Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #501


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 06.05.2014, 23:29
Сообщение #502


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 07.05.2014, 00:22) *
Будем письками мериться?


Ладно, хорош biggrin.gif

По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 23:41
Сообщение #503


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 00:21) *
Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько..

Дак и то, и другое сделано.

Цитата(Shadows @ 07.05.2014, 00:29) *
По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться?

В логе будут перечислены все ненайденные текстуры.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.05.2014, 23:41
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 08:00
Сообщение #504


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 06.05.2014, 20:22) *
Будем письками мериться?

Заливаю скрин, а тут кролик

Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 08:55
Сообщение #505


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, да, я тоже умею складывать гору файлов в одну папку и потом делать скриншоты неимоверной крутости laugh.gif

Потестила последний компилятор. Скорость по умолчанию ещё больше выросла. На бенчлоке макрона 2013, обзову её так для краткости, время почти на треть!!! меньше чем дефолтный компиль ТЧ.
ключи, в частности -norgb, никакого прироста не дал. Подозреваю, что дело в самой бенчлоке, у которой генериться всего 1 лайтмап по умолчанию. Macron, пора опять обновлять бенчлоку wink.gif
Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.

Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 08:59


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 10:35
Сообщение #506


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 05:55) *
Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то.

ТХМки в равдате, а папка lod в геймдате. Можно сделать опционально
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 10:51
Сообщение #507


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.05.2014, 12:07
Сообщение #508


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, компили 2215, 2365, 2588 (портированные в ТЧ-SDK) не валятся на старте. То ли у них буфер больше/обсчет файлов отключен, то ли из-за того, что fsgame по другому устроен.
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 07.05.2014, 14:31
Сообщение #509


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 11:51) *
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.


Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 15:59
Сообщение #510


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.05.2014, 16:34
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто-нибудь пробовал сделать траву на скомпиленной новым xrlc локации, используя обычный xrdo_light?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 16:43
Сообщение #512


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ещё нет, сейчас докомпилится лока и попробую
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2014, 17:00
Сообщение #513


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю имеет смысл чтобы собрали тестовую локу с минимально необходимыми ресурсами и затолкали в архив. Будет очень удобно тестировать свежие ревизии компилятора от КД, скачал раз пак и только докидывай туда свежий компилятор. Я бы с удовольствием проводил тесты(fx8320 поддерживает все расширения процессорные+8гб оперативки с медленным хардом).
PS просьба собрать по возможности, я совсем не занимался левеледитором и не вникал в его тонкости.

Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 17:02
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.05.2014, 17:25
Сообщение #514


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
Держи - http://yadi.sk/d/K9qMLTo0PQVdF


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 07.05.2014, 18:04
Сообщение #515


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


приватный репозиторий таки уже создали? или как всегда каждый сам по себе?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 18:06
Сообщение #516


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 07.05.2014, 15:31) *
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет?

Цитата(krovosnork @ 07.05.2014, 16:59) *
у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.


Тем не менее факт unknw.gif У меня есть, так как работаю с 1.0006 патчем, то использую ТНМки. И компилятор вылетал ругаясь что их нет именно в геймдате.

Результат на игровой локе поразителен z_w00t.gif Дикая Территория скомпилилась за три часа (ключ -norgb), вместо семи (дефолтный компиль ТЧ). Все восемь ядер были заняты на 100%, но не мешали обычной работе с другими приложениями.

Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 18:09


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 18:10
Сообщение #517


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилил болота [1446 x 1378], качество лайтмапов ставил минимальное
Time elapsed: 10:07:41
Core I7 3770+8ГБ ОЗУ.
Компил лайтов не застал, но на последних стадиях использовалось ~2Гб оперативы
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.05.2014, 18:25
Сообщение #518


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О исходники. biggrin.gif Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. biggrin.gif


Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.05.2014, 18:26


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 19:02
Сообщение #519


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.05.2014, 19:19
Сообщение #520


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обратитесь к нему сами лично, я не почта


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 19:24
Сообщение #521


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 21:25) *
О исходники. biggrin.gif Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. biggrin.gif

Да ничего я не стесняюсь. Просто знать что толку будет и стеснятся это разные вещи. Да не нужны мне проблемы на свою голову. Никуда не надо лезть, пусть остается все как есть. От сталкера ничего большего не жду.

Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 22:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"

Это вы обо мне?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 12:44