Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
03.05.2014, 13:04
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
aka_sektor,
Вырезав р1, Xray чудом не превратиться в Cryengine. Вырезать смысла нет. -------------------- |
 
|
|
|
|
03.05.2014, 13:07
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
abramcumner, делайте.
hi_flyer, во всех глобальных модах по жизни куча ошибок с r1, ток потому что авторы делали моды под r2. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:08 -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 13:12
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
03.05.2014, 13:13
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.05.2014, 13:21
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его
|
 
|
|
03.05.2014, 13:24
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной...
krovosnork, вот! О чём и я. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:24 -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 13:30
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
krovosnork,
К.Д. Добавил же в компилятор возможность компилировать без лайтмапов. -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 13:45
Сообщение
#48
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной... Ну, смешной это ты. Решил выпилить статику из за каких-то мифических модов с мифическими ошибками Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его Ты тогда траву тоже не компилируй. Просто переименовывай build.details |
 
|
|
03.05.2014, 13:46
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
03.05.2014, 13:57
Сообщение
#50
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну смотри... Но помни: в тенях р2 говно.
|
 
|
|
03.05.2014, 14:00
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Modera, когда локаций 40 штук и все надо компилить на максе, только об экономии времени и думаешь
|
 
|
|
03.05.2014, 17:26
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А ещё лучше "допилить" её к дх9. И установить новый шейдер мягких теней. И повысить его дефолтные значения до максимума. И качество прорисовки и дальность прорисовки теней повысить. -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 22:33
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
2) Разряжание оружия в инвентаре мертвого НПС (Как в ЗП) В инвентаре непися тоже все нормально разряжается (в его инвентарь). Сообщение отредактировал Shadows - 03.05.2014, 22:34 -------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 12:40
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Можно добавить новые анимации. Например, бег с подствольным гранатомётом и без. Бег с разряженным пистолетом и т.д. Как в ЧН/ЗП/ЛА.
-------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 18:03
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме.
А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
04.05.2014, 22:49
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме. А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами. Конкретизирую. - Дополнительные анимации (слоты или расширения классов анимаций - зовите как хотите) для всего оружия, которые присутствуют в следующих частях серии. Конкретно - аналоги из ЧН/ЗП/ЛА. Т.е. которых нет в ТЧ. Ну, а т.к. я и многие другие непрограммисты пишем от балды, то я предлагаю сделать новую шапку темы, в которой будет расписан пример и правила конкретизации своих хотелок, желаний и пожеланий. Чтоб было удобно программистам читать. Сообщение отредактировал lambdist - 04.05.2014, 22:51 -------------------- |
 
|
|
04.05.2014, 23:24
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker
Тип сообщения: [сообщение об ошибке|запрос на расширение существующей функ.-и|предложение нового функ.-а|другое] Описание: для сообщения об ошибке: 1) что нужно сделать для повторения ошибки? 2) ваши предложения по исправлению? 3) ваша ОС, ваше железо 4) дополнительно для запроса на расширение существующего / добавление нового функционала: 1) описание фичи 2) аргументация, зачем и кому это нужно Приоритет: [низкий|средний|высокий|критический_багъ] Компонент: [xrEngine|xrLC|xrAI|xrDO|LevelEditor|...] -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.05.2014, 23:28
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker Да господи..зарегистрируйтесь на github |
 
|
|
04.05.2014, 23:35
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Зачем? Мну есть персональный bitbucket, а вот 95% населения форума явно лень будет проходить регистрацию на сторонних сервисах.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.05.2014, 23:37
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:11 |