Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #841


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 17.05.2014, 02:34
Сообщение #842


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 17.05.2014, 03:11) *
там же float надо. Тупанул.

Луа пофигу флоат там или инт.

Цитата(Modera @ 17.05.2014, 03:11) *
А всё-таки, в чём различия?

В дополнительных проверках, чтобы значение не вышло за пределы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.05.2014, 02:43
Сообщение #843


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 17.05.2014, 03:34) *
Луа пофигу флоат там или инт.

Только будет топливо -3.0 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.05.2014, 02:48
Сообщение #844


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, вот как раз без дополнительных проверок и будет -3 или +100500 топлива.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.05.2014, 11:41
Сообщение #845


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, Ну я это как-бы понял.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.05.2014, 12:28
Сообщение #846


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так получается, что вопреки заявлениям та самая звуковая подсистема в редакторе находится не зря?

Да, и как там исправление бага функции "бленд" для светил?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 17.05.2014, 14:19
Сообщение #847


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.05.2014, 13:28) *
Да, и как там исправление бага функции "бленд" для светил?

Никто не ковырял это.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 17.05.2014, 17:37
Сообщение #848


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А проект SDK портировать на VS возможно?
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 17.05.2014, 17:56
Сообщение #849


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, конечно, переписав весь код. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.05.2014, 18:19
Сообщение #850


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок, звук в редакторах нужен, убедили. верну обратно ;)

Цитата(Jein @ 17.05.2014, 01:38) *
но вот беда - SDK 0.4 "не умеет" работать с интерфейсом ОpenАl.

это странно. в текущем виде собранная игра в Win7 без проблем юзает OpenAL, а в редакторах используется та же самая либа xrSound, у которой в зависимостях и dsound, и opeanal с eax-ом.

Цитата(Robin-goods @ 17.05.2014, 01:09) *
может движок оказался таким глючным, из-за того, что там использовался Builder ?

если бы билдер делал глючный код, то за прошедший десяток лет кто-нибудь это обязательно заметил.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.05.2014, 18:25
Сообщение #851


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.05.2014, 13:28) *
Да, и как там исправление бага функции "бленд" для светил?

Там много перепиливать. Это так на раз-два не получится.
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 17.05.2014, 18:38
Сообщение #852


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 17.05.2014, 02:22) *
Добавил дохрена скриптовых методов

А сложно ли добавить метод, возвращающий тип патронов, заряженных в данный момент в оружие из инвентаря, на которое наведён курсор?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.05.2014, 18:50
Сообщение #853


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 17.05.2014, 18:37) *
А проект SDK портировать на VS возможно?

если бы там была Delphi, то Lazarus+FreePascal и долгая, нудная работа по "совмещению" компонентов, но результат был бы. но портировать проект на сях с визуальными компонентами на паскале (плюс кучка сторонних и переделаных родных)... — быстрее будет его на Qt с нуля написать ))

Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.05.2014, 19:21
Сообщение #854


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже есть редактор для 2215 написанный на MFC
Проще его допилить под финалку
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 17.05.2014, 19:24
Сообщение #855


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


где есть, у кого есть?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.05.2014, 19:34
Сообщение #856


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот что-ли?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.05.2014, 19:38
Сообщение #857


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,да
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 17.05.2014, 19:42
Сообщение #858


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да был, он у меня даже где-то валяется. Только вот не помню где. Архивы раскапывать лень. Но он был! Кстати, у себя на сайте я его не нашел, видать забыл выложить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.05.2014, 19:44
Сообщение #859


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там по хорошему надо новый редактор писать все равно
Лично я этим заниматься не намерен-мне иксрей в нынешнем виде не нужен
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.05.2014, 20:02
Сообщение #860


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 17.05.2014, 19:25) *
Там много перепиливать.

А чего с этой одной функцией такого сделали со времён 1580-1844, что надо много перепиливать?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.05.2014, 20:10
Сообщение #861


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.05.2014, 21:02) *
А чего с этой одной функцией такого сделали

Да я почем знаю - исходных кодов билдов у меня нет.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:59