Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #541


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 23:04
Сообщение #542


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему я должна игнорировать бредни в свой адрес? Потом шум подняла не я, просто уточнила, что значит слово, дабы написавший больше его не употреблял бездумно. Но тут у некоторых засвербело в ж..е и понеслось.

Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 23:07


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.05.2014, 23:09
Сообщение #543


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32) *
это очень ценное замечание.

ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?
Перейти в начало страницы
 
err_serhio
сообщение 07.05.2014, 23:21
Сообщение #544


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно обратить внимание модераторов на эту неадекватную личность. Реально задолбала уже. К ней не обращался никто, и с ее вонью думаю никто обращаться больше не захочет. Как видишь ее посты с оскорблениями так настроение портиться.

Сообщение отредактировал err_serhio - 07.05.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 07.05.2014, 23:24
Сообщение #545


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а не удалось найти место, где компилятор читает текстуры лодов и папку с объектами?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.05.2014, 23:36
Сообщение #546


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 23:59) *
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.


Женщина (женщина ли? mosking.gif ), прежде чем строить из себя грамотнУЮ, почитали бы для начала Василия Аксёнова. "Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак". Серьёзно, выпендриваетесь - ну хоть делайте это с умом! А не с кое-чем, присущим тем самым парнокопытным...


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 07.05.2014, 23:50
Сообщение #547


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полазил в сорцах, заинтересовали закомментированные мп режимы.
Код
xr_token game_types[]={
    { "any game",        ST_GAME_ANY        },
    { "single",            ST_GAME_SINGLE        },
    { "deathmatch",        ST_GAME_DEATHMATCH },
    //    { "CTF",            GAME_CTF        },
    //    { "assault",        GAME_ASSAULT    },
    { "counterstrike",    ST_GAME_CS            },
    { "teamdeathmatch",    ST_GAME_TEAMDEATHMATCH },
    { "artefacthunt",    ST_GAME_ARTEFACTHUNT },
    { 0,                0                }
};

Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.05.2014, 23:52
Сообщение #548


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
CTF

Capture the flag


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.05.2014, 23:53
Сообщение #549


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Capture The Flag.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2014, 00:18
Сообщение #550


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров

Помню, кажется, призрак восстанавливал режим для какого-то мультиплеерного билда, где нужно было остаться последним выжившим. Назывался он, кажется, last standing, работал плохо. Может быть теперь удастся полноценно его запустить на ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 08.05.2014, 00:45
Сообщение #551


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть, кстати, исходники все того же xrAI. Можно с ним что-то сделать? Или то, что имеем, лучше не сделаешь?

Посмотрел файлы мутантов. Очень много интересного там нашел. Если глубоко покопать знатокам, то можно вернуть все что захочешь. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.05.2014, 01:35
Сообщение #552


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 00:09) *
пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет

Одни и те же уровни перекомпилируются в целях теста работы компилятора. К.О.

Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 00:09) *
какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?

Разница во времени. И снова ваш К.О.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cantik
сообщение 08.05.2014, 06:13
Сообщение #553


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, все верно-это разработка и отладка нового инструмента. Считайте, что на завод запорожцев приехали ребята из BMV для реанимации местного автопрома....
Господа, ответе мне пожалуйста, есть ли в библиотеках данные о физике игры? Конкретно интересует класс аномалий, т.е. создание принципиально новых или новых физических эффектов у существующих. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2014, 07:28
Сообщение #554


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cantik @ 08.05.2014, 07:13) *
Господа, ответе мне пожалуйста, есть ли в библиотеках данные о физике игры?

Сколько угодно.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 08.05.2014, 08:55
Сообщение #555


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 02:09) *
Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32) *
это очень ценное замечание.

ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?

Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.05.2014, 10:32
Сообщение #556


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О компиляции локаций. Есть такая вот "Туманная Чаща", и в ней каким-то образом набилось более миллиона левел-вертексов. Походу на каждый квадратный сантиметр попало. В моем представлении это ничего хорошего для производительности, а пользы уж совсем мало. Это так компилятор по умолчанию избыточностью мается?

Сообщение отредактировал alpet - 08.05.2014, 10:33
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2014, 10:36
Сообщение #557


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 08.05.2014, 11:32) *
в ней каким-то образом набилось более миллиона левел-вертексов

А про картинку можно подробнее?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.05.2014, 10:44
Сообщение #558


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.05.2014, 11:36) *
А про картинку можно подробнее?

Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.05.2014, 10:52
Сообщение #559


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 08.05.2014, 11:44) *
Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь.

И в чем проблема? Левел-вертексы - это квадратная сетка с шагом 0.7 - их нельзя набить больше или меньше.

Цитата(Mirage @ 08.05.2014, 09:55) *
Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу.

Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.05.2014, 11:00
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 08.05.2014, 11:47
Сообщение #560


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.05.2014, 13:52) *
Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Ничего не понял, что ты хотел сказать. Да ковыряйте свои компиляторы сколько душе угодно.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 08.05.2014, 12:33
Сообщение #561


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 08.05.2014, 10:47) *
Цитата(abramcumner @ 08.05.2014, 13:52) *
Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Ничего не понял, что ты хотел сказать. Да ковыряйте свои компиляторы сколько душе угодно.

Mirage, каждый делает то,что ему интересно и он считает полезным. K.D. компиляторы, я хочу попытаться восстановить мп режимы,а в идеале сделать кооператив. rolleyes.gif Дай бог,чтобы у всех получилось все,что задумали. И на мой взгляд, никто никому ничего не должен, ведь моддинг-дело добровольное. Если не прав,то поправьте.Сорри за массу оффтопа,накипело


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:25