Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения по правкам движка, Ваши предложения
RayTwitty
сообщение 18.05.2014, 18:14
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 18.05.2014, 11:53) *
А вот такой баг из оригинального ТЧ, как неисчезающие маркеры некоторых заданий на карте - он скриптовый или движковый? Если движковый, то наверное стоит его пофиксить.

Скриптовый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.05.2014, 15:07
Сообщение #102


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати а возможно-ли дописать компилятор на использование GPU-процессора (от видеокарты) при компиляции, или это не имеет смысла\слишком затратно?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.05.2014, 15:56
Сообщение #103


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.05.2014, 16:07) *
дописать компилятор на использование GPU-процессора

Придется не дописывать, а переписывать половину. Так-то можно, конечно.

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 20.05.2014, 07:01
Сообщение #104


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer)
на использование GPU-процессора

Очень даже не плохая мысль, ведь запили же "куду" на конвертере, на компиляторе бы сам бог велел. Жаль что непросто все это. wink_old.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 20.05.2014, 07:21
Сообщение #105


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только не "куду", а OpenCL


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.05.2014, 07:32
Сообщение #106


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 20.05.2014, 08:01) *
ведь запили же "куду" на конвертере

Да никто там не запиливал, куда только в nvtt, она с ней по умолчанию идет. Надо только включить.

Сообщение отредактировал K.D. - 20.05.2014, 07:32
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.05.2014, 16:02
Сообщение #107


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, что прихожу со своим уставом в непонятное заведение, что раньше звалось монастырём. Но может стоит вынести в две отдельные темы обсуждение, разделив на:
- правки SDK
- правки непосредственно для игры

По первому пункту есть несколько предложений:
1. не знаю на сколько реально учитывая скил энтузиастов реализовать возможность использование и включение LODов в зависимости
- от расстояния до ГГ/камеры(с возможностью правки величины расстояния)
- от процентного заполнения экрана(с возможностью правки)

2. замутить наконец то вызывание Actor Editor с редактора уровня и запилить все компиляции через панели SDK(хорошо, что есть скрипты, но уже давно реализуют через кнопки)



--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 21.05.2014, 14:47
Сообщение #108


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 17.05.2014, 05:39) *
Цитата(Lagos @ 12.05.2014, 16:13) *
отрубить у компилятора тесселяцию
В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение. Насчет повышения производительности - это вряд ли, но картодёрам было бы удобнее.

Всё-таки повыситься немного производительность.
Приведу пример: делал в Припяти бордюр, дабы не заморачиваться(зачем кубу с текстурой полигонаж o_O.gif ?), сделал обычеым примитивом. Компилятор впихнул туда 1.5 млн. трреугольников. При запуске фпс просто упал.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 21.05.2014, 15:55
Сообщение #109


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 17.05.2014, 05:39) *
В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение.


Наверно это как то связано со статическим освещением и динамическими источниками.

Может быть некоторые замечали в ЧН на Болотах, как с базы Чистого Неба на противоположном береге реки какая-то тень (или затенение?) обрезается большими треугольниками. (хотя возможно это какой-то баг, мож это механизм "лодов" у террейна)

А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого.

Но это только догадки.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 21.05.2014, 21:19
Сообщение #110


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 21.05.2014, 16:55) *
Цитата(RedPython @ 17.05.2014, 05:39) *
В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение.


Наверно это как то связано со статическим освещением и динамическими источниками.

Может быть некоторые замечали в ЧН на Болотах, как с базы Чистого Неба на противоположном береге реки какая-то тень (или затенение?) обрезается большими треугольниками. (хотя возможно это какой-то баг, мож это механизм "лодов" у террейна)

А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого.

Но это только догадки.

Про болота - помоему это кусок хома торчит...
Точно не помню.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.05.2014, 23:19
Сообщение #111


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 21.05.2014, 16:55) *
А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого.

Вроде на статике динамические источники света могут быть либо текстурой, либо по вертексам.
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 23.05.2014, 12:29
Сообщение #112


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Добавьте , если возможно , падение ГГ от первого лица при ударах и падениях с высоты, взрывной волны.А то ГГ всё время на ноги приземляется....Было бы реальнее, что при сильном ударе кабана ГГ не только роняет оружие но и катится под откос так что земля /небо крутиться... А потом встаёт через пару сек покачиваясь...Причем тут не только PPE надо поменять тут надо наверно движок ковырять так как в моменты падения и вставания ГГ не боеспособен должен быть...Да и вообще реально ли такое сделать..
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 23.05.2014, 13:39
Сообщение #113


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dromundus @ 23.05.2014, 13:29) *
Всем привет!
Добавьте , если возможно , падение ГГ от первого лица при ударах и падениях с высоты, взрывной волны.А то ГГ всё время на ноги приземляется....Было бы реальнее, что при сильном ударе кабана ГГ не только роняет оружие но и катится под откос так что земля /небо крутиться... А потом встаёт через пару сек покачиваясь...Причем тут не только PPE надо поменять тут надо наверно движок ковырять так как в моменты падения и вставания ГГ не боеспособен должен быть...Да и вообще реально ли такое сделать..

С исходниками - реально всё. Вопрос только кто возьмётся?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.05.2014, 13:57
Сообщение #114


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чё, скриптами совсем не реально такое реализовать?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 23.05.2014, 14:14
Сообщение #115


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поддержу Modera такое реализуется скриптами


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 23.05.2014, 21:22
Сообщение #116


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 23.05.2014, 15:14) *
Поддержу Modera такое реализуется скриптами

Не спорю, уже есть смерть от первого лица. Выглядит эффектно, хоть и иногда камера залезает под терраин.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 24.05.2014, 16:45
Сообщение #117


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
Смерть ГГ сделана скриптами с помощью PPE, А я имею в виду ,чтобы ГГ летел как кукла кубырём с видом от треьего лица тут ведь и анимации нужны соединённые с физ состоянием ...Просто сейчас все полёты ГГ сделаны на базе анимации прыжка...Этакий оловянный солдатик...А кубырем наверное без движка не реализовать...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.05.2014, 16:51
Сообщение #118


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем тебе ГТА4 в сталкире? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
dromundus
сообщение 25.05.2014, 00:14
Сообщение #119


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 09.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не игра в гта и вообще не геймер, просто хочется улучшений в сталкере в сторону реализма ..А эти взлёты и падения коробят....
И вот ,что ещё хотел спросить.
Боеприпасы
там есть прописанные функции для партиклов на попадание.
например в weapons.ltx
tracer = on/off
explosive = on/off
можно ли как то добавить вкл/выкл горения для боеприпасов с горением(огнемёт)
fire = on/off
explosive2 = on/off
они нужны для тяжёлого вооружения и огнемётов со своими партиклами пожарища и взрывов для вертушек.
можно конечно вписать эти партиклы вместо имеющихся как в амк, но тогда это будет нелепо смотреться так как для 50 калибра нужны уже имеющиеся партиклы...
Я так понимаю данные переменные нужно ставить именно в движок, или можно как то через скрипт реализовать?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.05.2014, 17:28
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, теперь возможно заделать обнаруживание/отслеживание/уклонение/обход НПСями физ. объектов/автомобилей?

Сообщение отредактировал macron - 31.05.2014, 17:29
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 04:18