Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #461


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
D1mon
сообщение 06.05.2014, 17:56
Сообщение #462


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Теперь не хочет компилить траву... Правда это уже не совсем по этой теме))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.05.2014, 18:00
Сообщение #463


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо.
Переименуй build.details
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2014, 18:00
Сообщение #464


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эм, а что, полностью удалось скомпилить с правкой на сингл? Кто нибудь побегал?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.05.2014, 18:11
Сообщение #465


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 05.05.2014, 20:24) *
А они вам зачем?
Эх, как же жалею, что растрезвонила об исходниках, а не персонально написала нужным спецам sad.gif Смотрю, как темы начинают тонуть в шлаке.


Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 06.05.2014, 18:24
Сообщение #466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:00) *
Переименуй build.details

Гы)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.05.2014, 18:30
Сообщение #467


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, значит это и на динамике влияет.
У травы выходит всегда статическое освещение.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 18:33
Сообщение #468


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:00) *
Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо.

Как не надо? Трава на Р2 освещается в т.ч. с учетом предпросчитанных sun и hemi. Отсутствие которых, в общем, и видно на скринах.

Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:30) *
У травы выходит всегда статическое освещение.

И снова нет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.05.2014, 18:39
Сообщение #469


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 19:33) *
Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:00) *
Если вы решили выкинуть статику то компилить траву не надо.

Как не надо? Трава на Р2 освещается в т.ч. с учетом предпросчитанных sun и hemi. Отсутствие которых, в общем, и видно на скринах.

Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:30) *
У травы выходит всегда статическое освещение.

И снова нет biggrin.gif

Буду знать.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 18:51
Сообщение #470


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.05.2014, 19:39) *
Буду знать.

Уточню - sun для травы учитывается только со включенным r2_sun_static, в качестве материала. Hemi - учитывается всегда.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 06.05.2014, 19:55
Сообщение #471


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вынужден опять просить помощи unsure.gif
Кто-то предвещал здесь секс с шаблонами, да еще и незаурядный, так вот он случился...

Как исправить это, так сказать "предохраниться" rolleyes.gif
Код
1>k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(90): error C2770: недопустимые явные аргументы шаблон для "_operator::_edge_value_type CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato
r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>::estimate_edge_weight_impl(const _condition_state &) const"
                 k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(88): см. объявление "CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato
r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>::estimate_edge_weight_impl"
                 k:\xray\src\xr_3da\xrgame\problem_solver.h(139): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "CProblemSolver<_operator_condition,_condition_state,_operator,_condition_evaluator,_operato
r_id_type,_reverse_search,_operator_ptr,_condition_evaluator_ptr>"

Заранее спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 20:15
Сообщение #472


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 19:11) *
Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить?

Эй, не надо приплетать лишнее!
Я говорю про школоло, которое заполонило тему своими хотелками и бреднями услышав волшебное слово "исходники".
А то, что вы переманивали в свою зачсвлённую группку толковых разработчиков - это просто желание оставить модинг с.т.а.л.к.е.р.а. без классных и уникальнейших разработок (которые были сделаны даже без доступа к этим исходникам и выложены для всех, и кои вы даже имея исходники на руках не смогли осилить, а наплодили кучу багов.) до момента пока не выйдет ЛА. И после этого почивать на лаврах крутых модмейкеров-монополистов.
Так что не примазывайтесь к моим словам со своей кривой логикой.

Сообщение отредактировал Капитошка - 06.05.2014, 20:29


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.05.2014, 20:25
Сообщение #473


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров. По-моему все что ты говоришь это бред сивой кобылы, и нацелен твой троллинг на завышение чсв у К.Д., за спиной которого ты все время маячишь. Базара нет пацан талантлив, но ты то тут причем?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 20:31
Сообщение #474


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.05.2014, 21:25) *
Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров.

А чего это у вас автарка дезовейвоская laugh.gif

Цитата(Vincent Vega @ 06.05.2014, 21:25) *
и нацелен твой троллинг на завышение чсв у К.Д., за спиной которого ты все время маячишь.

Ты повышаешь ЧСВ лашников, почему я не могу повышать ЧСВ других?
Помниться ещё пару месяцев назад ты растекался розовыми соплями на ОГСЕ и выпрашивал их мод.

Сообщение отредактировал Капитошка - 06.05.2014, 20:35


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.05.2014, 20:36
Сообщение #475


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 20:15) *
Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 19:11) *
Хы. То есть получается уже по логике некоторых так называемое "переманивание" K.D. (а не кого попало) не было такой уж плохой идеей? Неужели до некоторых это таки начало доходить?

А то, что вы переманивали в свою зачсвлённую группку толковых разработчиков - это просто желание оставить модинг с.т.а.л.к.е.р.а. без классных и уникальнейших разработок, которые были сделаны даже без доступа к этим исходникам и выложены для всех, и кои вы даже имея их на руках не смогли осилить, до момента пока не выйдет ЛА.


Я вам еще раз повторяю - хватит срать нам на головы. Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ. Несмотря на терки наших лидеров, рядовые участники группы не враждуют, а стараются между собой поддерживать дружеские отношения.

Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 20:31) *
Цитата(Vincent Vega @ 06.05.2014, 21:25) *
Хотелось бы знать что дают эти твои лавры крутых модмейкеров.

А чего это у вас автарка дезовейвоская laugh.gif


А вот так. Пока одни тут чешут языком, другие работают и добиваются результатов.

Сообщение отредактировал cjayho - 06.05.2014, 20:38


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 20:38
Сообщение #476


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 06.05.2014, 20:55) *
Кто-то предвещал здесь секс с шаблонами, да еще и незаурядный, так вот он случился...

Там то ли баг в студии, то ли стандарт нынче другой.
Решение

В problem_solver.h замени
CODE
template <bool>
IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index);}
template <>
IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl<true>(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index,true);}


на

CODE
template <bool _search>
IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl(const _index_type &vertex_index) const {return estimate_edge_weight_impl_help(vertex_index,Bool2Type<_search>());}

IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl_help(const _index_type &vertex_index, Bool2Type<false>) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index);}
IC _edge_value_type estimate_edge_weight_impl_help(const _index_type &vertex_index, Bool2Type<true>) const {return estimate_edge_weight_impl(vertex_index, true);}


И вне класса

CODE
template <bool v> struct Bool2Type { static const bool value = v; };
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 20:38
Сообщение #477


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:36) *
Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ.

Это ваши мечты, там ребята ничего не обещают и денег за свою работу не требуют ни под каким видом, в отличии от вас. Так что испортить им имидж нечем.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.05.2014, 20:39
Сообщение #478


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 21:31) *
А чего это у вас автарка дезовейвоская

А почему ты говоришь от лица женщины, а сам мужик? laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.05.2014, 20:39
Сообщение #479


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 20:38) *
Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:36) *
Обсирая нас, вы делаете медвежью услугу ребятам из того же ОГСЕ.

Это ваши мечты, там ребята ничего не обещают и денег за свою работу не требуют ни под каким видом, в отличии от вас. Так что испортить им имидж нечем.


Как будто мы за лостальфу деньги берем...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 20:40
Сообщение #480


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:36) *
А вот так. Пока одни тут чешут языком, другие работают и добиваются результатов.

Ну да, мечтают понежиться в лучах чужой славы laugh.gif Читай выше вашего погодника.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 20:40
Сообщение #481


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, cjayho, закроют еще тему из-за вас, может, в ЛС?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 09:04