Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
RedMagic
сообщение 31.05.2014, 19:47
Сообщение #121


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.05.2014, 17:28) *
Кстати, теперь возможно заделать обнаруживание/отслеживание/уклонение/обход НПСями физ. объектов/автомобилей?

Где-то говорили что это слишком ресурсозатратная операция. Наверно можно как-то это реализовать, но костыли все равно придется делать, ИМХО.
PS: Интересно, а можно динамически, прямо в игре, отключать коллизию между некоторыми физ. объектами? Если да, тогда можно поставить костыль который бы заодно решил множество проблем с застреванием НПС, когда они не могут куда-то пройти. Описание:
Если физ. объект находится на аи ноде - НПС его обходит (прокладчик маршрутов меняет маршрут прокладывая его без учета этой ноды).
Если НПС нужно пройти, но проложить новый маршрут невозможно - отключается коллизия НПС и динамического объекта на ноде (говоря простыми словами НПС просто проходит сквозь тот объект).
Конечно это костыль, но он решает проблему когда НПС не может ни оттолкнуть физ. объект который загораживает ему путь ни пройти дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 31.05.2014, 20:20
Сообщение #122


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настолько ресурсоемкая что на моем древнем ноуте 2004 года, на котором в инете без тормозов не посидишь, прекрасно работает. Я про ГТА СА, где НПС прекрасно обходят как автомобили так и любые физ. объекты.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 31.05.2014, 20:26
Сообщение #123


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю убрать использование всех устаревших библиотек(openAL,boost,древний lua,dx8, loki и т.д.) или заменить на более современные версии


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 31.05.2014, 20:38
Сообщение #124


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 31.05.2014, 20:26) *
Предлагаю убрать использование всех устаревших библиотек(openAL,boost,древний lua,dx8, loki и т.д.) или заменить на более современные версии


Смысл? Лучше толковыми правками заняться.
Перейти в начало страницы
 
РикошеТ
сообщение 31.05.2014, 20:40
Сообщение #125


Геймер
******

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Скрытие костей для всего через скрипт.
- Убрать ограничение на количество "animation_slot" (вроде правильно написал), дабы творить это: кликэ
- Исправить шейдеры прозрачности для 1 лица.
- Сделать нормальные аттачменты для НПС пример

З.Ы. R1 не трогайте, он очень быстро грузится D:

Сообщение отредактировал РикошеТ - 31.05.2014, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.05.2014, 20:41
Сообщение #126


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 31.05.2014, 22:20) *
Я про ГТА СА, где НПС прекрасно обходят как автомобили так и любые физ. объекты.

В RenderWare полюбому ИИ реализован не через АИ сетку.
А как в ЧН НПС обходят дин обьекты?

Сообщение отредактировал dPlayer - 31.05.2014, 20:43
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 31.05.2014, 20:41
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 31.05.2014, 20:20) *
Настолько ресурсоемкая что на моем древнем ноуте 2004 года, на котором в инете без тормозов не посидишь, прекрасно работает. Я про ГТА СА, где НПС прекрасно обходят как автомобили так и любые физ. объекты.

Сравнивать ГТА и Сталкер в технологическом плане - не очень-то разумно.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.05.2014, 20:52
Сообщение #128


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 31.05.2014, 21:41) *
А как в ЧН НПС обходят дин обьекты?

Точно также, как в ТЧ - никак. Ни в ЧН, ни в ЗП.

Цитата(STALKER2011x @ 31.05.2014, 20:47) *
Где-то говорили что это слишком ресурсозатратная операция. Наверно можно как-то это реализовать, но костыли все равно придется делать, ИМХО.

Никаких затрат, никаких костылей. Нужно экспортировать одну малюсенькую функцию в скрипты.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 31.05.2014, 21:10
Сообщение #129


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 31.05.2014, 22:52) *
Точно также, как в ТЧ - никак. Ни в ЧН, ни в ЗП.

А вот Яворский сказал, что http://youtu.be/Wx9KhAx7GWM?t=12m14s. А как мы знаем все - этот парень не врет. biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 31.05.2014, 21:11
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 06.06.2014, 23:37
Сообщение #130


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу обхода физических объектов...
Была такая идея реализовать это через звук...
Пытался решить этот вопрос с помощью комментов реакции НПС на звук ..Например что бы нпс не бросались под колёса танку.Пробовал наложить разные варианты например, на звук трансмиссии нпс разбегались и прятались по укрытиям( в прописанной зоне звука) это реакция на взрыв.На звук двигателя панику - реакция на смерть нпс. Прикольно, въезжаешь в деревню новичков на танке - начинается паника все прячутся по подвалам..Выключаешь двигатель - вылазят из нор потихоньку спустя некоторое время.... Но вот с реакцией на аномалию ничего не происходит.. по идее нпс должен реагировать на данный звук(например двигателя) и не подходить ближе заданного параметра, так как будет воспринимать источник как аномалию....Но на деле реакции никакой. А ведь это могло бы наверно решить проблему с физ объектами издающими неслышимый звук с комментом обхода.По крайней мере комменты на звуки очень сильно влияют как оказалось на АИ пак и поведение НПС.
Но из за того что во многих модах звуки намешаны кое как иногда без комментов...Получается непонятное поведение нпс -неадекватное ситуации...Ищем ошибки в скриптах , а они в звуке...

