Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #201


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Пользовательские дополнения и модификации.


LA Changes by Chriotmao

Название: LA Changes by Chriotmao 0.4
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм

Использовались работы: Jack, amik

LA Changes: Unique Upgrades

Название: LA Changes: Unique Upgrades
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: Я.Диск

Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты)

Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
helter
сообщение 18.05.2014, 07:38
Сообщение #202


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


модельки докинуть из билда
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 18.05.2014, 16:26
Сообщение #203


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 18.05.2014, 09:38) *
модельки докинуть из билда


помогло, спасибо!

В общем ребята, залепил я интересное видео, с хорошим амбиентом, и использованием demo_record, что бы камера красиво летала, вышло прикольно

Перейти в начало страницы
 
kepka2009
сообщение 18.05.2014, 16:29
Сообщение #204


Продвинутый геймер
********

Репутация:   163  
Группа: Участник
Сообщений: 486
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DanielMiller, Может я чего то не понимаю, но где тут "интересное видео" ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 18.05.2014, 18:38
Сообщение #205


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, Читеры, рассказать секрет вечного фонарика?
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 18.05.2014, 20:09
Сообщение #206


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tehnokit @ 18.05.2014, 19:38) *
Господа, Читеры, рассказать секрет вечного фонарика?

Пофлудить захотелось?


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 18.05.2014, 20:20
Сообщение #207


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: LA Changes by Chriotmao 0.7.1 (Обновлено 18.05.2014)
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Ссылка: http://yadi.sk/d/tBMXeWNvNveea
Зеркало: http://yadi.sk/d/ZQypERFPPSdV9
Порядок установки: LA 1.3000 + LA 1.3001(3) + LA Changes

Список изменений

Исправленные вылеты:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'.
2. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд.
3. Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg.
4. Исправлен вылет по wpn_bm-16.
5. Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
6. Исправлен редкий вылет по нехватке типа патронов в la_ammo.script
7. Исправлен вылет: __init error, short name=NIL: self.section=<wpn_vintorez_m4>
8. Исправлен вылет на стройплощадке по заданию от Воронина.

Исправленные баги:
1. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
2. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
3. Исправлена модель АК-74.
4. Исправлена модель Spas-12.
5. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне.
6. Исправлено передергивание затвора у ПМм.
7. Исправлены мушки у АК-74, Абакан, Ак74у
8. В Баре-Ростке поправлены текстуры крыш гаражей и башни.
9. На Свалке изменена текстура асфальта и обочины. (Дорога ведущая на Агропром)
10.Изменена громкость вертолета.
11.Исправлены апгрейды на износ.
12.Исправлены некоторые конфиги оружия на износ.
13.Исправлено большинство бампов оружия.
14.Исправлен звук элитного детектора.
15.Исправлен код от двери в x10.
16.Исправлена возможность продавать\покупать спальный мешок.
17.Исправлена прозрачная текстура металлических конструкций на Свалке.
18.Исправлена прозрачная текстура металлических конструкций на Ростке.
19.Исправлена вода на r1.
20.Исправлена чрезмерная раскачка оружия при прицеливании.
21.Исправлены шрифты в меню апгрейда и ремонта.
22.Исправлена невозможность выкинуть Кровь камня.
23.Исправлен вес некоторых квестовых предметов а так же продуктов питания.
24.Исправлены недочеты в меню трансмутации.
25.Исправлено чрезмерные пересветы солнца.
26.Возвращены диалоги в новом баре Воронину и Иванцову
27.Исправлена ошибка при которой не выдавался квест на помощь отряду долга на стройплощадке.
28.Исправлен баг когда Воронин бесконечно слал сообщение о помощи Ученым.
29.Исправлена невозможность сдать задание на помощь отряду Долга на стройплощадке.
30.Исправлена ошибка в диалоге при получении награды за последний квест у Долга.

