Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #941


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lagos
сообщение 29.05.2014, 17:33
Сообщение #942


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 29.05.2014, 18:31) *
Цитата(stalker_inside @ 29.05.2014, 16:01) *
Раз уж так, то может репозиторий с движком поднимем?)

Ну репозиторий желательно иметь один. Ведь есть уже ребята, которые работают над движком, правят и выкладывают результат своей работы.

Вы меня опередили. Действительно, уже создали хранилище. Но там нету выше указанных компонентов для СДК.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 29.05.2014, 17:47
Сообщение #943


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 29.05.2014, 17:33) *
Действительно, уже создали хранилище. Но там нету выше указанных компонентов для СДК.

Ну я предлагал ребятам создать репозиторий на своем сервере. Он может быть как открытый так и закрытый. Если открытый, то каждый желающий сможет качать и следить за разработкой. Но все зависит от K.D, Shadows и о остальных. Ибо наверное не имеет смысла делать репо без их участия...

Сообщение отредактировал YURSHAT - 29.05.2014, 17:47


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.05.2014, 18:24
Сообщение #944


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имеет смысл создать с левого аккаунта репозиторий где нибудь на гитхабе, распространить линки на него и посмотреть на реакцию пыс. Единственное нужно составить грамотную лицензию что все права бла бла бла принадлежат исключительно пыс. Если не придет жалоба то значит ок.
Другой вариант это сделать оф запрос напрямую в пыс чтобы не присекали негодяев а выдвинули свое лиц соглашение и все.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.05.2014, 21:08
Сообщение #945


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 29.05.2014, 18:47) *
Ибо наверное не имеет смысла делать репо без их участия...

Как тут выше намекнули - всё есть. Уже 53 ревизии laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 29.05.2014, 22:12
Сообщение #946


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.05.2014, 21:08) *
Как тут выше намекнули - всё есть. Уже 53 ревизии

Я в курсе smile.gif Но stalker_inside, поднял вопрос об общедоступном репозитории smile.gif


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.05.2014, 00:45
Сообщение #947


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 29.05.2014, 23:12) *
Но stalker_inside, поднял вопрос об общедоступном репозитории

Более уместен другой вопрос - а кому он нужен? Ну, не для того, чтобы "позырить", а вот для работы? Все, кто хотел бы сделать вклад, уже имеют возможность работы с репозиторием. Остальным банально не надо. Так ради чего общедоступный свн?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.05.2014, 01:09
Сообщение #948


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы сказали svn??? фи ;))
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 30.05.2014, 02:14
Сообщение #949


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.05.2014, 00:45) *
Более уместен другой вопрос - а кому он нужен? Ну, не для того, чтобы "позырить", а вот для работы? Все, кто хотел бы сделать вклад, уже имеют возможность работы с репозиторием. Остальным банально не надо. Так ради чего общедоступный свн?

K.D., вопрос ко мне? Я не поднимал этот вопрос и не просил общедоступный SVN smile.gif Я только пересказал мысль товарища stalker_inside, которую поддержал товарищ Tron, не более smile.gif

А так-то я с вами согласен, большинству исходники нафиг не нужны им нужен готовый результат. В теме разве что прозвучала мысль, что общедоступность может привлечь больше людей к разработке, ибо многие исходники не видели и многие о них не знают. Хотя мне кажется, все кто может и хочет с ними работать, знают, что и где smile.gif

Сообщение отредактировал YURSHAT - 30.05.2014, 02:40


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.05.2014, 02:54
Сообщение #950


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.05.2014, 00:45) *
Более уместен другой вопрос - а кому он нужен? Ну, не для того, чтобы "позырить", а вот для работы? Все, кто хотел бы сделать вклад, уже имеют возможность работы с репозиторием. Остальным банально не надо. Так ради чего общедоступный свн?


Ну мало ли, может кто увидит нормальные собираемые исходники (возможно даже не из сталкер-комьюнити) и подключится к их улучшению. Я вон пробил гугл\яндекс - не смог ни одной ссылки на исходники найти, единственное упоминание на AP-pro да и то тема закрыта. На английском вообще голяк.

Да и опять же - внести изменения, пусть и мелкие, в исходный код всяко проще чем делать это в asm-е.
C++ на нормальном уровне знает всё-таки побольше людей.

Ну как минимум хуже, имхо, не будет, если там в GSC никто не против, хотя содержимое SVN на всякий случаи стоит бэкапить почаще laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 30.05.2014, 05:43
Сообщение #951


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.05.2014, 03:45) *
Все, кто хотел бы сделать вклад, уже имеют возможность работы с репозиторием. Остальным банально не надо.

Не обязательно. Есть еще, например, зарубежные моддеры, и, соответственно, зарубежные программисты, которых может это заинтересовать.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 30.05.2014, 06:35
Сообщение #952


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 02:54) *
... кто увидит нормальные собираемые исходники ...

А они разве не нормально собираемые?

Цитата(lafugix @ 30.05.2014, 05:43) *
Есть еще, например, зарубежные моддеры, и, соответственно, зарубежные программисты, которых может это заинтересовать.