Сообщение отредактировал dromundus - 06.06.2014, 23:38
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2014, 00:10
Сообщение #131


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 07.06.2014, 00:37) *
Пробовал наложить разные варианты например, на звук трансмиссии нпс разбегались и прятались по укрытиям( в прописанной зоне звука) это реакция на взрыв.На звук двигателя панику - реакция на смерть нпс.

То есть на эти варианты звука (object_exploding и NPC_injuring) НПСи всё же реагируют?

Цитата(dromundus @ 07.06.2014, 00:37) *
Но вот с реакцией на аномалию ничего не происходит.. по идее нпс должен реагировать на данный звук(например двигателя) и не подходить ближе заданного параметра, так как будет воспринимать источник как аномалию....

Да, мы уже в прошлом году это где-то обсуждали. Теперь может в исходниках найдем, почкму звук аномалий игнорируется.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.06.2014, 00:17
Сообщение #132


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 07.06.2014, 00:37) *
Прикольно, въезжаешь в деревню новичков на танке - начинается паника все прячутся по подвалам..Выключаешь двигатель - вылазят из нор потихоньку спустя некоторое время...

а без игрока в танке (игрок далеко, игрок на другом уровне) такое работать будет?
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 07.06.2014, 09:06
Сообщение #133


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеется ли возможность, наконец-то, "отвязать" руки от оружия в ТЧ, сделав как в ЧН/ЗП?


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 07.06.2014, 15:59
Сообщение #134


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
Да действительно работает.
Ещё есть NPC_dying - тоже работает..
По логике на свист пуль они тоже должны прятаться т.к. свист пуль слышен 1-2 м от головы, то понятно ,что по тебе пристрелялись и надо менять позицию.. на деле когда стреляешь из снайперки и промахиваешься пуля проходит мимо головы - реакции нет...
Как я понимаю реакция на смерть нпс ещё продублирована дополнительным скриптом.. и он успевает срабатывать раньше чем звук.
Возможно авторы начали разрабатывать реакцию на звук, но потом забросили...Потому она и кривая...
Ещё кое что...
Меня постоянно бесят напарники, которые встают столбом на проходе в зданиях.Решил поставить звуки доставания бинокля на NPC_dying , NPC_injurning что бы разбегались - не работает... Видимо есть типы звуков на которые бесполезно ставить комменты, например на звон в ушах..Но бинокль это по сути оружие - звук должен быть общий, а нет - непонятно..
Проверить как работает можно если например в звуковые файлы беседы у костра вставить фразы с данными комментами...Тогда можно наблюдать как при произнесении этой фразы все вскакивают и прячутся..Что забавно тот кто её сказал сам спокойно сидит как и раньше и уссыхает, пока все вокруг бегают...

HikeR
Не знаю как на другом уровне, но судя по отметкам напарников и их передвижениям они там и воюют и прячутся и живут как положено..Алайф действительно работает.... только без спавна ....
Думаю звук тоже должен работать... но как это проверить...
Вообще звуковая схема очень влияет на искуственный интелект... если её довести до ума и понять, почему она не пашет как надо НПС будут очень умными с точки зрения реакции в бою..
Теоретически (не пробовал), если поставить на звук аномалии или монстра вышеуказанные комменты НПС попадая в радиус звука будут впадать в панику и убегать за радиус.Потом правда наверно снова полезут пока опять не испугаются... и так наверно до бесконечности...Надо всё смотреть на практике...СТАЛКЕР такая игра непредсказуемая работает то, что не должно и что должно частенько не хочет работать...

Сообщение отредактировал dromundus - 07.06.2014, 16:10
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2014, 19:58
Сообщение #135


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предложение:

Добавить возможность скрывать красный мигающий текст в режиме demo_record. Например, по нажатию клавиши, как это сделано с клавишами space (добавить ключ анимации камеры), f11 (скриншот всего уровня сверху).

Для чего:

Снимать видео в режиме demo_record без этого красного текста. А то добавлять ключи для пути камеры дольше. И не всегда хорошо получается. Скорость полёта не одинаковая, или камера проходит сквозь объекты, если ключи поставлены на большом расстоянии друг от друга.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.06.2014, 20:05
Сообщение #136


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hud_draw 0 уже не вариант?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.06.2014, 20:32
Сообщение #137


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,

У Shadows'а есть в подписи правка которая убирает текст при demo record.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2014, 20:48
Сообщение #138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, такой команды нет в тч. Есть только в билдах. А клавиша минус ( скрыть худ) не скрывает этот текст.

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 07.06.2014, 20:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.06.2014, 21:28
Сообщение #139


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз вы пишите в эту тему, то подразумеваете правку движка через исходники. А там такая команда есть.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 07.06.2014, 21:37
Сообщение #140


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 07.06.2014, 21:48) *
такой команды нет в тч

Есть,в третьем патче
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 01:16