Прочие изменения:
1. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
2. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
3. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
4. Изменена текстура кислотного контейнера.
5. Изменен параметр спавна частей мутантов. (установлен на 0.5)
6. Изменены некоторые кривые иконки.
7. Изменен фонарь, так же изменена текстура света.
8. Изменен ассортимент Бармена, добавлено больше патронов. (станет доступен после Тёмной долины)
9. Уменьшено выпадение гитар, гормошек и фонариков с трупов. Теперь не будет казаться что в зоне все музыканты.
10.Возвращено Доп.меню с настройками в главное меню.
11.Изменена текстура погнутого локомотива и вагонов.
12.АКМу добавлена возможность установить подствольный гранатомет, а при апгрейде добавить псо.


Добавления:
1. Добавлены апгрейды и ремонт для всех уникальных стволов.
2. Добавлены апгрейды и ремонт для всех уникальных костюмов.
3. Добавлен партикл горелки.
5. Добавлен рэгдол из Билдов сталкера.


Использовались работы: Jack, amik, Snork 163, evo.perfomance, JAPAN, realm, Lipkiy, LostWave

Скриншоты


Новая игра не требуется.
Для игры на статике поставить дополнение из папки в архиве.

Еще один момент. LA NeuroChanges и LA Changes, это один и тот же проект.


Сообщение отредактировал chriotmao - 18.05.2014, 20:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 19.05.2014, 22:05
Сообщение #208


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть моды, которые бы правили,
-Точность оружия (в присядь с 200 метров хрен попадешь, бред собачий)
-Урон пистолетов (его нет, две обоймы в солдата, ему по барабану)
- Спам гранатами неписями (просто ахтунг, задолбали уже эти обезьянки
с бесконечными гранатами)
- хп монстров, плоть дохнет с чиха, собака чуть ли не впитывает патроны,
хотя должно быть наоборот.
- Осветлить ночь хоть немного, черный экран мало информативен как-бы.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
zukachimoto
сообщение 20.05.2014, 11:37
Сообщение #209


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 19.05.2014, 23:05) *
А есть моды, которые бы правили,
-Точность оружия (в присядь с 200 метров хрен попадешь, бред собачий)
-Урон пистолетов (его нет, две обоймы в солдата, ему по барабану)
- Спам гранатами неписями (просто ахтунг, задолбали уже эти обезьянки
с бесконечными гранатами)
- хп монстров, плоть дохнет с чиха, собака чуть ли не впитывает патроны,
хотя должно быть наоборот.
- Осветлить ночь хоть немного, черный экран мало информативен как-бы.

Насчет первых двух не согласен.
С 200 метров не так то просто попасть по мишени-торсу, особенно с какого-нибудь ссаного АКСУ-74, о гадюке, пистолетах и пр. вообще молчу. Я бы наоборот увеличил "раскачивание" прицела даже в спокойном состоянии. Когда идет бой, шалят нервы и дыхалка сбита - попробуй прицелься.
То, что ты не можешь завалить солдата пистолетом - вполне логично. Броник для того и предназначен. Это от штурмовой винтовки никакой легко-средний бронежилет не спасет, а от макара на средних дистанциях объект получит либо синяк, либо перелом ребер максимум. А вот то, что при попадании в голову даже бондарь в плаще лишь матерится - это уже беда ))
Ночь нужно не осветлить, а нормально привязать к погодным условиям. При затянутом небе и при отсутствии других источников света ты и получишь кромешную тьму. Другой вопрос, когда ярко светит луна, что аж облака "светятся", и ты видишь на их фоне очертания деревьев, а под ногами хоть глаз выколи - это тоже беда.

Сообщение отредактировал zukachimoto - 20.05.2014, 11:39
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 21.05.2014, 13:34
Сообщение #210


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PhotoLA 0.3
About
Название: PhotoLA
Версия: 0.3
Игра: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Авторы: Argus, CrommCruac и Skeleton
Адаптировал для LA: Nod33Eset
Описание:
1) Адаптированная ФотоЗона и ФотоЖивность с моими правками
Download

PhotoLA.7z [Yandex.Disk]
PhotoLA.7z [MediaFire]

Пароль: Nod33Eset for ..::GAMEINATOR::..


