Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #701


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов
Samaritan
сообщение 11.05.2014, 13:42
Сообщение #702


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 00:36) *
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение?

В шейдерпаке Мельтака Dynamic Shaders через шейдеры работает без правки движка.
Можно сделать попросту скрипт, чтобы исправление отключалась в определённых местах.

Сообщение отредактировал lambdist - 11.05.2014, 13:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2014, 13:48
Сообщение #703


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 11.05.2014, 14:42) *
В шейдерпаке Мельтака Dynamic Shaders через шейдеры работает без правки движка.

Что работает-то?
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 13:54
Сообщение #704


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 11.05.2014, 14:42) *
Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 00:36) *
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение?

В шейдерпаке Мельтака Dynamic Shaders через шейдеры работает без правки движка.
Можно сделать попросту скрипт, чтобы исправление отключалась в определённых местах.

Такой же вопрос, что и у K.D..


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.05.2014, 14:16
Сообщение #705


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 13:54) *
Что работает-то?

Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 13:54) *
Такой же вопрос, что и у K.D..

Правильные тени от солнца. Там есть экспериментальные правки в настройках шейдеров.
Возможно, это аналог того что делал cjayho - длины теней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2014, 14:22
Сообщение #706


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 11.05.2014, 15:16) *
Правильные тени от солнца. Там есть экспериментальные правки в настройках шейдеров.
Возможно, это аналог того что делал cjayho - длины теней.

Там фейк, к тому же еще применяющийся только для деревьев.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 11.05.2014, 14:28
Сообщение #707


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 02:57) *
Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 01:36) *
Править локации на наличие no_sun?

Да.

Где-то видел такую штуку, но не помню где... Там односторонние фейсы обрабатывались как двустороние и свет с обратной стороны не проходил, и даже тени обрабатывались, но для игрока обратная сторона была прозрачна. Х_х Такое иксрею не под силу?

Кстати, от исходников есть какая-нибудь польза для создания движковых правок под ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 14:35
Сообщение #708


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 11.05.2014, 15:28) *
Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 02:57) *
Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 01:36) *
Править локации на наличие no_sun?

Да.

Где-то видел такую штуку, но не помню где... Там односторонние фейсы обрабатывались как двустороние и свет с обратной стороны не проходил, и даже тени обрабатывались, но для игрока обратная сторона была прозрачна. Х_х Такое иксрею не под силу?

Кстати, от исходников есть какая-нибудь польза для создания движковых правок под ЗП?

Поставить галочку Xray Double Side. Свет не должен проходить. Опять же, все локи переделывать в любом случае.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.05.2014, 14:50
Сообщение #709


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 14:17) *
Я в движке сделал минимальный радиус 1 см (0.01).

Тьфу ты, неправильно посчитала blush.gif

Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 15:35) *
Поставить галочку Xray Double Side. Свет не должен проходить. Опять же, все локи переделывать в любом случае.

Double Side по сути верно, но такой способ нехило увеличивает полигонаж. Юбка и коробка вокруг подземок правильней. Ну а так да, от перекомпиляции локаций это не спасёт всё равно.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 11.05.2014, 14:50
Сообщение #710


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 16:35) *
Поставить галочку Xray Double Side.

При этом обратная сторона непрозрачна, а количество фейсов удваивается.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 14:56
Сообщение #711


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 11.05.2014, 15:50) *
Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 16:35) *
Поставить галочку Xray Double Side.

При этом обратная сторона непрозрачна, а количество фейсов удваивается.

Мда, про полигонаж успешно забыл. Но в некоторых случаях спасает. Например небольшой бункер, что накрыть коробкой no_sun, что выставить двусторонние фейсы - получится одинаково. А вот если брать большие локации...
Помоему единствуенный правильный способ - просто по краям терраина опустить вниз грани no_sun. Они сразу и накроют всю локацию. Но только снизу. В наверху - только между стенок. Немного муторно - но оно того стоит, в принципе.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2014, 15:05
Сообщение #712


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.05.2014, 20:28) *
сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям

Генераторы билда 1510, очень запомнились детали.
На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки.
При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер. smile.gif


Как там с блендами солнца и луны?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 16:42
Сообщение #713


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2014, 16:05) *
Цитата(HikeR @ 10.05.2014, 20:28) *
сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям

Генераторы билда 1510, очень запомнились детали.
На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки.
При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер. smile.gif


Как там с блендами солнца и луны?