Надо в первую очередь растрезвонить здесь: BetaArchive, на этом сайте были значимые сливы билдов ST в своё время, там много людей интересующихся ST, может и найдется тот кто сможет заняться движком.

P.S.: Товарищ dezodor как раз с этого сайтика.

Сообщение отредактировал MegaNub - 30.05.2014, 06:40
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.05.2014, 08:34
Сообщение #953


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Цитата(jamakasi @ 29.05.2014, 19:24) *
Единственное нужно составить грамотную лицензию что все права бла бла бла принадлежат исключительно пыс. Если не придет жалоба то значит ок.
Другой вариант это сделать оф запрос напрямую в пыс чтобы не присекали негодяев а выдвинули свое лиц соглашение и все.

Может им ещё и отсосать?
Неужели не понятно, что сейчас чинить препятствия с их стороны это просто бессмысленное занятие (даже в отрыве от сложившейся ситуации на/в Украине). А самолично загонять себя в рамки лицензий при этом - не от большого ума. И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича. Так что успокойтесь и пользуйтесь для дела.

Сообщение отредактировал Капитошка - 30.05.2014, 08:45


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 30.05.2014, 09:17
Сообщение #954


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(YURSHAT @ 30.05.2014, 03:14) *
может привлечь больше людей к разработке

Это точно. Меж тем, Википедия уже узнала про слив: http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4....B5.D1.82.D1.8C

Сообщение отредактировал stalker_inside - 30.05.2014, 09:54
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 30.05.2014, 10:06
Сообщение #955


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 08:34) *
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Тоже верно.

Цитата(stalker_inside @ 30.05.2014, 09:17) *
Меж тем, Википедия уже узнала про слив: http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4....B5.D1.82.D1.8C

Ну кто занимается этой фигней?

Сообщение отредактировал MegaNub - 30.05.2014, 10:07
Перейти в начало страницы
 
molotilka
сообщение 30.05.2014, 11:10
Сообщение #956


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Забанен
Сообщений: 209
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 09:34) *
Может им ещё и отсосать?

ohmy.gif Э-э-э...Как-бЭ такого в исходниках не было... biggrin.gif


--------------------
Самый умный чат-бот против БИЛДа
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.05.2014, 12:02
Сообщение #957


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A кровосос? laugh.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
danfe
сообщение 30.05.2014, 16:12
Сообщение #958


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 12:34) *
Тем кто ратует за привлечение зарубежных программистов: напомните пожалуйста, сколько движковых правок за всё время мы от них увидели?
При этом, иногда общаясь с ними, убеждалась в их сильной копирастии на любой свой "уникальный" код.

Дело не только в зарубежных программистах. Мне, например, хоть я и довольно далек от 3D и геймдева, было бы интересно попробовать собрать движок под Linux/FreeBSD; благо Valve и Unity недавно выкладывали свои наработки, облегчающие портирование Direct3D->OpenGL: раз, два. Я не использую OS Windows, но игру очень люблю, и с удовольствием бы занялся портированием. В идеале было бы, конечно, круто, если бы GSC поступили как Кармак: открыли бы исходники под GPLv2 (вряд ли они согласятся на более либеральную лицензию, типа BSD или MIT, но в данном случае как раз GPL более чем уместна — это не позволит кому-либо их доработать и закрыть).

Я понимаю, почему народ склоняется к закрытым репозиториям в отсутствии правового статуса исходников, но в перспективе это может вылиться в несколько параллельных «форков», что будет скорее распылять усилия и без того не слишком многочисленных разработчиков, чем приносить какую-то ощутимую пользу всем.

Цитата(stalker_inside @ 30.05.2014, 13:17) *
Это точно. Меж тем, Википедия уже узнала про слив: тыц.

Ну вообще-то весь Рунет мог узнать про слив еще 10 мая с баша: цитата #428100. :-)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.05.2014, 16:27
Сообщение #959


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 30.05.2014, 08:34) *
И собственно разрешение на использование исходников было получено от самого Григоровича.


В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)

Цитата(MegaNub @ 30.05.2014, 06:35) *
А они разве не нормально собираемые?


Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.

_________________________________________

Может и запрет тогда поря снять, и хоть какие то ссылки в шапке разместить.

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.05.2014, 16:33


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.05.2014, 16:40
Сообщение #960


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 17:27) *
и хоть какие то ссылки в шапке разместить.

Все упирается в "Публикация ссылок на скачку исходников движка X-Ray запрещена".
Пишите админам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 30.05.2014, 17:03
Сообщение #961


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.05.2014, 16:27) *
... В таком случае, если его действительно спрашивали, я могу предположить что и про исходники от ЗП вопрос поднимался. (?)

Фиг он даст их. Интересно как у него спрашивали, в Facebook? laugh.gif

Цитата(Shoker)
Ну видимо нет, раз первые страницы темы заполнены сексом с шаблонами и прочей мутью, не говоря о том что сам проект от 2005 студии.

Не такой уж и секс оказался, я спрашивал больше по не знанию, легко оказывается всё правилось, а с конвертацией решения и проектов никаких проблем не было. Вот во всяких CryEngine секс с шаблонами, даже скорее изнасилование с элементами садамазы laugh.gif

Сообщение отредактировал MegaNub - 30.05.2014, 17:04
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 17:16