Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#461
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
06.05.2014, 17:56
Сообщение
#462
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
06.05.2014, 18:00
Сообщение
#463
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо.
Переименуй build.details |
 
|
|
06.05.2014, 18:00
Сообщение
#464
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
эм, а что, полностью удалось скомпилить с правкой на сингл? Кто нибудь побегал?
|
 
|
|
06.05.2014, 18:11
Сообщение
#465
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А они вам зачем? Эх, как же жалею, что растрезвонила об исходниках, а не персонально написала нужным спецам Смотрю, как темы начинают тонуть в шлаке. Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.05.2014, 18:24
Сообщение
#466
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
06.05.2014, 18:30
Сообщение
#467
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хм, значит это и на динамике влияет.
У травы выходит всегда статическое освещение. |
 
|
|
06.05.2014, 18:33
Сообщение
#468
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо. Как не надо? Трава на Р2 освещается в т.ч. с учетом предпросчитанных sun и hemi. Отсутствие которых, в общем, и видно на скринах. У травы выходит всегда статическое освещение. И снова нет |
 
|
|
06.05.2014, 18:39
Сообщение
#469
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо. Как не надо? Трава на Р2 освещается в т.ч. с учетом предпросчитанных sun и hemi. Отсутствие которых, в общем, и видно на скринах. У травы выходит всегда статическое освещение. И снова нет Буду знать. |
 
|
|
06.05.2014, 18:51
Сообщение
#470
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.05.2014, 19:55
Сообщение
#471
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Вынужден опять просить помощи
Кто-то предвещал здесь секс с шаблонами, да еще и незаурядный, так вот он случился... Как исправить это, так сказать "предохраниться" Код 1>k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(90): error C2770: недопустимые явные аргументы шаблон для "_operator::_edge_value_type CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>::estimate_edge_weight_impl(const _condition_state &) const" k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(88): см. объявление "CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>::estimate_edge_weight_impl" k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(139): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>" Заранее спасибо за помощь. |
 
|
|
06.05.2014, 20:15
Сообщение
#472
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить? Эй, не надо приплетать лишнее! Я говорю про школоло, которое заполонило тему своими хотелками и бреднями услышав волшебное слово "исходники". А то, что вы переманивали в свою зачсвлённую группку толковых разработчиков - это просто желание оставить модинг с.т.а.л.к.е.р.а. без классных и уникальнейших разработок (которые были сделаны даже без доступа к этим исходникам и выложены для всех, и кои вы даже имея исходники на руках не смогли осилить, а наплодили кучу багов.) до момента пока не выйдет ЛА. И после этого почивать на лаврах крутых модмейкеров-монополистов. Так что не примазывайтесь к моим словам со своей кривой логикой. Сообщение отредактировал Капитошка - 06.05.2014, 20:29 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.05.2014, 20:25
Сообщение
#473
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров. По-моему все что ты говоришь это бред сивой кобылы, и нацелен твой троллинг на завышение чсв у К.Д., за спиной которого ты все время маячишь. Базара нет пацан талантлив, но ты то тут причем?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.05.2014, 20:31
Сообщение
#474
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров. А чего это у вас автарка дезовейвоская и нацелен твой троллинг на завышение чсв у К.Д., за спиной которого ты все время маячишь. Ты повышаешь ЧСВ лашников, почему я не могу повышать ЧСВ других? Помниться ещё пару месяцев назад ты растекался розовыми соплями на ОГСЕ и выпрашивал их мод. Сообщение отредактировал Капитошка - 06.05.2014, 20:35 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.05.2014, 20:36
Сообщение
#475
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить? А то, что вы переманивали в свою зачсвлённую группку толковых разработчиков - это просто желание оставить модинг с.т.а.л.к.е.р.а. без классных и уникальнейших разработок, которые были сделаны даже без доступа к этим исходникам и выложены для всех, и кои вы даже имея их на руках не смогли осилить, до момента пока не выйдет ЛА. Я вам еще раз повторяю - хватит срать нам на головы. Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ. Несмотря на терки наших лидеров, рядовые участники группы не враждуют, а стараются между собой поддерживать дружеские отношения. Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров. А чего это у вас автарка дезовейвоская А вот так. Пока одни тут чешут языком, другие работают и добиваются результатов. Сообщение отредактировал cjayho - 06.05.2014, 20:38 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.05.2014, 20:38
Сообщение
#476
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Кто-то предвещал здесь секс с шаблонами, да еще и незаурядный, так вот он случился... Там то ли баг в студии, то ли стандарт нынче другой. Решение В problem_solver.h замени CODE template <bool> IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index);} template <> IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl<true>(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index,true);} на CODE template <bool _search> IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl_help(vertex_index,Bool2Type<_search>());} IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl_help(const _index_type &vertex_index, Bool2Type<false>) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index);} IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl_help(const _index_type &vertex_index, Bool2Type<true>) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index, true);} И вне класса CODE template <bool v> struct Bool2Type { static const bool value = v; }; |
 
|
|
06.05.2014, 20:38
Сообщение
#477
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ. Это ваши мечты, там ребята ничего не обещают и денег за свою работу не требуют ни под каким видом, в отличии от вас. Так что испортить им имидж нечем. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.05.2014, 20:39
Сообщение
#478
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А чего это у вас автарка дезовейвоская А почему ты говоришь от лица женщины, а сам мужик? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.05.2014, 20:39
Сообщение
#479
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ. Это ваши мечты, там ребята ничего не обещают и денег за свою работу не требуют ни под каким видом, в отличии от вас. Так что испортить им имидж нечем. Как будто мы за лостальфу деньги берем... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.05.2014, 20:40
Сообщение
#480
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А вот так. Пока одни тут чешут языком, другие работают и добиваются результатов. Ну да, мечтают понежиться в лучах чужой славы Читай выше вашего погодника. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.05.2014, 20:40
Сообщение
#481
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Капитошка, cjayho, закроют еще тему из-за вас, может, в ЛС?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:37 |