Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#681
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
10.05.2014, 23:32
Сообщение
#682
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
10.05.2014, 23:34
Сообщение
#683
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Shoker, насколько можно судить... Не будет вешать игру.
|
 
|
|
10.05.2014, 23:40
Сообщение
#684
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
10.05.2014, 23:58
Сообщение
#685
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
11.05.2014, 00:21
Сообщение
#686
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
K.D.,
На Радаре и Янтаре у меня почему то дико скачет фпс. От 100 до 10 опускается, и опять может до сотни резко подняться. Ещё там был баг с травой (росла на асфальте), покрутил настойки в меню травы в меню, исчез. Всё на динамике это (макс, трава средне стоит) , при перезагрузке такая же картина. -------------------- |
 
|
|
11.05.2014, 00:27
Сообщение
#687
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
11.05.2014, 00:36
Сообщение
#688
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
K.D.
Шедевральные правки, спасибо, всё работает Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползёт Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение? Сообщение отредактировал Lagos - 11.05.2014, 00:36 -------------------- |
 
|
|
11.05.2014, 00:51
Сообщение
#689
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
* Добавлена отдельная библиотека lua5.1. Позволяет проще обновлять Lua и использовать библиотеки слинкованные для чистого Lua без прокси библиотек. * LuaJIT обновлен до версии 1.1.8. не могу пока скачать, поэтому спрошу: для чего нужна отдельная Lua? luajit же есть прямая ее замена. почему не вторая версия? там есть FFI, не нужны специальные либы для луа. да и банально быстрее даже в циклах ;) |
 
|
|
11.05.2014, 00:57
Сообщение
#690
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
11.05.2014, 01:05
Сообщение
#691
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
эм... я не сильно дока в исключениях, но вроде релизная версия собирается без них.
|
 
|
|
11.05.2014, 06:23
Сообщение
#692
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.05.2014 |
А исходников не будет?
|
 
|
|
11.05.2014, 08:23
Сообщение
#693
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
K.D, вопрос, наверное, преждевременный, но все же: распараллеливание на многоядерных процессорах получиться реализовать?
|
 
|
|
11.05.2014, 09:41
Сообщение
#694
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
* уменьшенный предел виртуального радиуса ламп до 1 см (р2 only) Та самая правка позволяющая делать нормальные (почти) тени от лампочек. Но есть несколько особенностей: 1. СДК не позволяет указать радиус меньше 10 см. поэтому надо в распакованном алл.спавне писать main_virtual_size = 0.001 2. Переделать все лампочки так, что бы кость light, короче та, которая дает свет, была в своем естественном положении внутри колбы. У ЛА есть исходники не одной ревизии движка, так что не удивляйтесь влияюнию в проект частей ЧН/ЗП. Открою маленький секрет. Исходники движка есть не только у ЛА. Исходники расползлись гораздо шире чем мы думаем, просто другие по прежнему молчат А самое поразительное, что их не было у тех, кому они действительно были нужны и кто с ними мог работать, а не просто любоваться. Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползёт Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение? Старая правка, которую обсуждали ещё год назад как раз на эту тему, что теперь для локаций надо делать юбку no_sun, так и для всех подземных участков. Юбка для всей локации относительно легко делается в Milkshape Сообщение отредактировал Капитошка - 11.05.2014, 09:48 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
11.05.2014, 10:04
Сообщение
#695
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Капитошка, у меня тоже побывали исходники, вот не отвечу эти или нет.. всё было передано в спешке, через пару дней у меня жестак приказал долго жить, и их даже толком не смотрел. Как много тогда было потерено....
Ну и что они были? сейчас после распада можно втихую немного погулять.. а тогда, когда ещё намечался релиз ЧН, куда попрешь? |
 
|
|
11.05.2014, 12:25
Сообщение
#696
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползёт Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение? А я тебе что говорил в теме ЛВО про no sun? Так когда люди говорят - не доходит, а как сам увидел - убедился? И уберите черноту детейла под дервеьями, стенами, заборами - если конечно претендуете на высокое качество локаций. Сообщение отредактировал Jein - 11.05.2014, 12:30 |
 
|
|
11.05.2014, 12:37
Сообщение
#697
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Блудмарки починились. ФПС проседает ночью со включенными тенями травы, но это поправимо.
|
 
|
|
11.05.2014, 12:56
Сообщение
#698
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Открою маленький секрет. Исходники движка есть не только у ЛА. ... Было бы интересно выслушать историю как товарищи из LA, ну и другие товарищи естественно, получили эти самые исходники. Да еще и по несколько ревизий... И, очень бы хотелось узнать, кто скинул вам, Капитошка, ссылку на сорцы? Извиняюсь за оффтоп. Сообщение отредактировал MegaNub - 11.05.2014, 12:58 |
 
|
|
11.05.2014, 13:01
Сообщение
#699
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
с какой целью интересуетесь?
|
 
|
|
11.05.2014, 13:15
Сообщение
#700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Просто интересно как такие вещи происходят, как случилось с ST.
|
 
|
|
11.05.2014, 13:17
Сообщение
#701
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
1. СДК не позволяет указать радиус меньше 10 см. поэтому надо в распакованном алл.спавне писать main_virtual_size = 0.001 Нельзя очень малый радиус указывать. У меня во время тестов при попадании в кадр таких источников начинало корежить видеокарту. Я в движке сделал минимальный радиус 1 см (0.01). Ну а что до СДК - пока не скомпилят, придется через спавн. Блудмарки починились. ФПС проседает ночью со включенными тенями травы, но это поправимо. Исправлю. Было бы интересно выслушать историю как товарищи из LA, ну и другие товарищи естественно, получили эти самые исходники. Да известно давно - от Григоровича под проект ЛА. И, очень бы хотелось узнать, кто скинул вам, Капитошка, ссылку на сорцы? Пост был на сталкир-портале. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:11 |