Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
31.05.2014, 19:47
Сообщение
#121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кстати, теперь возможно заделать обнаруживание/отслеживание/уклонение/обход НПСями физ. объектов/автомобилей? Где-то говорили что это слишком ресурсозатратная операция. Наверно можно как-то это реализовать, но костыли все равно придется делать, ИМХО. PS: Интересно, а можно динамически, прямо в игре, отключать коллизию между некоторыми физ. объектами? Если да, тогда можно поставить костыль который бы заодно решил множество проблем с застреванием НПС, когда они не могут куда-то пройти. Описание: Если физ. объект находится на аи ноде - НПС его обходит (прокладчик маршрутов меняет маршрут прокладывая его без учета этой ноды). Если НПС нужно пройти, но проложить новый маршрут невозможно - отключается коллизия НПС и динамического объекта на ноде (говоря простыми словами НПС просто проходит сквозь тот объект). Конечно это костыль, но он решает проблему когда НПС не может ни оттолкнуть физ. объект который загораживает ему путь ни пройти дальше. -------------------- |
 
|
|
|
|
31.05.2014, 20:20
Сообщение
#122
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Настолько ресурсоемкая что на моем древнем ноуте 2004 года, на котором в инете без тормозов не посидишь, прекрасно работает. Я про ГТА СА, где НПС прекрасно обходят как автомобили так и любые физ. объекты.
-------------------- |
 
|
|
31.05.2014, 20:26
Сообщение
#123
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Предлагаю убрать использование всех устаревших библиотек(openAL,boost,древний lua,dx8, loki и т.д.) или заменить на более современные версии
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
31.05.2014, 20:38
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
31.05.2014, 20:40
Сообщение
#125
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
- Скрытие костей для всего через скрипт.
- Убрать ограничение на количество "animation_slot" (вроде правильно написал), дабы творить это: - Исправить шейдеры прозрачности для 1 лица. - Сделать нормальные аттачменты для НПС З.Ы. R1 не трогайте, он очень быстро грузится D: Сообщение отредактировал РикошеТ - 31.05.2014, 20:40 -------------------- |
 
|
|
31.05.2014, 20:41
Сообщение
#126
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
31.05.2014, 20:41
Сообщение
#127
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Настолько ресурсоемкая что на моем древнем ноуте 2004 года, на котором в инете без тормозов не посидишь, прекрасно работает. Я про ГТА СА, где НПС прекрасно обходят как автомобили так и любые физ. объекты. Сравнивать ГТА и Сталкер в технологическом плане - не очень-то разумно. |
 
|
|
31.05.2014, 20:52
Сообщение
#128
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А как в ЧН НПС обходят дин обьекты? Точно также, как в ТЧ - никак. Ни в ЧН, ни в ЗП. Где-то говорили что это слишком ресурсозатратная операция. Наверно можно как-то это реализовать, но костыли все равно придется делать, ИМХО. Никаких затрат, никаких костылей. Нужно экспортировать одну малюсенькую функцию в скрипты. |
 
|
|
31.05.2014, 21:10
Сообщение
#129
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Точно также, как в ТЧ - никак. Ни в ЧН, ни в ЗП. А вот Яворский сказал, что Сообщение отредактировал dPlayer - 31.05.2014, 21:11 |
 
|
|
06.06.2014, 23:37
Сообщение
#130
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
По поводу обхода физических объектов...
Была такая идея реализовать это через звук... Пытался решить этот вопрос с помощью комментов реакции НПС на звук ..Например что бы нпс не бросались под колёса танку.Пробовал наложить разные варианты например, на звук трансмиссии нпс разбегались и прятались по укрытиям( в прописанной зоне звука) это реакция на взрыв.На звук двигателя панику - реакция на смерть нпс. Прикольно, въезжаешь в деревню новичков на танке - начинается паника все прячутся по подвалам..Выключаешь двигатель - вылазят из нор потихоньку спустя некоторое время.... Но вот с реакцией на аномалию ничего не происходит.. по идее нпс должен реагировать на данный звук(например двигателя) и не подходить ближе заданного параметра, так как будет воспринимать источник как аномалию....Но на деле реакции никакой. А ведь это могло бы наверно решить проблему с физ объектами издающими неслышимый звук с комментом обхода.По крайней мере комменты на звуки очень сильно влияют как оказалось на АИ пак и поведение НПС. Но из за того что во многих модах звуки намешаны кое как иногда без комментов...Получается непонятное поведение нпс -неадекватное ситуации...Ищем ошибки в скриптах , а они в звуке... Сообщение отредактировал dromundus - 06.06.2014, 23:38 |
 
