Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #781


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
MegaNub
сообщение 14.05.2014, 19:42
Сообщение #782


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они должны, по идеи, были её (библеотеку) указать в лиц. соглашении, которое идет с лицензионными копиями ST, я помню там был внушительный список внешних либ, у кого есть лицензия?

На этом форуме сидят сотрудники 4A Games, они не могут помочь?


Сообщение отредактировал MegaNub - 14.05.2014, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 19:53
Сообщение #783


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001

Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 20:05
Сообщение #784


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif давно так не смеялся...
Гуглите лучше.... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 20:11
Сообщение #785


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть кто-то улыбнулся - уже хорошо..
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 20:28
Сообщение #786


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001
давно так не смеялся...
Гуглите лучше....


Хотел бы узнать, это как то приближает нас к решению вопроса об отсутствии библиотеки: - $(COMPONENTS)\AlexMX ?
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 20:31
Сообщение #787


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На год посмотри. Это лог загрузки билда обливион лост)

Сообщение отредактировал Дар - 14.05.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 14.05.2014, 20:57
Сообщение #788


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дар, может ты будешь флудить в другом месте?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.05.2014, 21:16
Сообщение #789


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я смотрю, "генераторов идей" налезло. Чем флудить на форуме, найдите лучше библиотеку. Молча.

Новый билд, играйтесь.
Что нового:
Что нового
Изменения:
* разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков
* включено влияние артефактов на голод ГГ
* при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю
* равнозначные слоты для оружия
* разблокирован показ биографии в пда
* увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 сек

Исправления предыдущих правок
* исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы
* исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса ламп

Исправления оригинальной игры:
* исправлено "мигание" травы
* исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
* исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, где
где не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был.


Изменения в билде для разработчиков модов:
1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):
void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря
void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря
bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь

void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ
void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ
bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ

2. Добавлены скриптовые колбеки:
хит (актор)
переключение фонарика (объект фонарика, актор)

нажатие клавиши (актор)
отпускание клавиши (актор)
удерживание клавиши (актор)
движение мыши (актор)
вращение колеса мыши (актор)

перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)

3. Добавлены расширения луа:
- пространство имен bit
tobit
tohex
bnot
band
bor
bxor
lshift
rshift
rol
ror
- пространство имен table
keys
values
size
random
- пространство имен string
trim
trim_l
trim_r,
trim_w


Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом.

Сообщение отредактировал K.D. - 14.05.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 21:16
Сообщение #790


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак вопрос поиска таинственной библиотеки продолжает быть акуальным.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.05.2014, 21:48
Сообщение #791


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.05.2014, 04:16) *
Новый билд.

Круто. Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 21:57
Сообщение #792


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, ну им осталось совсем чуть-чуть... biggrin.gif
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально? ну без борландовой версии игры. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.05.2014, 22:02
Сообщение #793


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Очень бы хотелось.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.05.2014, 22:04
Сообщение #794


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.

Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.05.2014, 22:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.05.2014, 22:27
Сообщение #795


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Это круто smile.gif

K.D.,
Проблемы с травой из предыдущего билда не наблюдается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 22:42
Сообщение #796


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Nekt
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально?


Дело в том, что читаем:
Цитата
Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48)
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?
K.D.
Очень бы хотелось.
Shadows
Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.
Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.


Речь не обо мне. Как видно из выше процитированного собирается весьма солидная группа мододелов. На мой взгляд куда сильней чем в LA.... И уже сейчас данные люди способны на многое.
А если еще удастся собрать из исходников SDK, то модинг достигнет совсем других высот...

Сообщение отредактировал Robin-goods - 14.05.2014, 22:46
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 22:47
Сообщение #797


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Robin-goods, alemx, etoolsb, эти либы есть у них пологаю... И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx, EtoolSB можно в принципе в инете стянуть приспокойно.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 14.05.2014, 23:45
Сообщение #798


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ув. скриптеры и прочий достойный технический народ, поделитесь, какие горизонты вы уже для себя открыли с таким подарком?


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 23:45
Сообщение #799


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt
Цитата
И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx


Да? Интересно в каком? Учитывая насколько важен этот файл, нужно эту информацию проверить. У кого нибудь есть полная коллекция билдов?

Сообщение отредактировал Robin-goods - 15.05.2014, 00:03
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 15.05.2014, 00:06
Сообщение #800


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://rx.delphiplus.org rxlib вроде подходит этот(самый верхний)
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 03:47
Сообщение #801


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


приколы в сдк:
Код
        UI->OnAppDeactivate();
        UI->IR_Release();
//        paRender->Color=paRender->Color; // чтобы не было  internal code gen error
    }
}

реакция компилятора:

[C++ Fatal Error] main.cpp(207): F1001 Internal code generator error

имеется во всех гуишных приложениях, пришлось снять комментарий. дичь какая-то...


p.s.
по поводу отсутствующих библиотек — в 6-м билдере обнаружилась утилитка Visual C++ Conversion Tools, вроде бы даже что-то наконвертировала. хотя, быстрее (и, наверное, правильнее) будет выкинуть bugtrap, тогда половина сдк по цепочке само соберется.

Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2014, 04:36
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 06:08