Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #601


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
NatteFrost
сообщение 09.05.2014, 17:41
Сообщение #602


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 09.05.2014, 17:42


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2014, 17:52
Сообщение #603


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 01:08) *
Флар от солнца пробовал ставить в ночные часы?

Как только не извращались в 2007м-2009м.
Суть в том, что когда выставляешь source_shader = effects\moon то прозрачность текстуры светила не используется вообще, и текстура одинаково показывается при любой яркости sun_color отличной от нуля, однако уже сам движок делает луну прозрачной при использовании параметров blend_time, blend_rise_time и blend_down_time.
При source_shader = effects\sun соответственно, используется прозрачность самой текстуры, плюс blend_time, blend_rise_time и blend_down_time.

Где находятся шейдера суна и муна мне неизвестно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.05.2014, 18:01
Сообщение #604


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намного интереснее сделать вместо текстурного неба слойку из неба. По принципу нижний слой только градиентная заливка, далее солнце и поверх несколько слоев полупрозрачных набор облаков. В итоге можно будет неплохо заанимировать все и использовать рандом по генерации неба. Но это все скорее мысли вслух.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 09.05.2014, 18:03
Сообщение #605


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 09.05.2014, 18:41) *
Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам.

сейчас redistributable 2005-2008 стоит почти у каждого. проблемы-то и нет, вообщем. особенно, учитывая, что можно в старших студиях собирать компилятором от 2005-й.

Сообщение отредактировал Lego - 09.05.2014, 18:08
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.05.2014, 18:12
Сообщение #606


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 18:52) *
Где находятся шейдера суна и муна мне неизвестно.

В shaders.xr smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 09.05.2014, 18:13
Сообщение #607


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 09.05.2014, 18:39) *
Собрал большую локу с -nolmaps

Я же предупреждал, что не будет работать на неправленном движке.

Цитата(Modera @ 09.05.2014, 19:12) *
В shaders.xr

Это только бд настроек, сами шейдеры в движке, они на FFP.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 09.05.2014, 18:16
Сообщение #608


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 09.05.2014, 15:13) *
Я же предупреждал, что не будет работать на неправленном движке.

Без -nolmaps тот же вылет. Видимо не в этом проблема
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 18:33
Сообщение #609


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 18:52) *
Как только не извращались в 2007м-2009м.

Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2014, 18:56
Сообщение #610


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 19:33) *
Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет?

Проблема будет решена в скором времени.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.05.2014, 18:58
Сообщение #611


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 09.05.2014, 18:41) *
можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму

зачем, для экономии целого мегабайта?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 19:13
Сообщение #612


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 19:56) *
Проблема будет решена в скором времени.

Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.05.2014, 19:44
Сообщение #613


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет лайт мапов на динамике:
когда то эксперементировал с ними. На полном динамическом используется только rgb каналы lmap#n_2. Вроде это Ambient occlusion. Короче затемняет помещения и под навесами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2014, 19:59
Сообщение #614


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 20:13) *
Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =)

Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди. biggrin.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 21:33
Сообщение #615


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 20:59) *
Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди

Тебе в тему ковыряния Лост альфы))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2014, 21:54
Сообщение #616


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 19:33) *
В ТЧ я так понял, такого бага нет?
Какого именно? В плане бага с блендом, никакой разницы между статикой и динамикой, исключая дырявый в ЧН-ЛА.
Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 20:13) *
у меня луна нормально работает =)
Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2014, 01:13
Сообщение #617


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 22:54) *
Какого именно?

Баг с фларом луны же.

Цитата
Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально?

Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1367125


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 10.05.2014, 11:13
Сообщение #618


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.05.2014, 12:08
Сообщение #619


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протестил компиль на большой мапе. В ридми можно добавить, что не совместим с quality patcher. Сначала по старинке ее пропатчил на кач-во 55, но лайтмапы скомпилились очень быстро, и их было всего 3. Пропатчил обратно на 20 и компилил с " -lmap_quality 55", тогда все прошло нормально (18 часов и сотня лайтмапов).

Для маньяков, компилящих для ЧН/ЗП, наверно можно добавить параметр, при котором бы у lmap*_2.dds менялся RGB-канал с альфа-каналом.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.05.2014, 12:29
Сообщение #620


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2014, 02:13) *
Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать

На той же странице и мой ответ.

Ты имеешь ввиду, что в том кривом фиксе солнца, луна работает корректно и строго подчиняется секундам прописанным в блендах?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.05.2014, 13:00
Сообщение #621


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 10.05.2014, 12:13) *
Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100

Имелось ввиду для Лохотрона.
*Обиделся и ушел*
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 23:40