Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #681


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 10.05.2014, 23:32
Сообщение #682


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 11.05.2014, 00:29) *
Lagos, я долго резал, причем нескольких. Ни одного не увидел.

Проверю.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 10.05.2014, 23:34
Сообщение #683


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoker, насколько можно судить... Не будет вешать игру.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.05.2014, 23:40
Сообщение #684


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 00:32) *
Проверю.

Есть блудмарки. Настройку точно в опциях включил? По умолчанию выключено.
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 10.05.2014, 23:58
Сообщение #685


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графонистая трава
    

Блудмарки работают, например.
  


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.05.2014, 00:21
Сообщение #686


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
На Радаре и Янтаре у меня почему то дико скачет фпс. От 100 до 10 опускается, и опять может до сотни резко подняться. Ещё там был баг с травой (росла на асфальте), покрутил настойки в меню травы в меню, исчез. Всё на динамике это (макс, трава средне стоит) , при перезагрузке такая же картина.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2014, 00:27
Сообщение #687


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.05.2014, 01:21) *
На Радаре и Янтаре у меня почему то дико скачет фпс.

А от травы зависит. Это давно известно, надо проверять.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 11.05.2014, 00:36
Сообщение #688


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.
Шедевральные правки, спасибо, всё работает smile.gif
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение?

Сообщение отредактировал Lagos - 11.05.2014, 00:36


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.05.2014, 00:51
Сообщение #689


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 00:00) *
* Добавлена отдельная библиотека lua5.1. Позволяет проще обновлять Lua и использовать
библиотеки слинкованные для чистого Lua без прокси библиотек.
* LuaJIT обновлен до версии 1.1.8.

не могу пока скачать, поэтому спрошу:
для чего нужна отдельная Lua? luajit же есть прямая ее замена.
почему не вторая версия? там есть FFI, не нужны специальные либы для луа. да и банально быстрее даже в циклах ;)
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2014, 00:57
Сообщение #690


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 01:36) *
Править локации на наличие no_sun?

Да.

Цитата(HikeR @ 11.05.2014, 01:51) *
ля чего нужна отдельная Lua? luajit же есть прямая ее замена.

Это оно и есть.

Цитата(HikeR @ 11.05.2014, 01:51) *
почему не вторая версия?

Проблемы с совмещением со сталкерской системой исключений.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.05.2014, 01:05
Сообщение #691


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эм... я не сильно дока в исключениях, но вроде релизная версия собирается без них.
Перейти в начало страницы
 
ope.chr.not
сообщение 11.05.2014, 06:23
Сообщение #692




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 10.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А исходников не будет?
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 11.05.2014, 08:23
Сообщение #693


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D, вопрос, наверное, преждевременный, но все же: распараллеливание на многоядерных процессорах получиться реализовать?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.05.2014, 09:41
Сообщение #694


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 11.05.2014, 00:00) *
* уменьшенный предел виртуального радиуса ламп до 1 см (р2 only)

Та самая правка позволяющая делать нормальные (почти) тени от лампочек. Но есть несколько особенностей:
1. СДК не позволяет указать радиус меньше 10 см. поэтому надо в распакованном алл.спавне писать main_virtual_size = 0.001
2. Переделать все лампочки так, что бы кость light, короче та, которая дает свет, была в своем естественном положении внутри колбы.

Цитата(Nekt @ 10.05.2014, 23:56) *
У ЛА есть исходники не одной ревизии движка, так что не удивляйтесь влияюнию в проект частей ЧН/ЗП.

Открою маленький секрет. Исходники движка есть не только у ЛА. Исходники расползлись гораздо шире чем мы думаем, просто другие по прежнему молчат ph34r.gif А самое поразительное, что их не было у тех, кому они действительно были нужны и кто с ними мог работать, а не просто любоваться.

Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 01:36) *
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение?

Старая правка, которую обсуждали ещё год назад как раз на эту тему, что теперь для локаций надо делать юбку no_sun, так и для всех подземных участков. Юбка для всей локации относительно легко делается в Milkshape

Сообщение отредактировал Капитошка - 11.05.2014, 09:48


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 11.05.2014, 10:04
Сообщение #695


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, у меня тоже побывали исходники, вот не отвечу эти или нет.. всё было передано в спешке, через пару дней у меня жестак приказал долго жить, и их даже толком не смотрел. Как много тогда было потерено.... cray.gif
Ну и что они были? сейчас после распада можно втихую немного погулять.. а тогда, когда ещё намечался релиз ЧН, куда попрешь? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 11.05.2014, 12:25
Сообщение #696


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 11.05.2014, 00:36) *
Весело выглядит, как солнце садится в бункере сидора, и свет по стенам ползётsmile.gif Править локации на наличие no_sun? Или можно сделать движковое лечение?


А я тебе что говорил в теме ЛВО про no sun? Так когда люди говорят - не доходит, а как сам увидел - убедился? И уберите черноту детейла под дервеьями, стенами, заборами - если конечно претендуете на высокое качество локаций.

Сообщение отредактировал Jein - 11.05.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.05.2014, 12:37
Сообщение #697


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блудмарки починились. ФПС проседает ночью со включенными тенями травы, но это поправимо.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.05.2014, 12:56
Сообщение #698


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.05.2014, 09:41) *
Открою маленький секрет. Исходники движка есть не только у ЛА. ...


Было бы интересно выслушать историю как товарищи из LA, ну и другие товарищи естественно, получили эти самые исходники. Да еще и по несколько ревизий... И, очень бы хотелось узнать, кто скинул вам, Капитошка, ссылку на сорцы? Извиняюсь за оффтоп.

Сообщение отредактировал MegaNub - 11.05.2014, 12:58
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.05.2014, 13:01
Сообщение #699


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с какой целью интересуетесь?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.05.2014, 13:15
Сообщение #700


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто интересно как такие вещи происходят, как случилось с ST.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 11.05.2014, 13:17
Сообщение #701


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.05.2014, 10:41) *
1. СДК не позволяет указать радиус меньше 10 см. поэтому надо в распакованном алл.спавне писать main_virtual_size = 0.001

Нельзя очень малый радиус указывать. У меня во время тестов при попадании в кадр таких источников начинало корежить видеокарту. Я в движке сделал минимальный радиус 1 см (0.01). Ну а что до СДК - пока не скомпилят, придется через спавн.

Цитата(krovosnork @ 11.05.2014, 13:37) *
Блудмарки починились. ФПС проседает ночью со включенными тенями травы, но это поправимо.

Исправлю.

Цитата(MegaNub @ 11.05.2014, 13:56) *
Было бы интересно выслушать историю как товарищи из LA, ну и другие товарищи естественно, получили эти самые исходники.

Да известно давно - от Григоровича под проект ЛА.


Цитата(MegaNub @ 11.05.2014, 13:56) *
И, очень бы хотелось узнать, кто скинул вам, Капитошка, ссылку на сорцы?

Пост был на сталкир-портале.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 12:37