Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
02.05.2014, 19:35
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
|
|
02.05.2014, 19:38
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
3) Проигрывание анимации оружия при бездействии ГГ (Как в Метро) Добавь в idle анимацию. У болта, ножа и гранат есть idle_playing. Надо эту фичу из классов этих предметов перенести и для обычного оружия. -------------------- |
 
|
|
02.05.2014, 19:42
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В UI отключить выброс костюма в обход инвентаря, как сделано в 1.0007. Этим фиксится баг смены визуала. Нахрена отключать, если можно пофиксить скриптами/исходниками? Сообщение отредактировал Shadows - 02.05.2014, 19:45 -------------------- |
 
|
|
02.05.2014, 19:50
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Темп - полная херня. Вот захочет человек что-то пофиксить - что он должен делать? Нужна конкретная информация: что сделать, в чем состоит баг (если нужно исправление), зачем это делать (если новая фича).
Приведу пример: Цитата 3. Исправить стационарный пулемет Вот что я должен делать, если я захочу это исправить? В чем именно баг? Как "исправить" пулемет? Короче, автор темы - собирай информацию по предложенному шаблону в шапке. Иначе это просто очередная болталка ни о чем. |
 
|
|
02.05.2014, 19:55
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Нахрена отключать, если можно пофиксить скриптами/исходниками? Мне кажется, что через UI проще (пысы, судя по 1.0007, думали так же). Но если считаешь, что можешь для 6 пофиксить в движке более грамотно, нет проблем, жду SVN-правки. K.D., это только начало. Вангую, за неделю еще 100500 школоты с хотелками спецом зарегится, тут вообще чат начнется. Сообщение отредактировал macron - 02.05.2014, 20:03 |
 
|
|
02.05.2014, 20:06
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
что можешь для 6 пофиксить в движке более грамотно Для 6 есть скриптовая правка, могу описать алгоритм. А для 7 есть сырцы. 3. Исправить стационарный пулемет При спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе (если найдешь за что юзать ) актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. -------------------- |
 
|
|
02.05.2014, 20:21
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Shadows, Это тема для внесения конкретных движковых предложений, я конкретно предложил. Нужна именно движковая правка именно для 6 движка.
|
 
|
|
02.05.2014, 20:27
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это тема для внесения конкретных движковых предложений, я конкретно предложил. Нужна именно движковая правка именно для 6 движка. 1) Вообще, тема по идее, для предложений правок по исходникам. Если это не так, то конкретизируйте в шапке. 2) Найди вызов properties box для слота костюма и в хекс-редакторе вбей туда 90 (nop'ы). -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 07:22
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Исправить:
- Fix (bytes_need<=mSize) && vl_Count; - Fix кривого движкового переключения гранат; - Fix камеры ГГ от 3-го лица; - Fix стационарного пулемёта; - Fix положения ГГ в авто после перехода в ней на другую локу; - Fix использования предметов из рюкзаков (Вроде в 1.0007 исправлено?); - Уменьшить (или убрать) ограничение на размер динамических объектов; Восстановить: - Восстановить bloodmarks; - Восстановить коллизию тел; Добавить: - Включение поддержки русского ввода; - Возможность регулировки размеров и положения мини-карты на hud'е; - Равнозначные слоты под оружие; - Мягкие партиклы и вода; - Транспорт на топливе, багажник у транспорта (ну движковую возможность добавить для этого хотя бы, и простую завязку на скрипт); - Выделение цветом (настраиваемым в конфигах) предметов находящиеся в слотах и на поясе; - Для класса транспорта, сделать скрытие или уменьшение высоты травы под ними; - Отдельный слот под детекторы; - Отдельный слот под оружие ближнего боя; - Отдельный слот под бинокли; - Отдельный слот под шлем (По ходу новый класс делать надо?); - Отдельный слот под ПНВ'эхи (Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif ); Вырезать: - Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение; Общая причина всего: моя хотелка. А может не только моя? Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 07:47 -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 08:27
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Сделайте возможность ставить свои метки на карте как в ГТА 4, что бы показывался либо кротчайший путь, либо прямая от указанной точки до значка ГГ.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 08:31
Сообщение
#31
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Общая причина всего: моя хотелка. А может не только моя? Не читал что ли ни этот, ни заглавный? Цитата Вырезать: - Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение; Зачем? Не поддерживай ее у себя в моде и все. Цитата Прям фичи OGSE перечислил biggrin.gif Думаю, xray-extensions перенесут в исходники в первую очередь. |
 
|
|
03.05.2014, 10:49
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
- Fix камеры ГГ от 3-го лица; +Убрать автонацеливание по шифту, исправить при этом фонарик, прицеливание и прочее. Т.е. на уровне LA сделать. - Восстановить коллизию тел; +Пофиксить баг при таскании тушек, когда состояние героя заклинивает и он не может приседать и прыгать. Вырезать: - Выпилить статику biggrin.gif Оставить ток полн. дин. освещение; Лучше пофиксить статику. Либо перепилить её полностью под DX8 для увеличения FPS. Сообщение отредактировал lambdist - 03.05.2014, 10:50 -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 11:02
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Лучше пофиксить статику. Либо перепилить её полностью под DX8 для увеличения FPS. А ещё лучше "допилить" её к дх9. Что бы легче было добавить динамические тени к статическому освещению и разные бампы с отражениями. Получив в результате, графику наподобие Халвы2 только лучше, за счёт более (гораздо более) качественных чем у Соурца лайтмапов. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.05.2014, 11:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2014, 11:19
Сообщение
#34
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
lambdist, ты чё сдурел? Какой ещё нафиг DX8 в 2014 году?
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 11:43
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
03.05.2014, 11:47
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
а еще DEPRECATED -------------------- yeah
|
 
|
|
03.05.2014, 11:50
Сообщение
#37
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Глюки будут те же что и в старых билдах с DX8?
|
 
|
|
03.05.2014, 11:57
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
03.05.2014, 12:54
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
а еще DEPRECATED Кому как. Не нравится R1 - не играйте на нем, включайте R2. В чем проблема? В том что, нищебродство - бич нашего общества! -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 13:02
Сообщение
#40
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:38 |