Энто?

Имхо, если это, то ничего сверхъестественного smile.gif Обычная модель сигарет, которых куча на всех уровнях ТЧ, и банка(бутылка) древнейшего билда. Помоему - не очень красивая мелочь.
Очень много мелочей было в 2571 вроде билд. Весь Бар в надписях, маленьких моделях обихода\быта..


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.05.2014, 18:12
Сообщение #714


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2014, 17:05) *
Генераторы билда 1510, очень запомнились детали.
На грязном подоконнике грязная трёхлитровая банка, рядом замятые окурки.
При чём и банка и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек а не левелдизайнер.

В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки. При чём и говно и окурки расставлены именно там куда бы их поставил живой человек, присядь он облегчиться в уголке и попутно затянуть папироску, а не левелдизайнер. biggrin.gif biggrin.gif
Цитата(Green @ 10.05.2014, 13:13) *
Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100

Ехех, а чо, мат на башорге запрещен? Оригинал то вот так выглядел:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460295
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.05.2014, 18:16
Сообщение #715


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.05.2014, 19:12) *
Цитата(Green @ 10.05.2014, 13:13) *
Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100

Ехех, а чо, мат на башорге запрещен? Оригинал то вот так выглядел:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1460295

Мат был, выпилили dry.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2014, 18:17
Сообщение #716


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 17:42) *
Энто?

Вроде там ещё в другом месте было.
Может подоконник в сторожке около входа в лабораторию? Не помню уже.
Конечно ничего особенного, но в сочетании с мрачным освещением (такое же детальное хеми-эмбиетн освещение в ЛА) выглядит просто потрясающе.

Цитата(dPlayer @ 11.05.2014, 19:12) *
В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки.

Помню. smile.gif
Но там "КАК" то не так.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 18:37
Сообщение #717


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2014, 19:17) *
Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 17:42) *
Энто?

Вроде там ещё в другом месте было.
Может подоконник в сторожке около входа в лабораторию? Не помню уже.
Конечно ничего особенного, но в сочетании с мрачным освещением (такое же детальное хеми-эмбиетн освещение в ЛА) выглядит просто потрясающе.

Цитата(dPlayer @ 11.05.2014, 19:12) *
В ТЧ, в будке на Агро, где воююет нейтралы с вояками, когда ГГ прибегает - говно и рядом окурки.

Помню. smile.gif
Но там "КАК" то не так.

Да, это та самая сторожка. Для большей атмосферы было бы неплохо всё это делать физикой, тогда ощутиться вся тонкая грань заброшенного мира.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.05.2014, 19:00
Сообщение #718


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня 1511 запустился в 16 битном цвете, и даже так атмосфера прёт.
Генераторы вроде некто Фродо делал?
У него УДАЛОСЬ.
Вот бы на таком уровне, они были в ТЧ-ЧН-ЗП-ЛА.
Но увы, ничего общего.

Что интересно.
На Радаре, Складах и МГ вроде бы солнышко, а никакого "курорта" как в ЛА или ТЧ-ЧН-ЗП нет.
Вот что значит правильно поставить свет.

п.с. Хотя нет. МГ мне всё же не очень по освещению, конечно же не считая шикарных внутренностей школы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.05.2014, 22:10
Сообщение #719


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь собирал SDK или хотя бы пробывал?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.05.2014, 22:12
Сообщение #720


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2014, 20:00) *
МГ мне всё же не очень по освещению


В 1472 очень даже очень)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.05.2014, 22:13
Сообщение #721


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub,
Цитата(K.D. @ 10.05.2014, 19:10) *
Насколько я знаю, сдк еще не получилось скомпилить. Не хватает библиотек.

Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 17:11