Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #861


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
HikeR
сообщение 17.05.2014, 20:34
Сообщение #862


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.05.2014, 20:34) *
Этот что-ли?

три года оно лежало (судя по Chopku сообщение 10.12.2010, 21:17), и что с его помощью уже сделано?

зы
увидел комент:
Цитата
//BCC5.5 Ведет себя не по стандарту, не зная о парных new глобальных операторах delete
//MSVC6.0 Ведет себя по стандартну, предупреждая об их отсутствии.
//Поэтому при компиляции BCC их выбрасываем

подумал что это что-то совсем старое, появившееся задолго до первого сталкера. потом разрабы помучались с геем на VC6.0 и благоразумно перешли на билдер 6.

потом увидел wx-виджеты и MainWindow::OnAbout:
Цитата
Редактор уровней и моделей из S.T.A.L.K.E.R Shadow of chernobyl 2215
batya <yurik.dev@gmail.com> ICQ: 128819420
Haper <hapik@mail.ru> ICQ: 340490131
© 2006 - 2007 g3ddev.com
http://www.g3ddev.com


к сожалению не знаком с ними, что за личности? получается это просто "фанатская" разработка?

Сообщение отредактировал HikeR - 17.05.2014, 20:59
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 17.05.2014, 21:25
Сообщение #863


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 17.05.2014, 19:19) *
если бы билдер делал глючный код, то за прошедший десяток лет кто-нибудь это обязательно заметил.

Ну я на самом деле всегда был за Borland C++, я собственно на нем и программировал. rolleyes.gif До того как Microsoft стало клепать свои операционки, все сидели на Borland C++. Но потом все резко поменялось, все пересели на Microsoft Visual C++, обосновывая это тем, что Microsoft Visual C++ более адаптирован под Microsoft Windows. Фактически Microsoft задушила Borland.
Когда вышел Borland C++ Builder, Microsoft все сильнее уже затягивала петлю на шее своего конкурента Borland. А что бы полностью убрать конкурента, нужно сделать всего лишь то, что бы Microsoft Visual C++ был более стабилен. Я не исключаю того факта, что разработчики C++ от Microsoft владели куда большей документацией о каждой из выходящих Windows... Таким образом Microsoft имела все карты на руки создать более стабильную среду С++, заточенную именно под свой же Windows .
И как видим им это удалось, сейчас все сидят на Microsoft Visual C++... А некогда гигант Borland C++ в полной ..... sad.gif
Учитывая, что Builder это конструктор для быстрой сборки кода, следовательно создавался больше для небольших проектов. Возможно, что в сложных и больших проектах, в редких случаях могут возникать некоторые сложности, и которые могут проявится как раз именно в больших проектах...
P.S.
Хотя. вероятнее всего, глючность проекта под названием S.T.A.L.K.E.R, связанна с частичной кривизной рук разработчиков...

Сообщение отредактировал Robin-goods - 17.05.2014, 22:24
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.05.2014, 21:47
Сообщение #864


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 17.05.2014, 21:34) *
что за личности?


http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=1856
http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=4336


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.05.2014, 04:43
Сообщение #865


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все, забил я на возню с сдк.

глобальный затык у меня в области вызова VC-шных библиотек из BC программ (которых в сдк добрый десяток). начал с простого, в очередной раз собрал ogg/vorbis динамически в студии, из dll-ок вытащил таблицы экспорта, по ним сгенерил .lib-ы для билдера. взял консольный пример энкодера, собрал его в билдере, все нормально.

но при запуске стабильный access violation. извращался как мог, в студии менял __cdecl на __stdcall, аналогично в билдере, делал .lib-ы из dll-ок и всякими конвертерами из vc-шных — все безтолку. дебаг показывает случайные вылеты на функциях с числом параметров больше трех. ворбис нынче не тот пошел, не иначе.

плюнул, ручками соорудил проект для билдера, собрал ogg/vorbis в нем — о чудо, все работает, кодирует/декодирует, в любых сочетаниях соглашений о вызовах между dll-ками и самой программой (с правильными инклюдами, конечно). то есть подозрение на несовместимость свежих ворбисов на старые компиляторы пропала.

а вот программка из студии работать с такими dll-ками не захотела, даже и разбираться не стал почему. хотя выкурил весь мануал по подобным извращениям, все простые примеры из него работают, а реальные, но такие же простые программы (ogg/vorbis — банальная математика, без всяких шаблонов, сторонних либ и прочей нечисти) отказываются.

остается только поудивляться как же оно работало и заняться чем-нибудь еще.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.05.2014, 08:37
Сообщение #866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 18.05.2014, 05:43) *
плюнул, ручками соорудил проект для билдера, собрал ogg/vorbis в нем — о чудо, все работает, кодирует/декодирует, в любых сочетаниях соглашений о вызовах между dll-ками и самой программой (с правильными инклюдами, конечно). то

Кстати, даже с кодированием в ogg в SDK баги есть - частенько добавляет щелчки в готовые файлы. Хорошо, все операции (wav-ogg-настройка заголовка) можно сторонними прогами проводить.

ЗЫ: пысы были в курсе бага. В gamedata.db5 есть два файла demo_import_bug.ogg и demo_import_no_bug.ogg.

