (или наоборот, какую-то старую) версию, просто собрать, или поменять что и как хочет, использовать в модах (ну, согласно лицензии).
или я где-то неправ?

Цитата(Shadows @ 06.06.2014, 20:23) *
тут идет простое рассусоливание на тему "Почему мне не дали?".

сами и провоцируете, кстати. вместо того, чтобы чётко сказать "нет, репо будет закрытым." вы отвечаете "а зачем?", "а оно вам надо?" "а вы будете вносить правки?" и так далее.

Цитата(Kontro-zzz @ 06.06.2014, 20:36) *
интересно, разве лицензия гск может распространятся на исходники, или все-таки на конечный продукт?

дело не столько в лицензии, так тут имело место очевидное нарушение NDA

Сообщение отредактировал Lego - 06.06.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 14:46