Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
18.05.2014, 18:14
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А вот такой баг из оригинального ТЧ, как неисчезающие маркеры некоторых заданий на карте - он скриптовый или движковый? Если движковый, то наверное стоит его пофиксить. Скриптовый. -------------------- |
 
|
|
|
|
19.05.2014, 15:07
Сообщение
#102
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати а возможно-ли дописать компилятор на использование GPU-процессора (от видеокарты) при компиляции, или это не имеет смысла\слишком затратно?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.05.2014, 15:56
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
20.05.2014, 07:01
Сообщение
#104
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(Shoкer) на использование GPU-процессора Очень даже не плохая мысль, ведь запили же "куду" на конвертере, на компиляторе бы сам бог велел. Жаль что непросто все это. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.05.2014, 07:21
Сообщение
#105
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Только не "куду", а OpenCL
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
20.05.2014, 07:32
Сообщение
#106
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
20.05.2014, 16:02
Сообщение
#107
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Извините, что прихожу со своим уставом в непонятное заведение, что раньше звалось монастырём. Но может стоит вынести в две отдельные темы обсуждение, разделив на:
- правки SDK - правки непосредственно для игры По первому пункту есть несколько предложений: 1. не знаю на сколько реально учитывая скил энтузиастов реализовать возможность использование и включение LODов в зависимости - от расстояния до ГГ/камеры(с возможностью правки величины расстояния) - от процентного заполнения экрана(с возможностью правки) 2. замутить наконец то вызывание Actor Editor с редактора уровня и запилить все компиляции через панели SDK(хорошо, что есть скрипты, но уже давно реализуют через кнопки) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.05.2014, 14:47
Сообщение
#108
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
отрубить у компилятора тесселяцию В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение. Насчет повышения производительности - это вряд ли, но картодёрам было бы удобнее.Всё-таки повыситься немного производительность. Приведу пример: делал в Припяти бордюр, дабы не заморачиваться(зачем кубу с текстурой полигонаж ?), сделал обычеым примитивом. Компилятор впихнул туда 1.5 млн. трреугольников. При запуске фпс просто упал. -------------------- |
 
|
|
21.05.2014, 15:55
Сообщение
#109
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение. Наверно это как то связано со статическим освещением и динамическими источниками. Может быть некоторые замечали в ЧН на Болотах, как с базы Чистого Неба на противоположном береге реки какая-то тень (или затенение?) обрезается большими треугольниками. (хотя возможно это какой-то баг, мож это механизм "лодов" у террейна) А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого. Но это только догадки. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.05.2014, 21:19
Сообщение
#110
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
В ЧН/ЗП xrLC убрали сие сомнительное введение. Наверно это как то связано со статическим освещением и динамическими источниками. Может быть некоторые замечали в ЧН на Болотах, как с базы Чистого Неба на противоположном береге реки какая-то тень (или затенение?) обрезается большими треугольниками. (хотя возможно это какой-то баг, мож это механизм "лодов" у террейна) А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого. Но это только догадки. Про болота - помоему это кусок хома торчит... Точно не помню. -------------------- |
 
|
|
21.05.2014, 23:19
Сообщение
#111
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А вот в ЗП на статическом освещении, если запускать большой источник динамического света (например осветительную ракету), то на террейне освещение идёт полностью треугольниками и смотрится убого. Вроде на статике динамические источники света могут быть либо текстурой, либо по вертексам. |
 
|
|
23.05.2014, 12:29
Сообщение
#112
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Всем привет!
Добавьте , если возможно , падение ГГ от первого лица при ударах и падениях с высоты, взрывной волны.А то ГГ всё время на ноги приземляется....Было бы реальнее, что при сильном ударе кабана ГГ не только роняет оружие но и катится под откос так что земля /небо крутиться... А потом встаёт через пару сек покачиваясь...Причем тут не только PPE надо поменять тут надо наверно движок ковырять так как в моменты падения и вставания ГГ не боеспособен должен быть...Да и вообще реально ли такое сделать.. |
 
|
|
23.05.2014, 13:39
Сообщение
#113
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Всем привет! Добавьте , если возможно , падение ГГ от первого лица при ударах и падениях с высоты, взрывной волны.А то ГГ всё время на ноги приземляется....Было бы реальнее, что при сильном ударе кабана ГГ не только роняет оружие но и катится под откос так что земля /небо крутиться... А потом встаёт через пару сек покачиваясь...Причем тут не только PPE надо поменять тут надо наверно движок ковырять так как в моменты падения и вставания ГГ не боеспособен должен быть...Да и вообще реально ли такое сделать.. С исходниками - реально всё. Вопрос только кто возьмётся? -------------------- |
 
|
|
23.05.2014, 13:57
Сообщение
#114
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А чё, скриптами совсем не реально такое реализовать?
|
 
|
|
23.05.2014, 14:14
Сообщение
#115
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Поддержу Modera такое реализуется скриптами
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.05.2014, 21:22
Сообщение
#116
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Поддержу Modera такое реализуется скриптами Не спорю, уже есть смерть от первого лица. Выглядит эффектно, хоть и иногда камера залезает под терраин. -------------------- |
 
|
|
24.05.2014, 16:45
Сообщение
#117
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Modera
Смерть ГГ сделана скриптами с помощью PPE, А я имею в виду ,чтобы ГГ летел как кукла кубырём с видом от треьего лица тут ведь и анимации нужны соединённые с физ состоянием ...Просто сейчас все полёты ГГ сделаны на базе анимации прыжка...Этакий оловянный солдатик...А кубырем наверное без движка не реализовать... |
 
|
|
24.05.2014, 16:51
Сообщение
#118
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А зачем тебе ГТА4 в сталкире?
|
 
|
|
25.05.2014, 00:14
Сообщение
#119
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
Я не игра в гта и вообще не геймер, просто хочется улучшений в сталкере в сторону реализма ..А эти взлёты и падения коробят....
И вот ,что ещё хотел спросить. Боеприпасы там есть прописанные функции для партиклов на попадание. например в weapons.ltx tracer = on/off explosive = on/off можно ли как то добавить вкл/выкл горения для боеприпасов с горением(огнемёт) fire = on/off explosive2 = on/off они нужны для тяжёлого вооружения и огнемётов со своими партиклами пожарища и взрывов для вертушек. можно конечно вписать эти партиклы вместо имеющихся как в амк, но тогда это будет нелепо смотреться так как для 50 калибра нужны уже имеющиеся партиклы... Я так понимаю данные переменные нужно ставить именно в движок, или можно как то через скрипт реализовать? |
 
|
|
31.05.2014, 17:28
Сообщение
#120
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати, теперь возможно заделать обнаруживание/отслеживание/уклонение/обход НПСями физ. объектов/автомобилей?
Сообщение отредактировал macron - 31.05.2014, 17:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 04:18 |