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 21.05.2014, 19:26
Сообщение #211


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что нужно сделать, что бы увеличить зону действия A-LIFE ?

Для личного опыта...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 21.05.2014, 19:37
Сообщение #212


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


configs\alife.ltx -> switch_distance


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 21.05.2014, 20:08
Сообщение #213


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят а вот еще два вопроса:

1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал)
2. Почему монстров хоть 1000 можно заспавнить в одном месте, а сталкеров чуть более 20 - и сразу вылет

Код
Expression    : sizeof(squad_mask_type)*8 > members().size()
Function      : CAgentMemberManager::add
File          : agent_member_manager.cpp
Line          : 54
Description   : too many stalkers in group ([team:5][squad:0][group:0]!


Понятно, что написано слишком много сталкеров в группе, а как тогда их сделать независимыми от групп? Ну или где можно прописать в L.A., что бы увеличить численность NPC (уже прошел, поэтому веселюсь устраивая побоища)) rolleyes.gif И можно ли сделать, что бы заспавненные сталкеры, бродили группами, или были привязаны к определенному месту?))

Сообщение отредактировал DanielMiller - 21.05.2014, 20:11
Перейти в начало страницы
 
koschey999
сообщение 23.05.2014, 02:14
Сообщение #214


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нужен скриптер для русификации,для подробной информации писать мне в личку http://vk.com/koschey666
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 23.05.2014, 06:16
Сообщение #215


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DanielMiller @ 21.05.2014, 21:08) *
1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал)

Есть же модец:
Название: Inclusion of Disabled Functions
Версия: 0.1 Test
Описание:
1) Включение таких вещей как:
- Пение NPC (xr_humming)
- NPC скрываются от выброса (xr_blowout)
- Охотник за артефактами (xr_artefact_hunter)
- Торговля NPC (mob_trade; mob_trader)
http://ap-pro.ru/forum/101-10287-23#641901


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
DanielMiller
сообщение 23.05.2014, 16:07
Сообщение #216


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 23.05.2014, 08:16) *
Цитата(DanielMiller @ 21.05.2014, 21:08) *
1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал)

Есть же модец:
Название: Inclusion of Disabled Functions
Версия: 0.1 Test
Описание:
1) Включение таких вещей как:
- Пение NPC (xr_humming)
- NPC скрываются от выброса (xr_blowout)
- Охотник за артефактами (xr_artefact_hunter)
- Торговля NPC (mob_trade; mob_trader)
http://ap-pro.ru/forum/101-10287-23#641901


Спасибо, но тут только охотник за артефактами из списка... А остальное? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 25.05.2014, 00:50
Сообщение #217


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DanielMiller, есть уже версия 0.2 , она сейчас как раз тест проходит.

Как думаете если почти все текстуры заменить на 8096х8096, сильно игра подвисать будет?


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.05.2014, 00:52
Сообщение #218


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nod33eset @ 25.05.2014, 00:50) *
Как думаете если почти все текстуры заменить на 8096х8096, сильно игра подвисать будет?

Можно будет шашлычок на видюшке пожарить..Только торопись, долго жаровня
не протянет!


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 25.05.2014, 00:54
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, ну скоро узнаю, сильно ли это её ранит и как смертельно.
Но зато картинка будет шикарна, особенно на DX10 и правленных шейдерах
Походу будет многовато весить, сейчас уже примерно 7.5 Гб...

Сообщение отредактировал Nod33eset - 25.05.2014, 00:55


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.05.2014, 01:10
Сообщение #220


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nod33eset @ 25.05.2014, 00:54) *
stratosultra, ну скоро узнаю, сильно ли это её ранит и как смертельно.
Но зато картинка будет шикарна, особенно на DX10 и правленных шейдерах
Походу будет многовато весить, сейчас уже примерно 7.5 Гб...

Больше 2048х2048 имхо разницы не увидишь. Хотя смотря какой моник!
Отпишись сколько это жрет памяти ОЗ и видухи, интересно же.



--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 25.05.2014, 15:29
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, 25 дюймов.
2.2 ГБ


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 18:11