Сообщение отредактировал macron - 18.05.2014, 08:41
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.05.2014, 09:08
Сообщение #867


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.05.2014, 09:37) *
В gamedata.db5

о, напомнили. в исходниках присутсвует каталог resources, содержимое которого ну никак не похоже на фиксы к 6-ому патчу, скорее какой-то регресс наблюдается. никто не сравнивал этот каталог с предыдущими патчами (да, мне уже лениво)? может "1.07RC" в верисю добавлено для красного словца...

Цитата(macron @ 18.05.2014, 09:37) *
с кодированием в ogg в SDK баги есть

если я правильно понял, оно вроде бы в одном потоке с чем-то тяжелым выполняется, вот и результат.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.05.2014, 11:21
Сообщение #868


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос. Исходники были слиты отдельно в архивах или в каком-то из билдов (в каком именно)?
Исходя из ситуации, ответы пожалуйста в личку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 18.05.2014, 11:33
Сообщение #869


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Можно и мне в личку.


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 18.05.2014, 11:41
Сообщение #870


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 18.05.2014, 12:21) *
Такой вопрос. Исходники были слиты отдельно в архивах или в каком-то из билдов (в каком именно)?

она доставила
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.05.2014, 11:42
Сообщение #871


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в отдельном архиве.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 18.05.2014, 11:46
Сообщение #872


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13, ты бы ещё от сталкерского моддинга предоставил бы фото одной великой программистки. biggrin.gif

Цитата(Modera @ 18.05.2014, 11:42) *
в отдельном архиве

Тогда присылай на lambdist@gmail.com
Просто, мне есть что улучшать с рядом заинтересованных лиц.
UPDATE: Дело сделано. Всем спасибо, все свободны. Остальным заинтересованным обращаться в личку или на мыло. wink_old.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 18.05.2014, 12:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.05.2014, 16:33
Сообщение #873


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., можешь сделать запуск карт, скомпиленных с -nolmaps?
Я 3 Импликта не потяну
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.05.2014, 06:29
Сообщение #874


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно что это за дока?
Doc
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.05.2014, 06:53
Сообщение #875


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.05.2014, 07:29) *
Интересно что это за дока?
Doc

Старая,с билда 1849,сгенеренная доксигеном,
Без пароля-была выложена Diablo-не знаю откуда у него она
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.05.2014, 07:00
Сообщение #876


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 22.05.2014, 06:53) *
Без пароля-была выложена Diablo-не знаю откуда у него она

А можно ссылочку?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.05.2014, 15:26
Сообщение #877


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пароль не помню, честно, но вот архив без пароля... xr_3da.rar Тут часть исходников, правда только заголовочные файлы *.h, самих *.cpp - НЕТУ!

Может у кого ссылочка найдется на этот архивчик без пароля?
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 22.05.2014, 15:37
Сообщение #878


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.05.2014, 16:26) *
Может у кого ссылочка найдется на этот архивчик без пароля?

http://rghost.ru/55595332
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.05.2014, 19:05
Сообщение #879


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Student91122
сообщение 22.05.2014, 22:47
Сообщение #880


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Киньте кто нибудь ссылку в лс на исходинки
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.05.2014, 10:45
Сообщение #881


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь за оффтоп, помогите, пожалуйста. При попытке запуска на скомпиленных бинарниках стабильный вылет, сам файл rain.dm присутствует, ресурсы от 2604, но попытка заменить на rain.dm от 1.0006 приводит к этому же вылету. Заранее спасибо за помощь. И про извращенизм с ресурсами прошу ничего не говорить biggrin.gif
Лог

Starting engine...

FATAL ERROR

[error]exp​ression : F
[error]Function : CEffect_Rain::CEffect_Rain
[error]File : Rain.cpp
[error]Line : 45
[error]Description : Can't open file.
[error]Arguments : dm\rain.dm

stack trace:

001B:00B30BB2 xrCore.dll, xrDebug::backend(), k:\xray\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 240
001B:00B30D56 xrCore.dll, xrDebug::fail(), k:\xray\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 333
001B:006D8BE5 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::CEffect_Rain(), k:\xray\src\xr_3da\rain.cpp, 45
001B:006D3DB1 XR_3DA.exe, xr_new<CEffect_Rain>(), k:\xray\src\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 7
001B:006D076E XR_3DA.exe, CEnvironment::load(), k:\xray\src\xr_3da\environment_misc.cpp, 311
001B:006A530B XR_3DA.exe, IGame_Persistent::OnAppStart(), k:\xray\src\xr_3da\igame_persistent.cpp, 57
001B:0318F229 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), k:\xray\src\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 125
001B:008043AD XR_3DA.exe, rp_AppStart(), k:\xray\src\xr_3da\pure.cpp, 17
001B:0076A94C XR_3DA.exe, CRegistrator<pureAppStart>::Process(), k:\xray\src\xr_3da\pure.h, 79
001B:0076973F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), k:\xray\src\xr_3da\device.cpp, 196
001B:00624FBA XR_3DA.exe, Startup(), k:\xray\src\xr_3da\x_ray.cpp, 266
001B:0062815D XR_3DA.exe, WinMain_impl(), k:\xray\src\xr_3da\x_ray.cpp, 683
001B:00628DEA XR_3DA.exe, WinMain(), k:\xray\src\xr_3da\x_ray.cpp, 743
001B:008307BE XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
001B:7C817077 kernel32.dll


Сообщение отредактировал MegaNub - 23.05.2014, 10:47
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 13:37