|
|
07.06.2014, 00:10
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Пробовал наложить разные варианты например, на звук трансмиссии нпс разбегались и прятались по укрытиям( в прописанной зоне звука) это реакция на взрыв.На звук двигателя панику - реакция на смерть нпс. То есть на эти варианты звука (object_exploding и NPC_injuring) НПСи всё же реагируют? Но вот с реакцией на аномалию ничего не происходит.. по идее нпс должен реагировать на данный звук(например двигателя) и не подходить ближе заданного параметра, так как будет воспринимать источник как аномалию.... Да, мы уже в прошлом году это где-то обсуждали. Теперь может в исходниках найдем, почкму звук аномалий игнорируется. |
 
|
|
07.06.2014, 00:17
Сообщение
#132
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
07.06.2014, 09:06
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Имеется ли возможность, наконец-то, "отвязать" руки от оружия в ТЧ, сделав как в ЧН/ЗП?
-------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
07.06.2014, 15:59
Сообщение
#134
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
macron
Да действительно работает. Ещё есть NPC_dying - тоже работает.. По логике на свист пуль они тоже должны прятаться т.к. свист пуль слышен 1-2 м от головы, то понятно ,что по тебе пристрелялись и надо менять позицию.. на деле когда стреляешь из снайперки и промахиваешься пуля проходит мимо головы - реакции нет... Как я понимаю реакция на смерть нпс ещё продублирована дополнительным скриптом.. и он успевает срабатывать раньше чем звук. Возможно авторы начали разрабатывать реакцию на звук, но потом забросили...Потому она и кривая... Ещё кое что... Меня постоянно бесят напарники, которые встают столбом на проходе в зданиях.Решил поставить звуки доставания бинокля на NPC_dying , NPC_injurning что бы разбегались - не работает... Видимо есть типы звуков на которые бесполезно ставить комменты, например на звон в ушах..Но бинокль это по сути оружие - звук должен быть общий, а нет - непонятно.. Проверить как работает можно если например в звуковые файлы беседы у костра вставить фразы с данными комментами...Тогда можно наблюдать как при произнесении этой фразы все вскакивают и прячутся..Что забавно тот кто её сказал сам спокойно сидит как и раньше и уссыхает, пока все вокруг бегают... HikeR Не знаю как на другом уровне, но судя по отметкам напарников и их передвижениям они там и воюют и прячутся и живут как положено..Алайф действительно работает.... только без спавна .... Думаю звук тоже должен работать... но как это проверить... Вообще звуковая схема очень влияет на искуственный интелект... если её довести до ума и понять, почему она не пашет как надо НПС будут очень умными с точки зрения реакции в бою.. Теоретически (не пробовал), если поставить на звук аномалии или монстра вышеуказанные комменты НПС попадая в радиус звука будут впадать в панику и убегать за радиус.Потом правда наверно снова полезут пока опять не испугаются... и так наверно до бесконечности...Надо всё смотреть на практике...СТАЛКЕР такая игра непредсказуемая работает то, что не должно и что должно частенько не хочет работать... Сообщение отредактировал dromundus - 07.06.2014, 16:10 |
 
|
|
07.06.2014, 19:58
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Предложение:
Добавить возможность скрывать красный мигающий текст в режиме demo_record. Например, по нажатию клавиши, как это сделано с клавишами space (добавить ключ анимации камеры), f11 (скриншот всего уровня сверху). Для чего: Снимать видео в режиме demo_record без этого красного текста. А то добавлять ключи для пути камеры дольше. И не всегда хорошо получается. Скорость полёта не одинаковая, или камера проходит сквозь объекты, если ключи поставлены на большом расстоянии друг от друга. -------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 20:05
Сообщение
#136
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hud_draw 0 уже не вариант?
|
 
|
|
07.06.2014, 20:32
Сообщение
#137
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Pavel_Blend,
У Shadows'а есть в подписи правка которая убирает текст при demo record. -------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 20:48
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Modera, такой команды нет в тч. Есть только в билдах. А клавиша минус ( скрыть худ) не скрывает этот текст.
Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 07.06.2014, 20:48 -------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 21:28
Сообщение
#139
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Раз вы пишите в эту тему, то подразумеваете правку движка через исходники. А там такая команда есть.
|
 
|
|
07.06.2014, 21:37
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 23:46 |